Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Летягина Ю.А. (далее - Заявитель) на действия комиссии N 2 МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности Бардымского муниципального округа Пермского края" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительные газопроводы с газовыми подводами к домам" в с. Аклуши, с. Куземьярово, с. Краснояр - II. (изв.N 0856600003422000057),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0856600003422000057 МКУ "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Бардымского муниципального округа Пермского края" (далее - Заказчик), МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности Бардымского муниципального округа Пермского края" (далее - Уполномоченный орган) проводился открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительные газопроводы с газовыми подводами к домам" в с. Аклуши, с. Куземьярово, с. Краснояр - II.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 01.11.2022 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная максимальная цена контракта - 100 225 790,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 17.11.2022 г.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.11.2022 NИЭОК1 заявка Заявителя (идентификационный номер заявки - 2) была отклонена Конкурсной комиссией на основании ч. 9 ст. 31 Закона о закупках - несоответствие требованиям, указанным в ч.ч 1, 1.1, 2 и 2.1 ст. 31 Закона о закупках, или предоставление недостоверной информации в отношении своего соответствия указанным требованиям:
- предоставленный акт приёмки выполненных работ (форма КС-2) от 18.09.2020 не мог быть сформирован в ГРАНД-смете, версия 2021.2, поскольку указанная версия запущена в работу согласно открытым источникам, только 18.08.2021 года. Из этого следует, что предоставленный акт содержит недостоверную информацию и не подтверждает цену выполненных работ согласно Договора б/н от 07.04.2020. Комиссия приходит к выводу о предоставлении участником недостоверной информации в отношении своего соответствия требованиям ч.2 ст.31 Закона о закупках.
Заявитель с решением Конкурсной комиссии не согласен, поскольку полагает, что представленный контракт и приложения к нему соответствует требованиям п. 8 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", а также является достоверным.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представитель Конкурсной комиссии указал, что Заявителем в подтверждение дополнительных требований были представлены следующие документы:
- Договор N б/н от 07.04.2020 (цена договора 141 046 659,00 руб.);
- Акт о приемке выполненных работ N 1 от 18.09.2020 (форма КС-2);
- Акт приемки законченного строительством объекта N 1 от 18.09.2020 (форма КС-11);
- Технические документы.
Все представленные документы воспроизведены путем сканирования с копий бумажных носителей. При этом предоставленные копии не были заверены надлежащим образом. Согласно акту КС-2 и КС-11 работы сданы 18.09.2020 году, а справка о соответствии объекта техническим условиям выдана 15.09.2020 г. Основанием для выдачи Справки должно являться подтверждение полного фактического выполнения работ, предусмотренных Договором, в том числе завершение строительства (реконструкции) Объекта. То есть дата выдача справки не может быть ранее даты приемки работ. Поскольку представленные документы подписаны на бумажном носителе собственноручными подписями и скреплены печатью, они не являются электронными документами, а значит к ним применяются требования к форме электронных образцов бумажных документов. Электронный образ документа должен обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должен содержать графическую подпись лица, печать. Сканирование документа на бумажном носителе должно производится в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений. Ни один из представленных участником документов не воспроизвелся в режиме полной цветопередачи, что не позволяет членам комиссии на момент рассмотрения и оценки заявок убедится в достоверности представленных документов в составе заявки. Кроме того, предоставленный акт приёмки выполненных работ (форма КС-2) от 18.09.2020 был сформирован в ГРАНД-смете, версия 2021.2. Указанная версия запущена в работу согласно открытым источникам, только 18.08.2021 года. В связи с отсутствием в приложенных документах сметы к договору, технического задания либо ведомости объемов работ, хоть как-то подтверждающих объем работ согласно Договору, членам комиссии не представляется возможным удостоверится в указанном и выполненном объеме, в приложенном Акте приема выполненных работ. В связи с возникновением у членов комиссии сомнений в подлинности и достоверности предоставленных сведений, был направлен официальный запрос от 18.11.2022 N И-139. Запрос был направлен представителю молочного завода, на территории которого выполнялись указанные в Договоре работы с просьбой предоставить информацию о заключенном Договоре N б/н от 07.04.2020 с приложением скан-копий документов, снятых с оригинала договора и документов, подтверждающих выполнение указанных работ. 21.11.2022 г. на адрес электронной почты Комиссии поступил ответ на запрос. Пакет документов был аналогичным с документами, представленными участником закупки (заявителем), все представленные документы воспроизведены путем сканирования с копий бумажных носителей. При этом предоставленные копии не были заверены надлежащим образом. Свойства файлов идентичны по дате создания и размеру файла. Так же, было письмо (имя файла инф. Багаев -1) за подписью ИП Багаева Э.В. датировано 28.10.2021 года. В содержании письма отсутствовала информация о работах согласно Договору N б/н от 07.04.2020, так же отсутствовало указание на дату и цену договора, в связи с чем комиссия не усматривает связи с оцениваемым Договором. Из совокупности всех вышеперечисленных доводов, члены комиссии не смогли убедится в достоверности представленных документов участником N 2 в составе заявки.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0856600003422000057 объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта "Распределительные газопроводы с газовыми подводами к домам" в с. Аклуши, с. Куземьярово, с. Краснояр - II.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках (при наличии такого требования).
