Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2022 года г. Ярославль
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по проведению внеплановой камеральной (выборочной) проверки (далее также - Инспекция) в составе: руководитель Инспекции - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок <_>, члены Инспекции - начальник отдела контроля органов власти и рекламы <_>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <_>, с участием:
заявитель 1, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области (далее также - Уполномоченный по защите прав предпринимателей, заявитель 1), обеспечил личное участие представителя по доверенности <_>,
заявитель 2, акционерное общество "Полигон" (далее также - АО "Полигон", заявитель 2), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <_>,
заказчик, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (далее также - МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", заказчик), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи руководителя Гореловой Н.А., а также представителя по доверенности <_>,
оператор государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области", департамент государственного заказа Ярославской области (далее также - ДГЗ ЯО, оператор), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <_> (до перерыва),
рассмотрев обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей и АО "Полигон" на действия заказчика, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры, размещенной в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" (номера закупок N 03713001463202200003, N 03713001463202200004) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", приказами Ярославского УФАС России от 14.11.2022 N 192, N 193,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступили обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей и АО "Полигон" на действия заказчика, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры, размещенной в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" (номера закупок N 03713001463202200003, N 03713001463202200004).
Заявители считают, что указанные закупки проведены заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Заказчик и оператор с доводами обращений не согласились.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.
1. Заказчиком, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" 24.10.2022 размещена закупка N 03713001463202200003 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры.
Начальная (максимальная) цена контракта 622 148 084,00 рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Случаи проведения закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указаны в части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что в период до 31 декабря 2023 года включительно решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут быть установлены иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, а также определен порядок осуществления закупок в таких случаях.
Правительством Ярославской области издано постановление Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п "Об установлении случаев осуществления в 2022 году закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" (далее также - постановление Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п).
Пунктом 1 постановления Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п утвержден Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ярославской области (далее также - Порядок).
Пунктом 2 постановления Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п установлено, что со дня вступления в силу настоящего постановления и по 31 декабря 2022 года включительно в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ярославской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1, в следующих случаях:
- принятие комиссией по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области, образованной указом Губернатора области от 15.03.2022 N 54 "Об образовании комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области", решения об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд;
- принятие указанной комиссией решения об определении конкретной закупки (перечня закупок) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Соответственно, исходя из системного анализа приведенных выше норм законодательства о контрактной системе, в тех случаях, когда заказчик не имеет права на осуществление закупки у единственного поставщика (в случаях, не предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ), он должен осуществить закупку конкурентным способом.
В соответствии с пунктом 2 Порядка в целях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик либо главный распорядитель бюджетных средств в целях обеспечения закупок для подведомственных получателей бюджетных средств, заместитель Губернатора области или заместитель Председателя Правительства области, курирующий направление деятельности заказчика, вправе инициировать рассмотрение вопроса о необходимости осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявитель).
В этих целях заявитель направляет в департамент государственного заказа Ярославской области (далее - департамент) и в государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" (далее - ГКУ ЯО "ЦКПМ") посредством государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" (далее - ГИС "Госзакупки ЯО") заявку с предложением об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - обращение).
Обращение, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписывается заявителем и должно содержать:
- проект контракта;
- обоснование цены контракта, в том числе подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также документы, послужившие основанием для обоснования цены контракта.
Обращение, в том числе предмет и цена контракта, описание объекта закупки, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, должно быть согласовано органом исполнительной власти Ярославской области, курирующим направление деятельности, соответствующее предмету контракта (пункт 3 Порядка).
04.10.2022 заказчиком, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", в адрес ДГЗ ЯО и ГКУ ЯО "ЦКПМ" обращение с предложением об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащее в том числе следующую информацию:
"_
2. Предмет контракта: Рекультивация полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры.
3. Цена контракта: 633 034 751, 00 (шестьсот тридцать три миллиона тридцать четыре тысячи семьсот пятьдесят один) рубль 00 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20%.
4. Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения контракта по 01.12.2023 года.
_
10. Информация об установлении этапов исполнения контракта (при наличии): не предусмотрено.
_
14. Информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования: 5% цены контракта.
15. Информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований: 1% НМЦК.
_".
В соответствии с пунктом 6 Порядка ДГЗ ЯО обеспечивает рассмотрение обращения на очередном заседании комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области, образованной указом Губернатора области от 15.03.2022 N 54 "Об образовании комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области" (далее - комиссия).
