Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30 ноября 2022 года
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев сведения в порядке ВКС, направленные ГБУЗ Псковской области "Псковский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" в отношении - Общества с ограниченной ответственностью "МЕДПРОФМАРКЕТ" (адрес: ул. 1-я Советская, д. 7, рп. Шаховская, Московская область, 143700; ИНН: 5079014603), для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку расходных материалов для анализатора газов крови (модель ABL 835) (идентификационный номер: 1273-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000321001242),
УСТАНОВИЛА:
25 ноября 2022 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью МЕДПРОФМАРКЕТ" (адрес: ул. 1-я Советская, д. 7, рп. Шаховская, Московская область, 143700; ИНН: 5079014603), для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку расходных материалов для анализатора газов крови (модель ABL 835) (идентификационный номер: 1273-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000321001242).
Рассмотрение сведений состоялось 30 ноября 2022 года в 12 часов 00 минут.
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N 0157200000321001242 о проведении аукциона - 10.11.2021 в 17:29.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 1 149 098,00 рублей.
3) Оператор электронной площадки - АО "Сбербанк-АСТ".
4) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2021 N0157200000321001242-2 на участие в аукционе подано 2 (две) заявки, все допущены к участию в аукционе.
5) В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.11.2021 N0157200000321001242-5 победителем аукциона признано ООО "МЕДПРОФМАРКЕТ" с предложением цены контракта 770 186,51 рублей (снижение составило 33%).
6) 14.12.2021 года Заказчиком заключен контракт N 2602701949721000322 на поставку расходных материалов для анализатора газов крови (модель ABL 835) с ООО "МЕДПРОФМАРКЕТ", с ценой контракта 770 186,51 рублей.
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить для нужд ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" поставку расходных материалов для анализатора газов крови (модель ABL 835) (далее - товар) согласно Спецификации (приложение N 1) и Технического задания (описания объекта закупки) (приложение N 2)
В соответствии со спецификацией поставке подлежит следующий товар:
N п/п |
Наименование Товара / Страна происхождения |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. руб. |
Стоимость руб. |
1 |
Калибровочный газ - каталожный номер 962-183
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
штука |
1 |
20 760,00 |
20 760,00 |
2 |
Калибровочный газ - каталожный номер 962-184
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
штука |
1 |
20 760,00 |
20 760,00 |
3 |
Раствор ctHb калибровочный - каталожный номер 944-021
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
упак. |
1 |
6 074,51 |
6 074,51 |
4 |
Раствор калибровочный - каталожный номер 944-128
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
штука |
14 |
11 245,00 |
157 430,00 |
5 |
Раствор калибровочный - каталожный номер 944-129
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
упак. |
18 |
11 244,00 |
202 392,00 |
6 |
Капилляры с сухим сбалансированным гепарином Объем 125 мкл. - каталожный номер 942-880
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
упак |
20 |
10 423,00 |
208 460,00 |
7 |
Уловитель сгустков - каталожный номер 906-020
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
упак |
20 |
7 120,00 |
142 400,00 |
8 |
Термобумага - каталожный номер 984-070
Radiometer ABL "Радиометр Медикал АпС", Дания |
упак |
2 |
5 955,00 |
11 910,00 |
|
ИТОГО: |
770 186,51 |
Согласно пункту 2.1 Контракта Поставщик обязан поставить товар до 30.11.2022 года.
В соответствии с пунктом 2.2 Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в соответствии с графиком поставок товаров (Приложение N3) по адресу: г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д. 22 с 900 до 1500.
Приложением N 3 к Контракту установлен следующий порядок:
Наименование товара, общее количество по контракту |
Объем поставки (кол-во) |
Периодичность поставок |
Время работы комиссии по приемки товара |
Контактные телефоны, факсы ответственного лица Заказчика |
В соответствии со Спецификацией |
По заявке Заказчика |
Поставки по заявке Заказчика, в течение 5 дней с даты подачи заявки не позднее 30.11.2022 |
С 9.00 до 15.00 по рабочим дням ул. Кузбасской див., д. 22 кабинет аптеки |
(8112) 672973 Провизор Федоров Петр Викторович |
Согласно представленным в материалы дела документам, во время исполнения контракта сторонами были произведены следующие действия.
24.12.2021 Заказчиком направлена заявка на поставку раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 (6 штук), раствора калибровочного - каталожный номер 944-129 (6 штук), термобумага - каталожный номер 984-070 (8 рулонов).