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В силу ч. 3 ст. 31 Закона о закупках перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о закупках, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о закупках в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о закупках дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
На основании ч. 6 ст. 31 Закона о закупках Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о закупках.
В соответствии с ч. 12 ст. 24.2 Закона о закупках в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2 и 2.1 статьи 31 Закона о закупках, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 3 ст. 31 Закона о закупках.
В силу пп. "а" п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Подпунктом "а" п. 3 ПП РФ N 2571 установлено, что положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
Подпунктом "б" п. 3 ПП РФ N 2571 установлено, что для целей настоящего постановления предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым пп. "г" п. 3 ПП РФ N 2571. При проведении предусмотренных Законом о закупках электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N 0856600003422000057 Заказчиком, Уполномоченным органом установлены дополнительные требования в соответствии с п. 8 раздела 2 приложения к ПП РФ N 2571.
Согласно п. 8 раздела 2 приложения к ПП РФ N 2571 при осуществлении работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги к участникам закупки устанавливается дополнительное требование:
- наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги;
2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять:
- не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей;
- не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;
- не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей
В качестве документов, подтверждающих наличие у участника соответствующего опыта, в п. 8 раздела 2 приложения к ПП РФ N 2571 установлено следующее:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации;
Согласно требованиям п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках, и предусмотренные пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о закупках, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 48 Закона о закупках не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с п. 1 ч. 14 ст. 48 Закона о закупках:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных ч. 6 и 13 ст. 48 Закона о закупках, а также оценки, предусмотренной пп. "а" п. 1 ч. 15 ст. 48 Закона о закупках, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со ст. 14 Закона о закупках. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На основании ч. 12 ст. 48 Закона о закупках при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о закупках, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о закупках;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о закупках (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о закупках (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным п. 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о закупках;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о закупках участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
Комиссией установлено, что в заявке в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям Заявителем была приложена копия следующего договора:
- договор строительного подряда от 07.04.2020 г., на выполнение работ по строительству объекта: Газопроводы к газопоршневой электростанции, техперевооружение котельной и теплогенераторной участка мойки цистерн молочного завода, расположенного по адресу: Курская область, Курский район, село Отрешково, д. 50, заключенный между ИП Багаевым Э.В. и Заявителем, являющимся по данному договору генеральным подрядчиком. Цена договора подряда, согласно п. 4.1, составляет 141 046 659 руб. Также к договору был приложен акт N 1 приемки законченного строительства объекта от 18.09.2020 г. по форме КС-11, акт о приемке выполненных работ от 18.09.2020 г. по форме КС-2, акт приемки газопровода и газоиспользующего оборудования для проведения комплексного опробования (пусконаладочных работ) от 18.09.2020 г., акт приемки законченного строительства объекта сети газораспределения (газопотребления) от 18.09.2020 г.
Также в адрес Комиссии Аукционной комиссией и Заявителем было представлено письмо ИП Багаева Э.В. от 28.10.2021 г. в котором ИП Багаев Э.В. подтверждает выполнение Заявителем работ в полном объеме по договору строительного подряда от 07.04.2020 г. К письму также приложены копии документов, представленных Заявителем в подтверждение соответствия дополнительным требованиям.
Комиссия отмечает, что в материалы жалобы не представлено доказательств, подтверждающих вывод о том, что представленный Заявителем договор является недостоверным. Довод Аукционной комиссии об отсутствии в составе заявки смет, составленных в рамках договора строительного подряда от 07.04.2020 г., отклоняется Комиссией, поскольку в соответствии с положениями п. 8 раздела 2 ПП РФ N 2571 предоставление таких документов от участника закупки не требуется.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что представленный Заявителем договор строительного подряда соответствует требованиям п. 8 раздела 2 ПП РФN 2571.
В действиях Конкурсной комиссии имеется нарушение пп. "б" п. 1 ч. 15 ст. 48 Закона о закупках.
В действиях Конкурсной комиссии имеются признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Летягина Ю.А. на действия комиссии N 2 МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности Бардымского муниципального округа Пермского края" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительные газопроводы с газовыми подводами к домам" в с. Аклуши, с. Куземьярово, с. Краснояр - II. (изв.N 0856600003422000057) обоснованной
2. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение требований пп. "б" п. 1 ч. 15 ст. 48 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. В целях устранения нарушений Заказчику, Уполномоченного органа, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Конкурсной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 2 декабря 2022 г. N 17837/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2022