Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Рогачева А.А. (далее - Заявитель) на действия ГКУ СО КК "Курганинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" при проведении запроса котировок в электронной форме: "Монтаж пластиковой перегородки" (извещение N 0318200022922000078) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе.
Представителем Заказчика представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ СО КК "Курганинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" проводился запрос котировок в электронной форме: "Монтаж пластиковой перегородки" (извещение N 0318200022922000078).
Начальная (максимальная) цена контракта - 115 887,50 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе гласит, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
Заявитель указывает, что в локально-сметном расчете исчислена сумма "Компенсация затрат на уплату НДС при УСНО" в размере 18 046, 33 рублей, сведений о расчете НДС не содержится.
В разделе "проект сметы контракта" указано НДС 20% сумма 18 046, 332 рублей, что не соответствует действительности, так как НДС 20 % составляет 19 568, 23 рублей.
Представитель Заказчика пояснил, что в расчетах произошла техническая ошибка и верная сумма составляет 19 568,23 рублей.
Таким образом, в составе извещения размещена недостоверная информация в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4.ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Рогачева А.А обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГКУ СО КК "Курганинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГКУ СО КК "Курганинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2022 г. N 023/06/99-5694/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2022