Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии -начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
- Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Садрисламова Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Абдуллин А.А.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Уполномоченное учреждение: ГКУ РЦТ (Гизетдинова М.И. )
Заказчик: ГКУ УКС РБ ( Ахунов А.Х.)
Заявитель: ООО ФК "Уралинвест"(Чувилина М. В.)
Заинтересованное лицо: ООО Крио генезис (Костюнина О.С.)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ФК "Уралинвест" (вх. 17338 от 18.11.2022) на действия Заказчика и Уполномоченного учреждения при определении
поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801500001122001491 Поставка анализатора иммуноферментного (ИФА) ИВД, автоматического для объекта "Строительство больницы на 63 койки со станцией скорой помощи с. Большеустьикинское Мечетлинского района РБ (2 очередь)" (национальный проект "Здравоохранение").
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком и Уполномоченным учреждением была представлена информация по электронному аукциону N 0801500001122001491.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.11.2022 NИЭА1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: в предложении участника закупки в отношении объекта закупки отсутствует товарный знак, требование о наличии которого установлено 5.2.1 Требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в описании объекта закупки указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в описании объекта закупки. Участник закупки не предоставил наименование товарного знака товара, а именно: Анализатор иммуноферментный (ИФА) ИВД, автоматический.
Таким образом, заявка участника закупки не соответствует требованиям об электронном аукционе.
Согласно пп. а) п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно Требованию к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению заявка должна содержать:
5.2.1 |
характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); |
ТРЕБУЕТСЯ |
|
Согласно пп. а), п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Заявитель предложил к поставке товар "Анализатор иммуноферментный автоматический "Еволис" (Evolis), с принадлежностями варианты исполнения: "Еволис" (Evolis), "Еволис Твин Плюс" (Evolis Twin Plus)" производства "БИО-РАД", Франция, что подтверждается представленным в составе заявки Регистрационным удостоверением N ФСЗ 2009/05133 от 28.06.2016 года.
Комиссией установлено, что заявка Заявителя не содержала товарного знака, довод Заявителя признается не обоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 12. с. 43 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что Заявитель не указал товарный знак в соответствии с требованием законодательтсва.
Таким образом, комиссия уполномоченного учреждения рассмотрела заявку Заявителя в соответствии с требованиями к составу заявки.
Довод признается необоснованным.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФК УралИнвест" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Садрисламова Н.Н.
Абдуллин А.А.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 ноября 2022 г. N ТО002/06/106-2117/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2022