Резолютивная часть решения оглашена 07 декабря 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08 декабря 2022 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание - начальника отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России "_" - заместитель председателя Комиссии,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России - "_",
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС "_",
при участии в видеоконференции представителей от Заказчика - "_" (доверенность N 48 от 06.10.2021), "_" (доверенность N 34 от 31.05.2022),
при участии в видеоконференции представителей ООО "Медстройснаб" - "_" по доверенности N б/н от 14.11.2022,
рассмотрев сведения, направленные Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Псковский государственный университет" (далее - Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Медстройснаб" (адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, вн.тер. г. Муниципальный Округ Малая Охта, ул. Стахановцев, д. 14, к. 1, литера А, офис 522; ИНН 7806587732) для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на капитальный ремонт помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения: 0357100012822000002),
УСТАНОВИЛА:
30 ноября 2022 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Медстройснаб" (адрес: 195196, г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный Округ Малая Охта, ул Стахановцев, д. 14, к. 1, литера А, офис 522; ИНН 7806587732) (далее - Общество), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на капитальный ремонт помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения: 0357100012822000002).
Рассмотрение сведений в режиме видеоконференцсвязи состоялось 07 декабря 2022 года в 17 часов 00 минут, с учетом перерыва, объявленного 06 декабря 2022 в 15 часов 00 минут, в связи с необходимостью получения дополнительной позиции.
1) Дата размещения в Единой информационной системе на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) извещения N 0357100012822000002 о проведении электронного аукциона - 06.05.2022 в 17:23.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 9 570 853 рубля 00 копеек.
3) Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
4) Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2022 N ИЭА1, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 3 (три) заявки, победителем признано ООО "Медстройснаб" с наименьшим предложением о цене контракта 7 618 190,84 рублей (снижение на 20,4 %).
5) 30.05.2022 между Заказчиком и ООО "Медстройснаб" заключен контракт N 2, цена которого составила 7 618 190 (семь миллионов шестьсот восемнадцать тысяч сто девяносто) рублей 84 копейки (далее - контракт).
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей Заказчика, Общества, участвующих в рассмотрении сведений, установила следующее:
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Порядок проведения электронного аукциона регламентирован ст. 49 Закона о контрактной системе.
В пункте 8 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе определено, что государственный контракт, муниципальный контракт - это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
30.05.2022 между Заказчиком и Обществом заключен государственный контракт N 1602713861722000014 на капитальный ремонт помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (далее также - контракт).
Согласно пункту 1.1. контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно пункту 4.1.1 контракта срок выполнения работ: с даты заключения Контракта по 15.08.2022.
Согласно размещенным в ЕИС Актам о приемке выполненных работ от 11.08.2022 стоимость фактически исполненных обязательств составила 689 287,41 рублей (9 % от общей стоимости работ).
Заказчиком приняты работы и оплачены работы на сумму на 689 287,41 рублей (платежное поручение N 9514 от 31.08.2022).
29.08.2022 (исх. N 30.0829-60) Заказчик направляет Обществу письмо с указанием на необходимость принять личное участие во встрече с Губернатором Псковской области на объекте для представления информации о ходе проведения строительных работ.
30.08.2022 (исх. N 31/09) Общество направляет ответ, согласно которому смещение сроков исполнения контрактов связано с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, а также с задержками поставок материалов и оборудования от компаний производителей, прописанного в техническом задании и смете контрактов, связанного с санкциями и увеличением сроков поставок. К указанному письму был приложен новый план-график выполнения работ, с окончанием работ до 14.09.2022.
27.09.2022 (исх. N 30.0927-19) Заказчик направляет Обществу претензионное письмо о нарушении сроков выполнения работ с приложением копий актов о простое, датированных 16.09.2022, 26.09.2022.
30.09.2022 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 30.0930-46).
Общество (исх. N 10/22) просит отменить решение и сообщает, что на 10.10.2022 работы выполнены на 85 % и полностью будут закончены не позднее 05.11.2022.
10.10.2022 (исх. N 30.1010-66) Заказчик отменяет решение об одностороннем отказе в связи с возобновлением Обществом работ на объекте.
15.11.2022 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. N 30.1115-47).
15.11.2022 в ЕИС размещены сведения о расторжении контракта.
Дата расторжения контракта - 28.11.2022.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13.14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 11.5 контракта он может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- в случае если подрядчик не приступает своевременно (более 7(семи) рабочих дней) к исполнению Контракта или нарушает график выполнения работ более, чем на 7 (семь) рабочих дней, или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ст. 715 ГК РФ);
- в случае если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ст.723 ГК РФ);
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 30.1115-47 принято 15.11.2022.
Дата уведомления поставщика - 15.11.2022.
Дата расторжения контракта - 28.11.2022.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательств возникновения у Общества обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
Из пояснений Общества следует, что оно смогло приступить к выполнению работ (первый этап - демонтажные работы) в середине июня, по просьбе Заказчика, связанной с освобождением помещений, о чем свидетельствуют фотографии с объекта от 22.06.2022. По окончанию первого этапа работ Заказчику была подана исполнительная документация на демонтажные работы, КС2 и КС3 на общую сумму 689 287,41 рублей. Оплата была произведена Заказчиком 24.08.2022.
