Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2022 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 декабря 2022 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии: рассмотрение осуществлялось посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителей сторон:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" -
ООО "Шелдонфарма" -
Государственного казенного учреждения Оренбургской области Оренбургской области "Центр организации закупок" -
рассмотрев жалобу ООО "Шелдонфарма" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (Смесь сухая белковая композитная) (номер извещения N 0853500000322010630),
УСТАНОВИЛА:
28 ноября 2022 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступила жалоба ООО "Шелдонфарма" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (Смесь сухая белковая композитная) (номер извещения N 0853500000322010630) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 05.12.2022 г. 17 ч. 00 мин.
Представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, пояснив следующее. Первоначально Заказчиком размещено в Единой информационной системе техническое задание с указанием на необходимость наличия в составе требуемой к поставке смеси белковой композитной сухой - калия в количестве от 1,88 до 6,25 г на 100 г, и магния в количестве от 0,3 до 1 г на 100 г. При этом, 24.11.2022 Заказчиком изменено техническое задание следующим образом - вместо калия и магния, Заказчику необходима СБКС, обогащенная марганцем в количестве от 1,5 до 5 мг на 100 г, и молибденом в количестве от 50 до 175 мкг. на 100 г. Как такового обоснования в необходимости поставки товара с указанными характеристиками Заказчиком не дается. При этом, на сегодняшний день в открытом доступе отсутствует информация о том, что на рынке имеется продукт, соответствующий новой потребности Заказчика. 10.11.2022 г. в реестре СГР зарегистрирован специализированный пищевой продукт для диетического лечебного и диетического профилактического питания - смесь белковая композитная сухая "ДисоR" "Нутримун М", из названия можно предположить, что новый продукт имеет в составе марганец и молибден, однако конкретный состав данного продукта в открытых источниках не содержится. Таким образом, если заказчик, устанавливая новую потребность в СБКС, подразумевал именно данный продукт, очевидно, что информация о его составе получена из неофициальных источников. Между тем, ведение переговоров с участниками закупок строго запрещено статьей 46 Закона о контрактной системе.
В результате необоснованного (в отсутствие необходимого обоснования включения дополнительных характеристик объекта закупки) ограничения участников закупки ООО "Шелдонфарма" незаконно и целенаправленно лишено возможности принять участие в данной закупке. Также Заявителем представлены дополнительные пояснения в части возможного (невозможного) дефицита молибдена и марганца при соблюдении установленных норм лечебного питания.
Кроме того, Заявителем указано изменение характеристик товара влечет необоснованность определения начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, указав на следующее.
При описании объекта закупки требования ст. 33 Закона о контрактной системе соблюдены. Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 09 февраля 2017 года N Д28и-1152 "О формировании и ведении в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в позиции каталога в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе с 01 октября 2017 года может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров.
На основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N 145, заказчик вправе указать в документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, не предусмотренные в позиции каталога, в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с указанными Правилами, в случае указания дополнительных характеристик, заказчик обязан включать в описание товара, работы услуги обоснование необходимости использования такой информации. Из указанных пунктов Правил в их взаимосвязи с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе установить в документации об электронном аукционе дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, предусмотренные документацией в системе стандартизации (ГОСТами), с обоснованием необходимости использования такой информации. Согласно разделу 1 ГОСТ 33933-2016 "Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Смеси белковые композитные сухие. Общие технические условия" этот стандарт распространяется на смеси белковые композитные сухие, относящиеся к специализированным продуктам и предназначенные для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в качестве компонента для приготовления готовых блюд. В соответствии с с таблицей 2 пункта 5.1.3 ГОСТ 33933-2016 содержание минеральных веществ суточной порции смеси белковой композитной сухой, обогащенной минеральными веществами или соответствующими премиксами, составляет от 15 до 50 % от нормы физиологической потребности в конкретном компоненте.
При этом, требования к составу и количеству минералов в смеси белковой композитной сухой Заказчик, руководствуясь ст. 33 Закона о контрактной системе, устанавливает в соответствии со своими потребностями. Включение в рацион питания смеси белковой композитной сухой с содержанием не менее 2-х и не более 4-х минералов, в том числе, марганца и молибдена восполняется потребность пациентов в этих минералах в пределах нормы уточненной физиологической потребности, установленной в методических рекомендациях "МР 2.3.1.0253-21.2.3.1 Гигиена питания. Рациональное питание. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации", утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 22.07.2022 г. Поэтому Заказчиком в качестве обоснования установленных требований к товару правомерно указаны ГОСТ 33933-2016 и методические рекомендации МР 2.3.1.0253-21.2.3.1. В письме Профильной комиссии по "Диетологии Министерства здравоохранения Российской Федерации исх. N 9/22 от 15.11.2022 г. подготовленном по результатам проведенного в текущем году мониторинга использования медицинскими организациями специализированных пищевых продуктов, с учетом выявленного дефицита микронутриентов и их отсутствия в представленных на рынке витаминно-минеральных комплексах, сделан вывод об использовании в диетическом лечебном питании смесей белковых композитных сухих, обогащенных микроэлементами: марганцем, молибденом, медью и хромом.
