Резолютивная часть решения объявлена 07.12.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08.12.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное объединение "Компания ЭТК" (далее - ООО НПО "Компания ЭТК", Общество) <_..>, представителей МУП АГО "Ангарский водоканал" (далее - Заказчик) - <_..>;
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи обращение Заказчика о включении информации в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 01 декабря 2022 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО НПО "Компания ЭТК" в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ООО НПО "Компания ЭТК" допущены существенные нарушения условий по муниципальному контракту от 04 октября 2022 года N 1/22кс/44 на выполнение работ по объекту капитального строительства "Канализационные очистные сооружения в селе Савватеевка Ангарского городского округа", в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.
ООО НПО "Компания ЭТК" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении Иркутского УФАС Росси, согласно которым оснований для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, поскольку умысла об уклонении от исполнения Контракта не было.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения и исполнения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 02 сентября 2022 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Извещение N 0534600003022000001 и Извещение об осуществлении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства "Канализационные очистные сооружения в селе Савватеевка Ангарского городского округа".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 185 991,99 руб..
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.09.2022 NИЭА1 на участие в данной закупке поступила единственная заявка - ООО НПО "Компания ЭТК", признанная соответствующей требованиям Извещения об осуществлении закупки.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона N 44-ФЗ 04 октября 2022 года между Заказчиком и НПО "Компания ЭТК" заключен муниципальный контракт N 1/22кс/44 на выполнение работ по объекту капитального строительства "Канализационные очистные сооружения в селе Савватеевка Ангарского городского округа" (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта подрядчик обязуется по заданию Заказчика в установленные Контрактом сроки выполнить работы по объекту капитального строительства "Канализационные очистные сооружения в селе Савватеевка Ангарского городского округа", включающие строительно- монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные с реконструкцией объекта работы в объеме, установленном в Технической документации (Приложение 1 к Контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Пунктом 3.1 Контракта установлено, что началом выполнения работ является дата заключения Контракта, окончанием выполнения работ является 12 декабря 2022 года.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, Общество приступило к исполнению обязательств по Контакту, но исполняло свои обязательства ненадлежащим образом, в частности, на дату принятия решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 2 к Контракту) Обществом не выполнены следующие виды работ:
- Устройство основания и асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, установка бортовых камней (пункт 4 Графика) на сумму 4 436 810,59 рублей с НДС до 31.10.2022;
- Благоустройство территории (пункт 5 Графика) на сумму 536 595,76 рублей с НДС сроком до 31.10.2022;
- Монтаж станции биологической очистки бытовых сточных вод производительностью 250 мЗ/сут (17 блок-модулей, масса 1 ед. - 8 т.) - блок СБО N2 (пункт 6 Графика) на сумму 56 081 724,42 рублей с НДС до 31.10.2022;
- Устройство кровли - блок СБО N2 (пункт 7 Графика) на сумму 606 333,00 рублей с НДС до 31.10.2022;
- Внутренние сети водоснабжения В1. Блок N1,2 (пункт 8 Графика) на сумму 66 989,53 рублей с НДС до 01.11.2022;
- Внутренние сети напорной канализации К1Н. Блок N2 (пункт 9 Графика) на сумму 25 032,08 рублей с НДС до 01.11.2022;
- Отопление - блок СБО N2 (пункт 10 Графика) на сумму 18 392,44 рублей с НДС до 01.11.2022;
- Вентиляция - блок СБО N2 (пункт 11 Графика) на сумму 137 391,42 рублей с НДС до 01.11.2022;
- Охранно-пожарная сигнализация - блок СБО N2 (пункт 12 Графика) на сумму 34 932,79 рублей с НДС до 01.11.2022 года.
Из представленных документов следует, что Обществом 14 октября 2022 года в адрес Заказчика направлено письмо (исх.N 1-1/22кс), согласно которому представитель Общества прибудет на место проведения работ для приемки площадки 18 октября 2022 года, а также письмо (исх.N 2-1/22кс), содержащее информацию о готовности предъявить Заказчику к оплате работы на сумму 471 569,07 руб.
28 октября 2022 года Заказчиком в адрес Общества направлено письмо (исх.N 3476), из содержания которого следует, что 18 октября 2022 года Заказчиком передана Обществу строительная площадка для выполнения комплекса работ, однако, в ходе выездной проверки 26 октября 2022 года выявлено, что работы по указанному объекту не ведутся.
30 октября 2022 года Обществом в адрес Заказчика направлено письмо (исх.N 4-1/22кс) и договор реализации продукции N 25 от 05 августа 2022 года, заключенный между Обществом и ООО "Ямское поле" о передаче Обществу всех прав на станцию биологической очистки СБО-250 2-я очередь, расположенной на очистных сооружениях.
31 октября 2022 года Заказчиком направлено письмо (исх.N 3502) с требованием в срок до 04 ноября 2022 года направить в адрес Заказчика информацию о запланированных мероприятиях в отношении объекта закупки, направленных на достижение результата по контракту.
02 ноября 2022 года Обществом направлено в адрес Заказчика письмо (исх.N 5-1/22кс) о выполнении и готовности предъявить к оплате работы на сумму 591 360 рублей.
07 ноября 2022 года Заказчик письменно уведомил Общество о необходимости направления в адрес Заказчика в срок до 09 ноября 2022 года детальный график выполнения работ с указанием вида работ и конечного срока его выполнения.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Право на односторонний отказ от исполнения договора подряда предоставлено Заказчику гражданским законодательством в следующих случаях:
1) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (п. 2 ст. 715 ГК РФ);
2) если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков (п. 3 ст. 715 ГК РФ);
3) если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (п. 3 ст. 723 ГК РФ);
4) если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков (п. 2 ст. 405 ГК РФ); указанные в п. 2 ст. 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков (п. 3 ст. 708 ГК РФ).
