Резолютивная часть решения оглашена 29.11.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" (г.Елец Липецкой области) (далее - заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку набора базовых для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0328300050922000016) в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ ВО "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи"
Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/14-822/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
22.11.2022 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" (г.Елец Липецкой области) (далее - заявитель) на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку набора базовых для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0328300050922000016).
По мнению заявителя, установленная в извещении о проведении закупки начальная (максимальная) цена за единицу медицинского изделия (11,31 рублей за единицу) не соответствует критериям, установленным Постановлением Правительства РФ N 102 от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и делает невозможной поставку инфузионных систем отечественного производства из-за более высокой себестоимости производства медицинских изделий.
На основании изложенного, заявитель просит провести проверку извещения о проведении указанного электронного аукциона, провести проверку метода и способа обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель заказчика по существу жалобы, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено заказчиком в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и просит признать жалобу ООО "Медико-Производственная Компания "Елец" необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
15.11.2022 на официальном сайте в Единой Информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку набора базовых для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0328300050922000016).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Таким образом, осуществление контроля в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции антимонопольного органа.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медико-Производственная Компания "Елей" на положения извещения о проведении электронного аукциона на поставку набора базовых для внутривенных вливаний для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи" (извещение N 0328300050922000016) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 29 ноября 2022 г. N 033/06/14-822/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2022