Резолютивная часть объявлена 05.12.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 08.12.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Сафонов С.И.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Петухова Ю.А. - Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Грицюк И.А. по доверенности Nб/н от 01.12.2022;
от Уполномоченного органа - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Савир" (ИНН: 7452151128; ОГРН: 1197456025975) от 29.11.2022 N12312/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1, Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка средств дезинфицирующих (извещение N 0387200009122006212) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Савир" (ИНН: 7452151128; ОГРН: 1197456025975) от 29.11.2022 N12312/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1, Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка средств дезинфицирующих (извещение N 0387200009122006212).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1.Заявитель указывает на то, что Заказчиком нарушено требования к описанию объекта закупки, а также то что установленные дополнительные характеристики не обоснованы надлежащим образом и не подтверждают безусловную потребность Заказчика.
2.Заявитель указывает на то, что ему не ясно в чем заключается потребность Заказчика, при установлении состава средства, а именно наличие спиртов, (позиция N1 Технического задания).
3.Заявитель указывает, что не согласен, что предусмотрена дезинфекция воздуха и санитарно-технического оборудования дезинфицирующими средствами на основе спирта больше 70% действующими нормативными документами (позиция N2 Технического задания)
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно первого довода жалоба Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в т.ч. следующую информацию - наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения КТРУ) и Правил использования каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно извещению, об осуществлении закупки заказчиком установлен код в соответствии с "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (далее - ОКПД 2) средство дезинфицирующее 20.20.14.000-00000005.
Позиция КТРУ соответствующая указанным кодам содержат одну характеристику товара "форма выпуска", по данной характеристике невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, в связи, с чем Заказчиком было принято решение об установлении дополнительных характеристик товара, отвечающих потребностям заказчиком.
Описание объекта закупки установлено заказчиком в электронном документе "Техническое задание", согласно которому к поставке требуется 2 различных позиций дезинфицирующего
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в извещение электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусмотрена обязанность заказчика в аукционной документации обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за заказчиком.
Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требовании к товарам.
Указанная позиция подтверждена Президиумом Верховного Суда РФ в "ООзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), в соответствии с которым является допустимым указание в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают потребностям заказчика и необходимы ему с учетом специфики использования такого товара (работ, услуг). Данный вывод Верховный Суд РФ подтвердил Определение от 24 января 2022 г. N 308-ЭС21-26790 по делу NA61-4140/2020.
В качестве требований к поставляемому товару Заказчиком установлены дополнительные требования к товару, не включенные в позицию КТРУ, в том числе: функциональное назначение, состав, свойства, режим применения дезинфицирующего средства и др.
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом Заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию.
Исходя из подпункта, а пункта 5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В файле Техническое задание к закупке на поставку дезинфицирующих средств содержится обоснование установления Заказчиком дополнительных характеристик ****** Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона N44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а так же для более точного определения потребностей Заказчика."
Характеристики товара, не регламентируемые ГОСТ, техническим регламентом, национальным стандартом и не включенные в Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, являются значимыми для Заказчика в соответствии с профилем учреждения (с учетом специфики работы подразделений), в связи с особенностями производственного процесса учреждения; эпидемиологической ситуацией. Процентное содержание и соотношение активно действующих веществ в дезинфицирующем средстве для Заказчика определяет потребительские свойства и эффективность средства, токсикологическую благоприятность при работе сотрудников. Экономические показатели средства (например, экспозиция, количество мл) отражают расчетную потребность Заказчика в дезинфицирующих средствах на планируемый период времени. Требования к размерам, упаковке дезинфицирующих средств установлены в целях хранения, распределения и применения средств. Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки сформулированы с учетом Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к продукции (товарам), подлежащей санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю); СанПиН 3.3686-21 "Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности", MP 3.1/2.2.0170/3-20 Рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции, утвержденные руководителем Роспотребнадзора Главным государственным санитарным врачом РФ Поповой А.Ю., ГОСТ Р 56990-2016 Национальный стандарт РФ химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности; Руководство Р 4.2.3676-20 "Методы лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности"".
Дополнительно Комиссия Управления обращает внимание, что действующее законодательство РФ не предусматривает каких-либо требований к форме и содержанию обоснования включения дополнительных характеристик в описание объекта закупки и не обязывает Заказчика оформлять обоснование по каждой дополнительной характеристике.
Аналогичный вывод содержится в Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 июня 2020 г. N Ф04-2017/20 по делу N А46-12288/2019. Определением Верховного Суда РФ от 28 сентября 2020 г. N 304-ЭС20-14279 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 июня 2020 г. N Ф04- 2017/20 по делу NA46-12288/2019 оставлено без изменений.
