Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска (далее - Окружная администрация г. Якутска, уполномоченный орган): <_> (представитель по доверенности);
в отсутствие:
заявителя индивидуального предпринимателя Блиновой Надежды Алексеевны (далее - ИП Блинова Н. А., заявитель): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "Город Якутск" (далее также - МКУ "Главстрой" городского округа "город Якутск", заказчик): отсутствовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ИП Блиновой Н.А. на действия (бездействие) заказчика МКУ "Главстрой" городского округа "город Якутск" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт ул. Челюскина на участке от ул. 50 лет Советской Армии до ул. Беринга" (извещение N 0116300000122001139), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Блиновой Н.А. на действия (бездействие) заказчика МКУ "Главстрой" городского округа "город Якутск" .
Из сути жалобы следует, что:
1.Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки, который нарушает часть 8 статьи 32, часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
2. Требование в отношении стоимости исполненных контрактов, является ненадлежащим и влечет ограничение конкуренции.
3. Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участников закупки выписки из реестра членов СРО.
4. Заказчиком в печатной форме извещения о проведении закупки не указаны Требования к гарантии качества товара, работы, услуги.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует, что с жалобой не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1. Извещение N 0116300000122001139 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЭТП "ТЭК-Торг" - 03.11.2022 года;
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3. Начальная (максимальная) цена контракта - 63 048 847,16 рублей;
4. По окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила одна заявка от участника закупки и признана соответствующей требованиям извещения и электронным документам.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, заслушав лицо, участвующее в деле, считает жалобу заявителя частично обоснованной на основании следующего:
1. Довод в части того, что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки, который нарушает часть 8 статьи 32, часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, признан необоснованным на основании следующего:
В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пунктам 1, 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии - цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Подпунктами "а", "г" пункта 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением применяются следующие критерии оценки: цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; квалификация участников закупки.
В соответствии с пунктом 9 Положения значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги, присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по указанному критерию оценки, определяется по формуле, предусмотренной пунктом 9 Положения.
Приложением N5 Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке установлено следующее:
N п/п |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1. |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
60 |
- |
100 |
- |
- |
Значение количества баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена контракта" (БЦi), определяется по формуле:
где: Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Федеральным законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
или в случае подачи ценового предложения, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в соответствии с пунктом 10 Положения. |
При этом Комиссией Якутского УФАС установлено, что заказчиком для целей оценки заявок по Критерию N 1 установлена формула расчета баллов в соответствии с пунктом 9 Положения, что не противоречит Положению и Закону о контрактной системе.
Кроме того, на заседании Комиссии Якутского УФАС не представлено доказательств, подтверждающих наличие нарушения в действиях Заказчика, в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Довод жалобы признан необоснованным.
2. Довод в части того, что требование в отношении стоимости исполненных контрактов, является ненадлежащим и влечет ограничение конкуренции, признан обоснованным на основании следующего:
В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий "Квалификация участников закупки".
Согласно пункту 8 Положения в случае применения показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному, подпунктом "г" пункта 3 Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
Согласно пункту 20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из формул, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пунктом 20 Положения.
Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 31 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
- объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
- автомобильная дорога;
- особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
- объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации.
Согласно порядку оценки заявок Заказчиком для расчета баллов в пункте 3 "III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных II разделом документа" Приложения N5. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке установлено следующее:
|
Квалификация участников закупки: - наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (общее количество исполненных участником закупки договоров) |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общее количество исполненных участником закупки договоров" - значимость 100 процентов;
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке, рассчитывается по указанной выше формуле.
Предельное максимальное значение () показателя, установленное заказчиком: 10 исполненных договоров.
Если в предложении участника закупки содержится значение показателя, которое выше предельного максимального значения показателя, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения показателя. Лучшим является наибольшее значение детализирующего показателя.
Оценивается общее количество исполненных договоров с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), предусматривающих выполнение работ по: - строительству и(или) реконструкции и(или) капитальному ремонту и(или) объекта - автомобильная дорога; - контракт(ы), заключенные в соответствии с частью 56 статьи 112 44-ФЗ в отношении объекта - автомобильная дорога; - контракт(ы), заключенные в соответствии с частью 16.1 статьи 34 44-ФЗ в отношении объекта - автомобильная дорога, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - 44-ФЗ) и/или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - 223-ФЗ) и /или гражданско-правовых договоров.
Стоимость каждого из ранее исполненного договора (договоров) должна составлять не менее 30% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс. В случае если стоимость выполненных работ в соответствии с актами приемки выполненных работ составляет менее 30% начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу, данный договор не принимается к рассмотрению и не учитывается при подсчете баллов. Соответствие сопоставимому объему применяется к каждому исполненному участником закупки договору, а не к совокупности представленных исполненных договоров.