Исходя из пункта 7 Порядка в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным указом Губернатора области от 15.03.2022 N 54 "Об образовании комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области", по результатам рассмотрения обращения комиссией принимается одно из следующих решений:
7.1. Решение об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд.
7.2. Решение об определении конкретной закупки для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, которая может быть осуществлена у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.3. Решение о нецелесообразности определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд.
7.4. Решение о нецелесообразности определения конкретной закупки для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, которая может быть осуществлена у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.5. Решение о необходимости доработки рассмотренного обращения. В случае принятия решения о необходимости доработки обращения заявитель вправе устранить замечания и направить новое обращение в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.
7.6. Иное решение, определяющее особенности и порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая возможность осуществления такой закупки в соответствии с постановлением Правительства области от 28.09.2017 N 732-п "Об утверждении Порядка использования государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области".
В решении, предусмотренном подпунктами 7.1 и 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, указываются в том числе предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым планируется заключить контракт (при наличии), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, а также может быть определена обязанность заказчика установить в соответствии с Федеральным законом требование обеспечения исполнения контракта и (или) требование обеспечения гарантийных обязательств (пункт 8 Порядка).
04.10.2022 на заседании комиссии было принято следующее решение (протокол заседания Комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области N 37 от 04.10.2022, утвержденный губернатором области М.Я. Евраевым):
"В связи со срочностью осуществления закупки для соблюдения технологического процесса рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, требующего определенных погодных условий (весенне-осенний период), а также необходимости выполнения основного объема работ в 2022 году в целях реализации мероприятий национального проекта "Экология", согласовать возможность размещения по конкурентной процедуре в электронном магазине закупки со сроком подачи заявок не менее четырех календарных дней с последующим возможным заключением контракта не ранее следующего дня после завершения процедуры закупки на право заключения контракта на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры при условии формирования обоснования цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и получения положительного заключения ГКУ ЯО "ЦКПМ".
_
Заказчику - МКУ "Многофункциональному центру развития города Переславля-Залесского" включить в контракт следующие существенные условия: срок выполнения работ с даты заключения контракта по 01.12.2023, размер обеспечения исполнения контракта 5% от цены контракта, размер обеспечения гарантийных обязательств 1% от цены контракта, при выполнении работ единственный поставщик вправе привлекать субподрядчиков".
В соответствии с пунктом 5 Порядка ГКУ ЯО "ЦКПМ" рассматривает обращение с предложением об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет обоснования цены контракта и составляет заключение по форме, утвержденной приказом департамента, в ГИС "Госзакупки ЯО".
20.10.2022 ГКУ ЯО "ЦКПМ" подготовлено заключение N 1299-ПД по результатам рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, текущему ремонту объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов Ярославской области в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проходила государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий либо сметная стоимость которых проходила проверку достоверности "Рекультивация полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры".
Из содержания заключения следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта (633 034 751,00 руб.) полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, комиссией по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области заказчику, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", согласовано осуществление закупки у единственного поставщика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры, на условиях, указанных в обращении заказчика (в том числе, в части НМЦК 633 034 751,00 руб.), а также решении комиссии (в том числе, в части условия о размещении в электронном магазине закупки со сроком подачи заявок не менее четырех календарных дней).
Инспекция Ярославского УФАС России, проанализировав размещенную 24.10.2022 в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" закупку N 03713001463202200003 установила, что в нарушение согласованного условия о НМЦК (633 034 751,00 руб.) заказчиком размещена иная информация о НМЦК, а именно: начальная (максимальная) цена контракта: 622 148 084,00 руб.
Кроме того, Инспекцией установлено, что закупка N 03713001463202200003 опубликована 24.10.2022, срок подачи заявок установлен до 27.10.2022 12:00:00. Таким образом, срок подачи заявок составляет менее четырех календарных дней, согласованных комиссией.
Учитывая вышеизложенное, заказчик разместил закупку N 03713001463202200003 не на условиях, согласованных комиссией, соответственно, у заказчика не было оснований для проведения вышеуказанной закупки у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ, постановлением Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п, что является нарушением пункта 2 постановления Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п, части 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (поскольку у заказчика не было оснований и для осуществления закупки у единственного поставщика по части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а значит он должен был провести конкурентную закупку).