Данный довод подтверждает многочисленная практика региональных УФ АС: решение по делу N061/06/42-708/2022, решение по делу N217оз-22 029/06/42-765/2022, решение УФ АС ХМАО-Югры по делу N086/06/33-1133/2022, 086/06/33-900/2022, 086/06/33-153/2022, 086/06/33-889/2022, 086/06/33-890/2022, 086/06/33-127/2022, 086/06/33-849/2022 и т.д.
Из буквального толкования положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следует, что заказчику при формировании технического задания предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, возникающей в ходе осуществления деятельности с учетом специфики лечебного учреждения, с целью использования товара в работе с максимальной эффективностью, с учетом необходимости решения медицинским персоналом задач по оказанию своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи населению, в том числе, посредством использования товара, являющегося объектом закупки.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления, что Заказчиком в полной мере исполнены требования Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обсечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
В описании объектов закупки дополнительные характеристики имеют достаточное обоснование применения.
Таким образом, участником данной закупки может являться любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, готовые поставить товар, отвечающий требованиям извещения об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика вне зависимости от того, является ли такой участник производителем товара, являющегося объектом данной закупки.
В своей жалобе заявитель указывает, что "Все указанные Заказчиком и обжалуемые Заявителем параметры дезинфицирующих средств по всему техническому заданию противоречат действующему законодательству и служат одной цели - ограничению конкуренции". В свою очередь, заявитель не представило доказательства того, что действия заказчика, уполномоченного органа, препятствуют осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, и такие действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также доказательства, свидетельствующие о безосновательности установления заказчиком требований к товару, так и доказательства подтверждающие наличие объективных препятствий для поставки товара, имеющего характеристики, требуемые в извещении об электронном аукционе, а также указывающих на то, что обращение спорного товара на соответствующем рынке невозможно либо затруднено.
При формировании способа определения поставщика и составления извещения об электронном аукционе заказчиком произведен анализ рынка для формирования начальной (максимальной) цены контракта, на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам. Заказчиком, при направлении запроса о получении ценовой информации с описанием технических характеристик товара, являющегося объектом закупки, были получены коммерческие предложения, что подтверждает факт свободной продажи дезинфицирующих средств без каких-либо ограничений. Данный довод подтверждается судебной практикой в том числе Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 20 сентября 2022 г. N Ф10-3574/22 по делу N А08-8383/2021.
Таким образом, довод заявителя в данной части не обоснован.
Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие, определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно техническому заданию установлено следующее:
1.3 |
Содержание действующих веществ: |
|
|
1.3.1 |
Спирт, % |
|
не менее 70 |
1.4 |
Не содержит: |
гуанидин, амины |
|
1.5 |
Антимикробный пролонгированный эффект сохраняется в течении, часов |
|
не менее 6 |
2.3 |
Содержание действующих веществ: |
|
|
2.3.1 |
спирт, % |
|
не менее 70 |
2.6.5.1 |
дезинфекции воздуха, мин |
|
не более 5 |
2.6.6 |
дезинфекция небольших по площади поверхностей, санитарно-технического оборудования при бактериях (кроме туберкулеза), сек |
|
не более 30 |
2.6.7 |
дезинфекция небольших по площади поверхностей, санитарно-технического оборудования при вирусах, мин |
|
не более 1,5 |
2.6.8 |
дезинфекция небольшихпо площади поверхностей, санитарно-технического оборудования при грибковых инфекциях, особо опасных инфекциях, в т.ч. Сибирской язве, мин |
|
не более 1 |
2.6.9 |
дезинфекция небольших по площади поверхностей, санитарно-технического оборудования при туберкулезе, мин |
|
не более 3 |
Согласно МУ 3.5.1.3674-20. 3.5.1. Дезинфектология. Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи. Методические указания (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 14.12.2020) Приложение 2:
Кожные антисептики выпускают в виде готовых к применению спиртовых или водных растворов, гелей, дезинфицирующих салфеток, жидких/пенных мыл с антимикробными свойствами (кожные антисептики - моющие средства). Способ обработки рук зависит от формы выпуска антисептика. Растворы, гели втирают в кожу, нанося средство из флакона, дозатора; дезинфицирующими салфетками протирают кожу рук; кожными антисептиками - моющими средствами моют кожные покровы. Количество антисептика и время обработки определяется инструкцией по применению препарата.
Действующими веществами кожных антисептиков являются спирты (этиловый (этанол), изопропиловый (пропанол-2), пропиловый (пропанол-1) или смеси этих спиртов в разных количественных соотношениях), а также действующие вещества из других групп химических соединений.
