Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
- Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Абдуллин А.А.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Садрисламова Н.Н.
Посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителей
Заказчика:ФГБОУ ВО БГМУ МЗ (Рахматуллин И.Ф. -доверенность)
Заявитель: ИП Магадиева Л.Р. (без участия)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Магадиевой Л.Р. (вх. 17731 от 23.11.2022) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного
аукциона N 0301100049622000612 Поставка медицинских изделий для нужд Клиники БГМУ.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301100049622000612.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме N0301100049622000612 Поставка медицинских изделий для нужд Клиники БГМУ с НМЦК 3045420,00 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.11.2022 NИЭА1 заявка Заявителя отклонена на основании п.1 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов В соответствии с п.1 ч.12 ст.48 44-ФЗ: непредставление участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ, п. 9 инструкции по заполнению заявки на участие в закупке: отсутствуют конкретные показатели по позициям NN1,2,3 в части "Диаметр частиц".
В соответствии п.п. а) п.1, ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, заявка участника содержит информацию не позволяющую определить точное значение характеристик товаров.
Согласно п. 9 Требования к содержанию , составу заявки: Если в Описании объекта закупки требуемое Заказчиком значение показателя поставляемого товара является минимальным (более, не менее, от), максимальным (менее, не более, до), сопровождается словами "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "не ниже", "свыше", "не хуже", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "в диапазоне от_до_", "или", "либо", "должен быть", "должен соответствовать", "в полном соответствии" и знаков "+/-","+", "-", "V", "", "
", "
", ">", "<", участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "свыше", "не хуже", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "в диапазоне от_до_" "или", "либо", "должен быть", "должен соответствовать", "в полном соответствии", "на выбор Заказчика", "по усмотрению Заказчика", "не уже", "уже", "не шире", "шире", знаков "+/-", "+", "-","V", "
", "
", "
", ">", "<", и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров.
Согласно подпункту а) пункта 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.
На основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
На заседании комиссии Заявитель доказательств, свидетельствующих об обратном, не представил.
Следовательно, аукционная комиссия действовала в соответствии Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Магадиевой Л.Р. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф. Члены комиссии Абдуллин А.А. Садрисламова Н.Н.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 ноября 2022 г. N ТО002/06/106-2179/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2022