2. Закупка N 03713001463202200003 не завершилась заключением муниципального контракта, в связи с чем заказчиком, МКУ "Центр развития г. Переславля-Залесского", в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" 31.10.2022 размещена закупка N 03713001463202200004 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры.
Данная закупка размещена заказчиком также на основании решения Комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области (протокол заседания Комиссии по реализации инвестиционных проектов и поддержке экономики Ярославской области N 37 от 04.10.2022, утвержденный губернатором области М.Я. Евраевым), поскольку иных заседаний комиссии и принятых последней протоколов по итогам заседания комиссии по вопросу осуществления закупки на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры, не проводилось.
Соответственно, данная закупка должна была быть размещена на условиях, указанных в обращении заказчика от 04.10.2022 (в том числе в части отсутствия этапов исполнения контракта), а также решении комиссии (в том числе в части условия о размещении в электронном магазине закупки со сроком подачи заявок не менее четырех календарных дней, срока выполнения работ - с даты заключения контракта по 01.12.2023, размера обеспечения исполнения контракта - 5% от цены контракта, размера обеспечения гарантийных обязательств - 1% от цены контракта).
Инспекция Ярославского УФАС России, проанализировав размещенную 31.10.2022 в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" закупку N 03713001463202200004 установила, что срок подачи заявок установлен до 02.11.2022 12:00:00, что составляет менее четырех календарных дней, согласованных комиссией.
Кроме того, изучив проект контракта, размещенный отдельным файлом по закупке N 03713001463202200004, Инспекция установила, что данный проект контракта содержит отличные от согласованных условия контракта:
Во-первых, пункт 3.1 указывает на то, что срок выполнения работ Подрядчиком: с даты заключения Контракта по 01.11.2023 года, в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение N 2 к Контракту).
Приложением N 2 утвержден график выполнения работ, в соответствии с которым установлены следующие этапы работ:
N п/п |
Наименование этапа работ |
Дата начала выполнения этапа |
Дата окончания выполнения этапа |
1 |
Подготовительный этап |
с даты заключения Контракта |
28.02.2023 |
2 |
Этап технической рекультивации |
28.02.2023 |
31.08.2023 |
3 |
Этап биологический рекультивации |
01.09.2023 |
01.11.2023 |
Таким образом, заказчиком в размещенной закупке изменен по сравнению с согласованными комиссией срок выполнения работ и предусмотрены этапы исполнения контракта.
Во-вторых, пункт 6.6 устанавливает, что размер обеспечения гарантийных обязательств составляет ______________ руб. (10%);
Таким образом, заказчиком в размещенной закупке изменены по сравнению с согласованными комиссией размеры обеспечения гарантийных обязательств.
Во-третьих, пункт 9.1 содержит условие о том, что до заключения Контракта Подрядчик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика в размере ________________________ руб. (10 % от цены Контракта).
Таким образом, заказчиком в размещенной закупке изменены по сравнению с согласованными комиссией размеры обеспечения исполнения контракта.
Учитывая вышеизложенное, заказчик разместил закупку N 03713001463202200004 не на условиях, согласованных комиссией, соответственно, у заказчика не было оснований для проведения вышеуказанной закупки у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ, постановлением Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п, что является нарушением пункта 2 постановления Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п, части 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (поскольку у заказчика не было оснований и для осуществления закупки у единственного поставщика по части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а значит он должен был провести конкурентную закупку).
Резюмируя вышеизложенное, у заказчика не было оснований для проведения вышеуказанных закупок у единственного поставщика: заказчик обязан был провести вышеуказанные закупки конкурентным способом.
Допущенные заказчиком нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Инспекция Ярославского УФАС России,
решила:
1. Признать заказчика, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (ИНН 7608017233, ОГРН 1107608000653), нарушившим часть 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пункт 2 постановления Правительства ЯО от 24.03.2022 N 190-п при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская область, городской округ город Переславль-Залесский, 147 км федеральной трассы М-8 Москва-Холмогоры, размещенной в электронном магазине закупок малого объема на сайте государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" (номера закупок N 03713001463202200003, N 03713001463202200004).
2. Не выдавать заказчику, муниципальному казенному учреждению "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (ИНН 7608017233, ОГРН 1107608000653), обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на дату проведения проверки заказчиком заключен контракт.
3. Передать материалы проверок уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции <_>
Члены Инспекции: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 ноября 2022 г. N 263-264П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2022