Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
рассмотрев жалобу ООО "Эндо-Мед"
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Эндо-Мед" на действия Заказчика - КГБУЗ "Артемовская городская больница N1" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку шприцев, игл (извещение N0320300091122000112) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно: заказчик незаконно объединил в один лот закупку медицинских изделий, включенных в Перечень N 1 установленный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и не включенных в него, равно как и включил медицинские изделия, включенные в Перечень N 2 и не включенных в него.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2.2 Постановления N 102 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него; для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.
В соответствии с описанием объекта закупки необходимы к поставке:
Позиция N 1: Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла КТРУ
32.50.13.110- 00045
Позиция N 2: Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла КТРУ
32.50.13.110- 00046
Позиция N 3: Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла КТРУ
32.50.13.110- 00008
Позиция N 4: Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла КТРУ
32.50.13.110- 00044
Позиция N 5: Шприц туберкулиновый-для аллергологических проб/убираемая игла КТРУ 32.50.13.110-03202
Позиция N 6: Шприц общего назначения КТРУ 32.50.13.110-00004564 Позиция N 7: Шприц общего назначения КТРУ 32.50.13.110-00004564 Позиция N 8: Шприц общего назначения КТРУ 32.50.13.110-00004564 Позиция N 9: Шприц общего назначения КТРУ 32.50.13.110-00004564 Позиция N 10: Шприц общего назначения КТРУ 32.50.13.110-00004563 Позиция N 11: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт КТРУ 32.50.13.11000005201;
Позиция N 12: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт КТРУ 32.50.13.11000005201;
Позиция N 13: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт КТРУ 32.50.13.11000005201.
Все указанные изделия соответствуют перечню N 1 Постановления N102.
Изделия под пунктами 11 - 13 Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт
32.50.13.110- 00005201 имеют номенклатурную классификацию медицинского изделия по видам - 300880, и код ОКПД2 32.50.13.110, что указано в КТРУ.
Ссылка заявителя жалобы на то, что данные позиции соотносятся с изделием "Устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов", указанным в перечне N 2 Постановления N 102, является не верной, так как согласно Постановлению N 102 данные позиции имеют другой код вида медицинского изделия 136330, 145570.
Тем самым доводы заявителя о нарушении Закона N 44-ФЗ при проведении закупки, не подтвердились.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эндо-Мед" на действия Заказчика - КГБУЗ "Артемовская городская больница N1" при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку шприцев, игл (извещение N0320300091122000112) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 декабря 2022 г. N 025/06/50-1192/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2022