Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок ______., члены Комиссии начальник отдела контроля органов власти и рекламы ______., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок ______.,
с участием:
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "Интегрированные медицинские системы" (далее также - ООО "ИМС", заявитель), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи ______.,
заказчик - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" (далее также - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", заказчик), обеспечил участие представителей по доверенностям ______., ______.,
оператор электронной торговой площадки, РТС-тендер, представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (извещение N 0371300020022000266) (и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (извещение N 0371300020022000266) (далее также - жалоба).
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями комиссии по осуществлению закупки, рассмотревшей заявки на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (извещение N 0371300020022000266) с нарушением требований законодательства о контрактной системе. Заявитель полагает, что комиссия по осуществлению закупок заказчика должна была отклонить все заявки, содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения. На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика отменить протокол подведения итогов электронного аукциона и пересмотреть заявки.
Заказчик с доводами жалобы согласился. Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 03.11.2022 размещено извещение N 0371300020022000266 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта 126 033,00 рублей.
Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов; при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных указанным пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Частью 3 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 указанной статьи.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N 0371300020022000266 объектом закупки является поставка расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ".
Поставляемый товар соответствует коду ОКПД 2 - 32.50.13.190.
Постановлением Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 08.07.2022) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102) установлен перечень медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Согласно пункту 1 Постановления Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 утвержден:
перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Закупаемые заказчиком медицинские изделия: Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный, Контур дыхательный для ИВЛ, Фильтр бактериально-вирусный, с кодом ОКПД 2 - 32.50.13.190 входят в перечень N 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 в целях осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной аукционной документации установлены ограничения и условия допуска товара:
ВИД ТРЕБОВАНИЯ |
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ |
Условие допуска |
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 |
Ограничение допуска и условия допуска |
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Согласно пункту 3 раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по её заполнению" извещения о проведении электронного аукциона заказчиком установлено следующее требование к содержанию заявки на участие в электронном аукционе:
"-Указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ наименования страны происхождения товара
-Сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров.".
Как было установлено на заседании Комиссии, на участие в аукционе было подано 8 заявок:
1) ООО "Яртек Медикал" (идентификационный номер заявки N112966145) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Германия, Китай, Израиль), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения США, Китай, Турция, Беларусь, Германия, Соединенное Королевство), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения США, Китай, Франция, Турция, Беларусь, Германия, Соединённое Королевство, Тайвань);
2) ООО "НЕО МЕДИКАЛ ПРОДАКТС" (идентификационный номер заявки N112972812) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Китай), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Китай, Турция), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Китай, Турция);
3) ИП Пронин С.Ю. (идентификационный номер заявки N112967050) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Китайская Народная Республика), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Китайская Народная Республика, Турция), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Китайская Народная Республика, Турция);
4) ООО "БИЗНЕСМЕД" (идентификационный номер заявки N112968693) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Китай), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Турция), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Турция);
5) ООО "Парамед" (идентификационный номер заявки N1129708202) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Китай), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Китай), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Китай);
6 ) ООО "Рента" (идентификационный номер заявки N112963136) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Китай), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Китай), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Турция);
7) ООО "Интегрированные медицинскиесистемы" (идентификационный номер заявки N112945064) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Республика Беларусь), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Республика Беларусь), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Республика Беларусь). В составе заявки также приложены следующие документы:
- В отношении товара: "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" - акт экспертизы происхождения товаров N 1/315-1 от 25.01.2022 на мочеприемники медицинские однократного применения; документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N BYRU2101031501, выданный Унитарным предприятием по оказанию услуг "Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты";
- В отношении товара: "Контур дыхательный для ИВЛ" - акт экспертизы документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N BYRU1101559503, выданный Унитарным предприятием по оказанию услуг "Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты";
- В отношении товара "Фильтр бактериально-вирусный" - акт экспертизы происхождения товаров N 1/1955-3 от 28.04.2022 на фильтр дыхательный бактериально-вирусный; документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N BYRU2101195503, выданный Унитарным предприятием по оказанию услуг "Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты";
8) ООО Торговый дом "МЕДПОЛИМЕРПРОМ" (идентификационный номер заявки N112966424) предложило к поставке товар "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" (страна происхождения Россия), "Контур дыхательный для ИВЛ" (страна происхождения Россия), "Фильтр бактериально-вирусный" (страна происхождения Россия). В составе заявки также приложено следующее:
- В отношении товара: "Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный" - акт экспертизы происхождения товаров N 21.168.09.03.068 от 08.03.2022 на мочеприемники медицинские однократного применения; документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 2168000005, выданный Союз "Люберецкая торгово-промышленная палата".;
- В отношении товара: "Контур дыхательный для ИВЛ" - акт экспертизы происхождения товаров N 21.168.02.12.276 от 02.12.2021; документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 2168000008, выданный Союз "Люберецкая торгово-промышленная палата".;
- В отношении товара "Фильтр бактериально-вирусный" - акт экспертизы происхождения товаров N 21.168.09.03.068 от 08.03.2022; документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017; сертификат о происхождении товара форма СТ-1 N 2168000009, выданный Союз "Люберецкая торгово-промышленная палата".
В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
В силу пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).
Поскольку на участие в закупке подана 2 заявки, удовлетворяющие требованиям извещения об осуществлении закупки и содержащие предложение о поставке медицинских изделий, страной происхождения которой являются Российская Федерация и Республика Беларусь, то комиссия по осуществлению закупок должна была отклонить заявку ООО "Яртек Медикал" (идентификационный номер заявки N112966145), ООО "НЕО МЕДИКАЛ ПРОДАКТС" (идентификационный номер заявки N112972812), ИП Пронина С.Ю. (идентификационный номер заявки N112967050), ООО "БИЗНЕСМЕД" (идентификационный номер заявки N112968693), ООО "Парамед" (идентификационный номер заявки N1129708202), ООО "Рента" (идентификационный номер заявки N112963136) в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0371300020022000266 от 14.11.2022 комиссия по осуществлению закупок признала заявки ООО "Яртек Медикал" (идентификационный номер заявки N112966145), ООО "НЕО МЕДИКАЛ ПРОДАКТС" (идентификационный номер заявки N112972812), ИП Пронина С.Ю. (идентификационный номер заявки N112967050), ООО "БИЗНЕСМЕД" (идентификационный номер заявки N112968693), ООО "Парамед" (идентификационный номер заявки N1129708202), ООО "Рента" (идентификационный номер заявки N112963136) соответствующими требованиям извещения электронного аукциона, в связи с чем допустила нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 4 части 2 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Указанные выше нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
Документами, подтверждающими происхождение медицинских изделий на территория Российской Федерации, Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 и пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 являются:
- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами;
- выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;
- сертификат, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Данные документы в совокупности подтверждают происхождение медицинских изделий на территория Российской Федерации, Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Между тем в пункте 3 раздела "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по её заполнению" извещения о проведении электронного аукциона заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявке только сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров.
В связи с чем, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком подпункта пункта 3 части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Интегрированные медицинские системы" (ИНН: 7707443666, ОГРН: 1207700353728) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" (ИНН: 7612016433, ОГРН: 1027601310758), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (извещение N 0371300020022000266), обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" (ИНН: 7612016433, ОГРН: 1027601310758) нарушившей подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 4 части 2 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. В ходе проведения внеплановой проверки признать заказчика, государственное учреждения здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" (ИНН: 7612016433, ОГРН: 1027601310758) нарушившим пункт 3 части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4. Выдать заказчику, государственному учреждению здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" (ИНН: 7612016433, ОГРН: 1027601310758), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ______
Члены Комиссии ______
______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 ноября 2022 г. N 076/06/106-1116/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2022