Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Новосельцева А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
Костин И.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
в результате осуществления внеплановой проверки по обращению МКУ "ЦРМЗ", связанному с нарушением заказчиком - МКУ "ЦРМЗ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку овощей (извещение N 0851300000122000408), проведенной на основании п. 2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения уполномоченного учреждения о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось МКУ "ЦРМЗ" с просьбой выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что при размещении извещения о проведении электронного аукциона уполномоченным учреждением была допущена техническая ошибка, которая выразилась в том, что в приложенном к извещению файле "описание объекта закупки" объем поставки капусты белокочанной указан - 180 кг, вместе с тем, верное значение - 380 кг. В извещении и других приложенных к извещению документах объем поставки указан верно.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Обстоятельства, изложенные в обращении заказчика, при изучении информации и документов, размещенных заказчиком в рамках проведения указанного электронного аукциона, нашли своё подтверждение.
В описании объекта закупки объем поставки капусты белокочанной указан 180 кг, вместе с тем, в других документах, приложенных к извещению объем поставки составляет - 380 кг.
На основании изложенного уполномоченное учреждение, в связи с необходимостью приведения документов в соответствие, просило отменить результаты электронного аукциона и предоставить возможность внести изменения в закупку.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, фактически в действиях уполномоченного учреждения усматривается нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать уполномоченному учреждению - МКУ "ЦРМЗ" и единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.М. Заргаров
Члены Комиссии А.В. Новосельцева
И.В. Костин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 ноября 2022 г. N 054/06/99-2035/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2022