В связи с нарушением исполнения обязательств по Контракту, Заказчиком 05 октября 2022 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта сформировано и размещено Заказчиком в ЕИС 18 ноября 2022 года, что считается надлежащим уведомлением ООО НПО "Компания ЭТК" о расторжении с ним Контракта в одностороннем порядке.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 29 ноября 2022 года.
На поступившее в адрес ООО НПО "Компания ЭТК" решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, Общества в адрес Заказчика было направлено письмо, содержащее информацию об отсутствии основания для расторжения контракта в связи с исполнением Обществом большей части работ по Контракту.
Кроме того, как следует из электронных документов об исполнении Контракта, содержащихся в ЕИС, 29 ноября 2022 года Обществом в адрес Заказчика направлены документы о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3, счет на оплату и счет-фактура на сумму 274 433,02 руб., вместе с тем, данные документы не были приняты Заказчиком в связи с вступлением в силу решения о расторжении Контракта.
Согласно нормам Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" пункта 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств (статья 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Вместе с тем, Федеральный закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое неисполнение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
При этом, Иркутское УФАС России в рамках осуществления своих полномочий по рассмотрению обращений заказчиков о внесении сведений в Реестр не наделяется законом правом осуществления дополнительных процессуальных действий, в частности: экспертизы результатов исполнения контракта, экспертизы достоверности тех или иных доказательств, вызова и допроса свидетелей, которые бы позволяли оперативно устранить возникающие сомнения и максимально всесторонне, полно и объективно провести проверку представленных сведений.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
Более того, согласно пункту 5 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Иными словами, установление соответствия результатов исполнения контракта его условиям не входит в компетенцию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, который фактически обязан установить такое соответствие или несоответствии в силу толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации.
Исследование фактических обстоятельств при решении вопроса о включении сведений в Реестр происходит при крайне ограниченных полномочиях ФАС России и ее территориальных органов.
Следовательно, предоставленных ФАС России и ее территориальным органам полномочий зачастую недостаточно для устранения всех сомнений относительно виновности и недобросовестности участника закупки.
Поскольку в силу толкования данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации, включение сведений в реестр является публично-правовой санкцией, предполагающей для ее применения опровержения презумпции невиновности участника закупки, то предусмотренное частью 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации правило о том, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, применяются при рассмотрении обращений заказчиков о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках рассматриваемого дела Иркутское УФАС России не смогло устранить все сомнения в виновности Общества.
Так, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что ООО НПО "Компания ЭТК" осуществляло действия, направленные на исполнение обязательств по заключенному Контракту, в частности, выполнялись работы по объекту капитального строительства, предусмотренные Контрактом.
Обществом на рассмотрение Комиссии представлены письменные и устные пояснения, согласно которым на площадку поставлено и частично смонтировано оборудование станция очистки СБО-250 (2-я очередь) на 70 % (поставлены все блоки из нержавеющей стали, резервуары и каркасы верхних блоков обслуживания в количестве 17 шт.). На объект поставлены следующие товары:
- Сендвич-панели стеновые Станции СБО-250 в комплекте (см. Приложение N1 Таблица 2);
- Установка мешковая обезвоживания осадка ИФ-2РХ.Н ООО "СтокамНет"
1 шт.;
- Барабанное сито "СТОВ БС-30" ООО "Сумма Технологий Очистки Воды" 1 шт.;
- Насос BC 10/50 -N Pedrollo -8 шт.;
- Насос MC 20/50-F Pedrollo - 3 шт.
Кроме того, все оборудование находится на объекте на очистных сооружениях по адресу Иркутская область, Ангарский городской округ, село Савватеевка, улица Луговая, дом 5, 5а.
Также, согласно пояснениям Общества, по станции СБО-250 (1-я очередь) ведутся пусконаладочные работы, за счет Общества было произведено улучшение характеристик воздухораспределительной системы в результате чего были улучшены результаты очистки по следующим показателям:
- Аммоний-ион до 0,14 мг/дм3 (99,6%) при ПДК 0,5 мг/дм3;
- Взвешенные вещества до 5,0 мг/дм3 94,0% при ПДК 5,25 мг/дм3.
Кроме того, Обществом осуществлены пусконаладочные мероприятия по достижению результатов по эффективному удалению Нитрит-ионов и Нитратионов.
Согласно пояснениям Общества, подрядчик не мог приступить к устройству проезжей части дороги по независящим от него причинам, так как еще при работе на площадке строительства сотрудников ООО "Ямское поле" в МУП АГО "Ангарский Водоканал" по ранее заключенному контракту, 14.06.2022 года было передано письмо о невозможности производства робот по устройству дорожного покрытия в районе фундаментной плиты Станции СБО-250 (2-я очередь), что было вызвано некорректной геодезической отметкой в проекте 16-008-П- ПЗУ Лист 5 "План вертикальной планировки М1:500"
Кроме того, Комиссией исследован вопрос о добросовестности Общества, в частности исследован реестр контрактов единой информационной системы, согласно которому Обществом исполнялись контракты, заключенные в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, что безусловно свидетельствует о добросовестности Общества, как лица исполняющего обязательства по контракту в сфере государственных закупок.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков невозможно объективно установить факт недобросовестного поведения ООО НПО "Компания ЭТК" при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ООО НПО "Компания ЭТК", объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по Контракту.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное объединение "Компания ЭТК" (<_..>), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное объединение "Компания ЭТК" (<_..>), об учредителе Общества с ограниченной ответственностью Научно - производственное объединение "Компания ЭТК" (<_..>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_..> |
Члены Комиссии
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 8 декабря 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2022