В ходе выполнения демонтажных работ (первого этапа), Исполнителем были выявлены расхождения с локально-сметной документацией. В связи с увеличенными объемами используемых материалов, а также толщинами (стяжка пола площадью 1200 м2, оштукатуривание поверхности стен под шпаклевку) площадь поверхности стен (комнат и коридора) составила 3 450 м2, данные виды работ потребовали большого времени исполнения, что привело к задержке следующего этапа работ. При этом, для беспрерывного проведения работ Исполнитель за свой счет закупил необходимые материалы и продолжил проведение работ.
В дополнение к этому, все строительные и расходные материалы выросли в цене, в связи с уходом с рынка иностранных производителей и введением санкций, что также значительно увеличило стоимость работ. В ходе проведения работ Исполнитель закупил необходимые материалы для проведения финальных работ (двери, линолеум).
При этом, Исполнителем была подана Исполнительная документация по закрытию второго этапа работ (Пояснительная записка от 12.08.2022) об увеличенных объемах по ремонтно-строительным работам, электромонтажным, погрузо-разгрузочным работам. Однако Заказчик не принял данную документацию к Исполнению и, соответственно, не произвел оплату выполненных работ.
Для подтверждения намерений исполнения контракта Исполнителем был подписан Благотворительный договор с Заказчиком на выполнение дополнительных ремонтных работ на общую сумму 200 000 рублей.
На 15.11.2022 Заказчиком ограничен доступ на объект. Готовность объекта, по мнению Общества, составляет 82 % от контракта.
Согласно пояснениям, озвученным представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии, готовность объекта составляет около 30 %, однако официально принято и оплачено лишь 9 %. Использовать общежитие по назначению в настоящий момент невозможно, в том числе отсутствуют двери, в связи с чем Заказчик настаивает на включении сведений в РНП.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.
С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
В ходе заседания Комиссии достаточных доказательств совершения Обществом действий, направленных на исполнение государственного контракта, а также доказательств устранения нарушений, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в подтверждение своей добросовестности не представлено.
На основании изложенного, учитывая доказанный факт ненадлежащего исполнения Обществом своих обязательств по контракту, существенность допущенных им нарушений, а также то обстоятельство, что Заказчик в конечном итоге был лишен того, на что он рассчитывал при заключении контракта, отсутствие со стороны Общества безусловных и убедительных доказательств объективной невозможности исполнения своих обязательств по контракту, значительное снижение цены контракта (на 20,4 %), Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу о допущенной Обществом недобросовестности, а потому считает в настоящем случае целесообразным применение к нему мер публично-правовой ответственности в виде включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Также Комиссия учитывает, что на момент участия в рассматриваемом аукционе Общество уже взяло на себя обязательства по выполнению капитального ремонта помещений 2-го этажа здания, однако в установленный в контракте срок работы не исполнило.
Комиссией Псковского УФАС России ранее уже рассматривался вопрос о включении в реестр сведений об Обществе (решение N 060/06/95-453/2022 от 21.11.2022). Основанием для направления сведений со стороны Заказчика также являлся односторонний отказ по аналогичному предмету контракта, следовательно, в рассматриваемом случае подобные действия Общества нельзя признать добросовестными.
После перерыва, объявленного Комиссией для получения дополнительных доказательств, со стороны Общества был представлен договор N 3/6/22 на выполнение субподрядных работ, заключенный 01.06.2021 между ООО "Медстройснаб" и ООО "Профстрой", переписка между указанными обществами (Исх. N 12/12 от 21.07.2022, N 15/12 от 17.08.2022), а также письма ООО "Дверимебель", АО "ТАРКЕТТ", подтверждающие перебои поставки материалов, использованных, согласно пояснениям Общества, при исполнении рассматриваемого контракта.
Комиссия относится к представленным документам и сведениям критически, поскольку невозможно установить причинно-следственную связь между указанными документами и рассматриваемым контрактом, так как договор субподряда от 01.06.2021 датирован годом ранее проведения самого аукциона, также договор субподряда и представленные письма имеют оттиски печати и подписи, не позволяющие сделать однозначный вывод об их оригинальности.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и п.п. в ч. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (07.12.2024) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Медстройснаб";
- место нахождения: 195196, г. Санкт-Петербург, вн.тер. г. Муниципальный Округ Малая Охта, ул. Стахановцев, д. 14, к. 1, литера А, офис 522;
- сокращенное наименование: ООО "МСС";
- идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет: ИНН 7806587732, КПП 780601001);
- сведения об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя): Алексеева Кристина Вячеславовна;
- ИНН участника: 781698961241;
- дата проведения электронного аукциона: 16.05.2022;
- объект закупки: капитальный ремонт помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения: 0357100012822000002);
- цена контракта - 7 618 190 (семь миллионов шестьсот восемнадцать тысяч сто девяносто) рублей 84 копейки;
- срок выполнения работ: до 15 августа 2022 года.
2. Направить вышеуказанную информацию о недобросовестном поставщике в ФАС России посредством единой информационной системы.
3. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии |
"_"
|
Члены Комиссии: |
"_"
|
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 8 декабря 2022 г. N РНП 060/06/95-477/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2022