27.12.2021 между Заказчиком и Обществом подписан акт N 119 приемки-передачи товаров: раствор калибровочный - каталожный номер 944-129 (6 упаковок), термобумага - каталожный номер 984-070 (1 упаковка) на сумму 73 419 рублей.
27.12.2021 Заказчик направил Обществу претензию о недопоставке раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 с требованием допоставки до 30.12.2021 (исх. N 103311).
11.01.2022 Заказчиком Обществу направлено электронное письмо о недопоставке товара по заявке, отсутствии акта приема-передачи.
14.01.2022 Заказчиком Обществу направлена заявка на поставку калибровочного газа - каталожный номер 962-183, 962-184.
10.02.2022 сторонами подписан Счет-фактура N 122 от 28.12.2021 о поставке раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 в количестве 6 упаковок.
21.02.2022 сторонами подписан акт N 3 приемки-передачи следующих товаров: калибровочный газ - каталожный номер 962-183 (1 штука), калибровочный газ - каталожный номер 962-184 (1 штука) на сумму 41 520 рублей.
03.02.2022 Заказчиком в адрес Общества выставлено требование об уплате пени в размере 363 руб. 21 коп. (исх. N 110).
01.03.2022 Заказчиком оплачиваются поставленные товары на сумму 73 419 руб. (платежное поручение N 340236).
05.03.2022 Заказчиком составлен акт об обнаружении несоответствия качества товара требованиям Контракта с указанием, что поставленные товары являются не оригинальными, в связи с чем анализатор газов крови не работает.
05.03.2020 Заказчик в адрес Общества направляет претензию о замене ранее поставленного товара раствора калибровочного - каталожные номера 944-128, 944-129 (по 6 упаковок) (исх. N 226).
16.03.2022 Заказчиком оплачен поставленный товар на сумму 41 156, 79 руб. (платежное поручение N 422355).
16.03.2022 Заказчиком оплачен поставленный товар на сумму 67 470 руб. (платежное поручение N 422359).
13.05.2022 Заказчик направляет Обществу претензию о непоставке товара по заявке от 21.04.2022, с требованием до 25.05.2022 поставить следующий товар: раствор ctHb калибровочный - каталожный номер 944-021 (1 упаковка), раствор калибровочный - каталожный номер 944-128 (6 штук), раствор калибровочный - каталожный номер 944-129 (6 упаковок), Капилляры с сухим сбалансированным гепарином (10 упаковок), уловитель сгустков - каталожный номер 906-020 (10 упаковок) (исх. N527).
16.03.2022 Заказчиком направлена заявка о поставке товара по позициям N 4 (6 штук), N 5 (6 штук).
25.03.2022 Заказчиком в адрес Общества выставлена претензия о необходимости поставки товара по заявке от 16.03.2022, а именно раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 (6 штук), раствора калибровочного - каталожный номер 944-129 (6 упаковок) с указанием срока поставки до 25.03.2022.
21.04.2022 Заказчиком направлена заявка о поставке товара по позициям N 3 (1 штука), N 4 (6 штук), N 5 (6 штук), N 6 и 7 (по 10 упаковок).
08.05.2022 Заказчиком направлена заявка на поставку раствора калибровочного каталожный номер 944-128 (2 упаковки), капилляров с сухим сбалансированным гепарином (20 упаковок), уловителя сгустков - каталожный номер 906-020 (17 упаковок), термобумаги (1 упаковка).
26.05.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 562).
30.05.2022 сторонами подписан счет-фактура N 37 от 24 мая 2022 года на поставку следующих товаров: раствор ctHb калибровочный - каталожный номер 944-021 (1 упаковка), раствор калибровочный - каталожный номер 944-128 (6 штук), раствор калибровочный - каталожный номер 944-129 (6 упаковок), уловитель сгустков - каталожный номер 906-020 (3 упаковки) на сумму 162 368,51 руб.
01.06.2022 Заказчиком принято решение об отмене одностороннего отказа от исполнения контракта (исх. N 593).
01.06.2022 Заказчиком выставлено требование об уплате пени в размере 2 565,43 руб. (исх. N 598).
06.07.2022 Заказчиком в адрес Общества направлена заявка на поставку: раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 (2 упаковки), раствора калибровочного - каталожный номер 944-129 (6 упаковок), уловителя сгустков - каталожный номер 906-020 (17 упаковок).