Смеси белковые композитные сухие являются специализированными продуктами диетического лечебного и диетического питания, включенными приказом Минздрава России от 21.06.2013 N 395н в перечень продуктов лечебного питания, их производство регламентировано международным стандартом "Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Смеси белковые композитные сухие. Общие технические условия" ГОСТ 33933-2016, утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 сентября 2016 г. N 1299-ст, (далее - ГОСТ 33933-2016). Согласно пункту 3.1 ГОСТ 33933-2016 смеси белковые композитные сухие состоят из белков молока, или изолята соевого белка, или смеси белков молока и изолята соевого белка с добавлением одного или нескольких ингредиентов, в том числе минеральных веществ. В таблице 2 пункта 5.1.3 ГОСТ 33933-2016 определено, что содержание минеральных веществ в суточной порции смеси белковой композитной сухой, обогащенной минеральными веществами, составляет от 15,0 до 50,0 включ. %, от нормы физиологической потребности в конкретном компоненте. В Таблице В.3 ГОСТ 33933-2016 перечислены минералы, которые могут содержаться в смеси белковой композитной сухой, и их количество в 20 г смеси белковой композитной сухой, в число таких минералов входит марганец в количестве от 0,3 до 1,0 мг включ. в 20 г (от 1,5 до 5,0 мг включ. на 100 г), молибден в количестве от 10,0 до 35,0 мкг включ. в 20 г (от 50,0 до 175,0 мкг включ. на 100 г). требования к составу и количеству минералов в смеси белковой композитной сухой
Представитель Заказчика отметил, что согласно Закону о контрактной системе, предметом закупки является поставка, а не производство товара. Отсутствие у участников закупки возможности поставить товар, необходимый Заказчику, не означает ограничение количества участников такой закупки. Участником закупки может выступить любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации.
Из положений документации о закупке не следует, что конкретному участнику (или нескольким участникам) торгов созданы преимущественные условия. Весь закупаемый товар находится в свободном обращении на территории Российской Федерации, поставщиком может выступить любой участник закупки, готовый поставить продукцию, отвечающую требованиям документации и удовлетворяющее потребности Заказчика.
На основании ст. 49, ст. 8 Закона о контрактной системе участник закупки вправе предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика. Это право Заявителя Заказчиком не нарушено.
Представитель Уполномоченного органа доводы представителя Заказчика поддержал в полном объеме, пояснив следующее. Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Действующее законодательство предоставляет Заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...".
Заказчиком при формировании описания приобретаемого товара (Смесь сухая белковая композитная) использованы характеристики, предусмотренные Каталогом товаров, работ и услуг (далее - КТРУ), код позиции "10.86.10.910-00000002" - "Смесь сухая белковая композитная".
Согласно ч. 4 ст. 23, ч. 5 ст. 23, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 5, п. 6 Правил использования каталога, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, Заказчик имеет право установления характеристик товара, не включенных в КТРУ, с обоснованием такой необходимости. Заказчиком указанные требования законодательства соблюдены. Поскольку законодательством Российской Федерации не предусмотрена форма обоснования внесения дополнительных характеристик в описание объекта закупки, Заказчик вправе разместить такое обоснование в свободной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком в установленные порядки и сроки размещены соответствующие изменения в описание объекта закупки, выраженные в изменении содержания приобретаемой смеси. Такое изменение обусловлено, прежде всего, потребностями профильного учреждения здравоохранения в приобретении требуемого товара, который будет соответствовать всем медицинским рекомендациям для качественного лечения пациентов и реабилитации пациентов.
Доводы и сведения, изложенные в жалобе, сводятся к несогласию с содержанием размещенного Заказчиком в единой информационной системе описания объекта закупки, что не свидетельствует о нарушении Заказчиком порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
22.11.2022 г. (с изм. от 24.11.2022 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер было размещено извещение с приложением о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (Смесь сухая белковая композитная) (номер извещения N 0853500000322010630).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 520 000,00 рублей.
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме утверждено Заказчиком.
Закупка осуществляется при содействии Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок", являющегося Уполномоченным органом в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков Оренбургской области с Государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр организации закупок" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2016 г. N 1010-п.
Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пунктом 3 часть 2 статей 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения запроса котировок в электронной форме.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии со ст. 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла указанных норм следует, что, если указанные в аукционной документации требования к товару не нарушают прямых запретов, установленных в пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и направлены на определение потребностей заказчика, такие положения документации не могут быть признаны нарушающими требования законодательства. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара.
На основании п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N 145, заказчик вправе указать в документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, не предусмотренные в позиции каталога, в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с указанными Правилами, в случае указания дополнительных характеристик, заказчик обязан включать в описание товара, работы услуги обоснование необходимости использования такой информации.
В Техническом задании на поставку товара, размещенном в Единой информационной системе 22.11.2022 г. к поставке требуется "Смесь белковая композитная сухая", в том числе, с дополнительными характеристиками, в частности: смесь должна содержать калий в количестве от 1,88 до 6,25 г на 100 г, и магний в количестве от 0,3 до 1 г на 100 г. с указанием обоснования необходимости использования дополнительных показателей (характеристик).
В соответствии с положениями п. 4 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял: при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок от 22.11.2022 г. срок окончания подачи заявок определен датой: 29.11.2022 г.
Исходя из материалов дела, сведений, содержащихся в Единой информационной системе, изменения в извещение внесены Заказчиком при содействии Уполномоченного органа 24.11.2022 г., таким образом, требования положений п. 4 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчиком соблюдены.
Согласно Техническому заданию от 24.11.2022 г. Заказчиком к поставке требуется "Смесь белковая композитная сухая", в том числе, с дополнительными характеристиками, в частности: смесь должна содержать марганец в количестве от 1,5 до 5 мг на 100 г, и молибден в количестве от 50 до 175 мкг на 100 г., с указанием обоснования необходимости использования дополнительных показателей (характеристик).
Из вышеуказанных пунктов Правил, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что Заказчик вправе установить в документации об электронном аукционе дополнительные потребительские свойства, в том числе, функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги, предусмотренные документации в системе стандартизации (ГОСТами), с обоснованием необходимости использования такой информации. Согласно разделу 1 ГОСТ 33933-2016 "Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Смеси белковые композитные сухие. Общие технические условия" этот стандарт распространяется на смеси белковые композитные сухие, относящиеся к специализированным продуктам и предназначенные для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в качестве компонента для приготовления готовых блюд.
Исходя из пояснений представителя Заказчика, требования к составу и количеству минералов в смеси белковой композитной сухой Заказчик, руководствуясь ст. 33 Закона о контрактной системе, установил в соответствии со спецификой своей деятельности и имеющейся необходимости, в соответствии со своими потребностями. А необходимость включения в рацион питания смеси белковой композитной сухой с содержанием не менее 2-х и не более 4-х минералов, в том числе установленных Заказчиком, восполняется потребность пациентов в этих минералах в пределах нормы уточненной физиологической потребности, установленной в методических рекомендациях "МР 2.3.1.0253-21.2.3.1 Гигиена питания. Рациональное питание. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации", утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 22.07.2022 г. Поэтому Заказчиком в качестве обоснования установленных требований к товару указаны ГОСТ 33933-2016 и методические рекомендации МР 2.3.1.0253-21.2.3.1., что не свидетельствует само по себе о наличии нарушений в действиях Заказчика положений ст. 33 Закона о контрактной системе.
Требований положений Закона о контрактной системе о наличии обоснования дополнительных характеристик товара Заказчиком соблюдено, обоснование имеется, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Довод Заявителя о том, что наличие калия и магния в товаре, требуемом Заказчику к поставке ограничивают возможность его участия в данной закупке, сам по себе не является основанием для отмены аукциона или внесения изменений в извещение и не свидетельствует о нарушении Заказчиком ст. 33 Закона о контрактной системе.
Доводы о том, что наличие данных макроэлементов является уникальной характеристикой единственного товара на рынке, также не может принят Комиссией Оренбургского УФАС России, в связи с тем, что не подтвержден со стороны Заявителя какими-либо доказательствами.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;5) затратный метод.
Согласно ч. 2. ст. 22 Закона о контрактной системе, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 99, п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе в полномочия антимонопольного органа не входит рассмотрение правомерности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в этой связи, жалоба в данной части подлежит передаче в установленном порядке для рассмотрения по существу.
Комиссия также считает необходимым отметить, что доводы Заявителя о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, вследствие чего, выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции Общество имеет право обратится в Оренбургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Шелдонфарма" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку продуктов питания (Смесь сухая белковая композитная) (номер извещения N 0853500000322010630), необоснованной.
2. Передать материалы жалобы, в части рассмотрения вопроса о наличии/отсутствии нарушений в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" положений ст. 22 Закона о контрактной системе, в Комитет внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 декабря 2022 г. N 056/06/33-847/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2022