Спиртосодержащие (без дополнительных антимикробных добавок) кожные антисептики имеют, как правило, оптимальную эффективность при концентрации спиртов (по массе): этилового - не менее 70%, изопропилового - не менее 60%, пропилового - не менее 50%; в композиционных составах кожных антисептиков оптимальное суммарное содержание этилового и/или изопропилового и/или пропилового спиртов должно составлять 60-70%.
В состав кожных антисептиков могут входить катионные поверхностно-активные вещества (КПАВ) - четвертичные аммониевые соединения (ЧАС), производные гуанидинов - полигексаметиленгуанидины (ПГМГ), хлоргексидина биглюконат (ХГБ), октенидин гидрохлорид, октенидин дигидрохлорид, третичные алкиламины. иодофоры, феноксиэтанол и др.
Эффективность кожных антисептиков и безопасность их применения подтверждается при проведении дезинфектологической экспертизы.
Кожные антисептики должны отвечать следующим характеристикам:
- короткое время обработки;
- необходимый (в соответствии с назначением антисептика) спектр антимикробного действия, обеспечивающий гибель грамположительных и неотрицательных бактерий, патогенных грибов, вирусов, других возбудителей ИСМП;
- безопасность для персонала и пациентов;
- удобная для применения форма выпуск.
Таким образом, наличие спиртов в кожном антисептике полностью обоснованно.
На основании вышеизложенного, довод заявителя в данной части не обоснован.
Относительно третьего довода жалоба Комиссия Управления поясняет следующее.
В обосновании своей позиции Заявитель жалобы ссылается на п. 35 4 Санпин 3.3686-21, п.31 таб. 6 СанПиН 3.3686-21.
Обоснование Заявителем жалобы возможных нарушений Заказчика указанными п. 3574 СанПиН 3.3686-21 и п.31 таб. 6 СанПиН 3.3686-21 не обосновано и не соответствует действующим требованиям, применительно к указанным положениям Заказчика.
Согласно СанПиН 3686-21 п.3546. Для проведения профилактической и текущей дезинфекции в присутствии пациентов применяют малоопасные (IV класса опасности) дезинфекционные средства.
Согласно ГОСТ 12.1007-76 средства с содержанием спирта относятся к 4 классу малоопасных соединений, либо к 5 классу практически нетоксичных веществ (по классификации К.К. Сидорова).
Согласно СанПиН 3686-21 п. 3555 при необходимости экстренной обработки небольших по площади или труднодоступных поверхностей возможно применение дезинфицирующих средств в готовой форме, в том числе на основе спиртов с коротким временем обеззараживания (способом орошения с помощью ручных распылителей) или способом протирания растворами дезинфицирующих средств, или готовыми к Применению дезинфицирующими салфетками.
Согласно СанПиН 3.3686-21 в п.3574 технология обработки и режимы обеззараживания воздуха изложены в санитарных правилах, а также в инструкциях по применению дезинфекционных средств и руководствах по эксплуатации оборудования, предназначенного для обеззараживания воздуха в помещениях.
В пункте 31 таблица 6 СанПиН 3.3686-21 также указано следующее: "Кроме указанных обеззараживающих средств допускается применение других изученных и разрешенных к применению в Российской Федерации в установленном порядке обеззараживающих средств, эффективных в отношении микроорганизмов I-II групп патогенности".
Таким образом, законодательство РФ не содержит запрет на проведение дезинфекции воздуха средствами на основе спирта. Производство дезинфекции санитарно- технического оборудования средством на основе спирта больше 70% производится для профилактики заболеваний, вызванных микроорганизмами I-II групп патогенности.
Таким образом, исходя из положений СанПиН 3686-21 п.3546, 3555, 3574, средство, которое описано Заказчиком в п.2 технического задания на основе спирта может использоваться для экстренной дезинфекции воздуха, способом орошения, не нарушая при этом действующее законодательство и не противоречит нормам указанных пунктов СанПин и ГОСТ.
На основании вышеизложенного, довод заявителя в данной части не обоснован
Жалоба ООО "Савир" (ИНН: 7452151128; ОГРН: 1197456025975) от 29.11.2022 N12312/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Савир" (ИНН: 7452151128; ОГРН: 1197456025975) от 29.11.2022 N12312/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская городская клиническая поликлиника N 1, Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка средств дезинфицирующих (извещение N 0387200009122006212) необоснованной.
2. Предписание не выдавать
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Сафонов С.И
Петухова Ю.А.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 8 декабря 2022 г. N 086/06/33-1758/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2022