09.07.2022 года Заказчиком оплачена поставка на сумму 162 368,51 руб. по счету-фактуре N 37.
29.07.2022 года сторонами подписан акт N 58 приемки-передачи на сумму 104 194 руб. за поставку раствора калибровочного - каталожный номер 944-128 (2 штуки), раствора калибровочного - каталожный номер 944-129 (6 упаковок), уловителя сгустков - каталожный номер 906-020 (2 упаковки).
18.08.2022 года сторонами подписан счет-фактура N 60 на поставку уловителя сгустков (8 упаковок) на сумму 56 960 руб.
05.10.2022 Заказчиком направлена повторная заявка на поставку уловителя сгустков (7 упаковок), капилляров с сухим сбалансированным гепарином (20 упаковок).
11.10.2022 Заказчиком в адрес общества выставлена претензия о непоставке товара, указанного в повторной заявке от 05.10.2022, с требованием выполнения условий контракта в срок до 20.10.2022 (исх. N 1067).
19.10.2022 Заказчиком произведена оплата товара по счету-фактуре N 57 в сумме 104 194 руб. (платежное поручение N 400607), по счету-фактуре N 60 в сумме 56960 руб. (платежное поручение N 400619).
21.10.2022 Заказчиком в адрес общества направлена повторная претензия об исполнении повторной заявки от 05.10.2022 (исх. N 1112).
09.11.2022 Заказчиком в адрес Общества выставлено требование об уплате штрафа в размере 5 000 руб. (исх. N 1164).
На дату рассмотрения сведений, Обществом в добровольном порядке выставленные штрафные санкции оплачены не были, поставка выполнена на 65%. Фактически недопоставлены следующие товары: уловитель сгустков (7 упаковок), капилляры с сухим сбалансированным гепарином (20 упаковок).
Пункт 8.7 Контракта устанавливает, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
8.7.1. При существенном нарушении Контракта Поставщиком, а именно:
- нарушение сроков поставки более чем на 5 (Пять) рабочих дней;
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в течение 5 (Пяти) рабочих дней;
- ограничений, налагаемых государственными органами, в рамках действующего законодательства, лишающего Поставщика права на поставку товара;
- в случае не предоставления Поставщиком документов (копий документов), предоставление которых предусмотрено контрактом;
- если отступления в количестве, качестве и ассортименте товара от условий контракта или иные недостатки поставленного товара в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;
- если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8.7.2. В случае неоднократной (от двух и более раз) поставки товаров в неполном объеме или передаче некомплектного товара (за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Заказчика о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами), если Поставщик не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара в срок, установленный в настоящем Контракте.
11.11.2022 Заказчиком принимается решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с недопоставкой товара на сумму 258 300 рублей, неоднократного нарушения сроков поставки, размещается в ЕИС.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13.14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Пунктом 9.3 Контракта установлено, что сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
Доказательств возникновения у ООО "МЕДПРОФМАРКЕТ" обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
При включении в РНП в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
При рассмотрении сведений необходимо учитывать, что включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках. Вместе с тем реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия.
В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в реестр недобросовестных поставщиков. Поэтому при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных и (или) договорных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, поскольку иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Включение в РНП как мера ответственности должно отвечать принципам справедливости, соразмерности и пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно пояснениям представителя Общества, сбои в поставках начали происходить из-за введенных ограничений в отношении Российской Федерации, в связи с чем отгрузка товаров, производимых на территории США, Дании, Швеции приостановлена, что подтверждается письмом Prical s.r.o. Представитель Общества также просил обратить внимание на сложную ситуацию с международной логистикой, проведением валютных платежей с февраля 2022 года.
Проанализировав взаимоотношение сторон в рамках заключенного и исполняемого контракта не усматривается в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на умышленное неисполнение контракта.
На момент вынесения решения установлено, что сведения об Обществе внесены в реестр недобросовестных поставщиков 2 (два) раза, в связи с чем невключение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не нарушает права Заказчика, более того Заказчик не настаивал на включении в РНП Общества.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Не включать сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "МЕДПРОФМАРКЕТ" (адрес: ул. 1-я Советская, д. 7, рп. Шаховская, Московская область, 143700; ИНН: 5079014603), в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку расходных материалов для анализатора газов крови (модель ABL 835) (идентификационный номер: 1273-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000321001242) в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 30 ноября 2022 г. N РНП 060/06/95-433/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2022