К оценке принимаются документы: - исполненный договор (договоры), - акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). - разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. |
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС установила, что требования, в соответствии с которым к оценке принимаются контракты (договоры), цена которых составляет не менее 30% от НМЦК, не соответствует пункту 28 Положения, поскольку нормами Положения не предусмотрена возможность установления требований к минимальной стоимости исполненных контрактов (договоров), подтверждающих наличие опыта у участников закупки.
Учитывая изложенное, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу, что действия заказчика, ненадлежащим образом установившего порядок оценки заявок участников закупки по показателям критерия "Квалификация участника закупки", нарушают часть 8 статьи 32, пункт 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Довод жалобы признан обоснованным.
3. Довод в части того, что Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участников закупки выписки из реестра членов СРО.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
На основании части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" установлена обязанность членов СРО вносить сведения о своем членстве в СРО в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме объектом закупки является выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт ул. Челюскина на участке от ул. 50 лет Советской Армии до ул. Беринга", с начальной максимальной ценой контракта 63 048 847,16 руб.
Комиссией Якутского УФАС установлено, что заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме установлено, в том числе следующее:
"Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии), при этом Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства*. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. * за исключением случаев, перечисленных в ч. 2.1 и 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ."
Изучив документы и сведения, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу, что действия заказчика в части установления требования о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
4.По доводу в части того, что Заказчиком в печатной форме извещения о проведении закупки не указаны Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, признан обоснованным на основании следующего:
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
При этом, в пункте 16.3 Приложения ЭДN3.Проект контракта установлено следующее:
"Гарантийные сроки устранения Подрядчиком дефектов, возникших в течение эксплуатации Объекта с момента подписания акта о приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением), реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильных дорог и дорожных сооружений составляют:
Земляное полотно |
8 лет |
Основание дорожной одежды |
6 лет |
Нижний слой покрытия |
5 лет |
Верхний слой покрытия |
5 лет |
Искусственные сооружения: | |
Водопропускные трубы |
6 лет |
Регуляционные сооружения (тип сооружения) |
6 лет |
Мосты, путепроводы, тоннели, эстакады |
8 лет |
Обустройство дороги: | |
Барьерное ограждение (металлическое, железобетонное) |
5 лет |
Сигнальные столбики |
2 лет |
Дорожные знаки |
2 лет |
Гарантийный срок для обочин или ее частей, укрепленных материалом по типу проезжей части, принимается равным гарантийному сроку покрытия дорожной одежды. В иных случаях гарантийный срок для обочин или ее частей не регламентируется.
Гарантийные сроки на дорожные знаки принимаются:
1) для знаков без применения световозвращающих материалов - не менее 2 лет;
2) для световозвращающих материалов I класса - не менее 5 лет;
3) для световозвращающих материалов II и III классов - не менее 10 лет;
4) для знаков с применением световозвращающего материала I класса - не менее 5 лет;
5) для знаков с применением световозвращающего материала II и III класса - не менее 10 лет.
Гарантийные сроки на дорожную разметку принимаются не менее чем функциональная долговечность разметки:
1) функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами - не менее года;
2) функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев;
3) функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной красками (эмалями) - не менее трех месяцев;
4) функциональная долговечность временной горизонтальной разметки - до окончания событий, потребовавших ее нанесение.
Гарантийные обязательства по всем выполненным в рамках Контракта видам работ, предусматриваются в соответствии с гарантийными сроками на данные виды работ, конструкций и изделий.
Гарантийные обязательства оформляются в виде гарантийного паспорта (приложение N16 к Контракту).
В отношении выполненных в рамках Контракта видам работ, не предусмотренных гарантийным паспортом, гарантийный срок устанавливается 3 (три) года с даты подписания Акта о приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением), реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильных дорог и дорожных сооружений (приложение N21 к Контракту)."
Следовательно, в действиях заказчика установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы признан обоснованным.
Жалоба ИП Блиновой Н.А. признана частично обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП Блиновой Н.А. на действия (бездействие) заказчика МКУ "Главстрой" городского округа "город Якутск" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт ул. Челюскина на участке от ул. 50 лет Советской Армии до ул. Беринга" (извещение N 0116300000122001139) частично обоснованной. Доводы в части того, что требование в отношении стоимости исполненных контрактов, является ненадлежащим и влечет ограничение конкуренции, и что в печатной форме извещения о проведении закупки не указаны Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, признаны обоснованными.
2. Признать заказчика МКУ "Главстрой" городского округа "город Якутск" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт ул. Челюскина на участке от ул. 50 лет Советской Армии до ул. Беринга" (извещение N 0116300000122001139) нарушившим часть 3 статьи 7, часть 8 статьи 32, пункт 11 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на результат закупки, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать
4. Передать материалы дела должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 ноября 2022 г. N 014/06/48-1676/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2022