Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
Амировой В.Р. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Салимзянова А.И. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителей заказчика ФКУ "Волго-Вятскуправтодор" (далее - Заказчик) - Насыбуллина И.Р. (доверенность N 16 от 12.01.2022) и Воробьевой О.Г. (доверенность N 29 от 13.01.2022), в присутствии представителей заявителя - Ван О.Ю. (доверенность N 33 от 25.11.2022) и Гуровой О.В. (доверенность N 69 от 15.12.2021), рассмотрев в режиме видеоконференции жалобу заявителя Керченского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (вх. N 14486/ж от 23.11.2022) на действие заказчика при проведении закупки N 0311100007222000130 на предмет: "Оснащение объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности",
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0311100007222000130 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 31.10.2022.
Заказчик - ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".
Начальная (максимальная) цена контракта - 437 012 809,33 руб.
Объект закупки - "Оснащение объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности".
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.11.2022 N ИЭОК1 победителем электронного конкурса был признан участник закупки идентификационный N 112983594.
Суть жалобы, по мнению заявителя, что закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о нарушении заказчиком порядка рассмотрения и оценки заявки заявителя.
Статьей 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 и пункту 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий оценки "Квалификация участников закупки".
Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применятся показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
Таким образом, результат оценки заявок достигается путем проведения оценки заявок участников закупки, включающего применение порядка оценки заявок.
Порядком по критерию "Квалификация участников закупки" показателю оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" (детализирующие показатели: "Общая цена исполненных участником закупки договоров", "Общее количество исполненных участником закупки договоров", "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров") установлено, что предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения подрядчика (исполнителя): к оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры (тоннели, эстакады, мосты, путепроводы, автомобильная дорога) инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров). К оценке принимаются документы в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями.
В соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к государственному контракту) определен следующий состав и виды выполняемых работ:
установка оборудования системы сбора и обработки информации, мониторинга, передачи данных и извещений
установка оборудования системы видеонаблюдения
установка оборудования системы пожаро-охранной сигнализации
установка оборудования системы контроля и управления доступом
установка оборудования системы связи и оповещения
установка оборудования системы охранного освещения
прокладка кабельных линий и установка оборудования наружного электроснабжения
прокладка кабельных линий и установка оборудования электроснабжения
установка инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности
оснащение единого пункта управления обеспечения транспортной безопасности (ЕПУ ОТБ)
пусконаладочные работы
разработка исполнительной документации
проведение укрупненного расчета стоимости по содержанию и обслуживанию инженерно-технических средств (систем)
приемо-сдаточные испытания
ввод комплекса ИТСОТБ в эксплуатацию
проведение обучения сотрудников подразделения транспортной безопасности и опытная эксплуатация комплекса ИТСОТБ.
Заказчик, в ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России, пояснил, что при оценке конкурсной комиссией принимались договоры, сопоставимые с предметом заключаемого по результатам определения подрядчика контракта - к оценке принимается исключительно исполненный договор (договоры), предусматривающий выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры (тоннели, эстакады, мосты, путепроводы, автомобильная дорога) инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности, и связанные с ним (по составу и видам работ), выполнение по которым подтверждено соответствующими документами.
1. По государственному контракту от 17.02.2017 N ТБ-32 на выполнение работ связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (с выполнением пусконаладочных работ) транспортного перехода через Керченский пролив в рамках мероприятия "Обеспечение транспортной безопасности в части оснащения объекта "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив" инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период строительства и период эксплуатации":
Приложенные документы по государственному контракту от 17.02.2017 N ТБ-32 не соответствуют требованиям Раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а именно:
- документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы, связанного с предметом контракта, представлены не в полном объеме (не представлены в полном объеме акты выполненных работ, содержащие сведения о видах и объемах работ), а именно отсутствует Акт о приемке выполненных работ (КС-2) N 24 от 25.08.2020 на сумму 107 798 379,72 рублей, Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) N 31;
- согласно контракту были выполнены не только работы по оснащению, но и иные несопоставимые работы: проектно-изыскательские работы - 193 305 984,80 рублей;
- акт КС-2 от 18.12.2020 N 29 не содержит сведений обо всех сопоставимых работах, предусмотренных контрактом, подтверждает выполнение работ только за отчетный период с 25.11.2020 по 30.11.2020 на стоимость работ 258 151 663,39 рублей. Справка КС-3 от 18.12.2020 N 36 составлена для расчетов с заказчиком за выполненные в данном отчетном периоде работы - с 25.11.2020 по 30.11.2020;
- справка КС-3 не является актом выполненных работ, не содержит сведений о видах и объемах работ, применяется для расчетов, не может служить подтверждающим выполнение работ документом.
Согласно пункту 1 государственного контракта от 17.02.2017 N ТБ-32 выполненные обязательства - обязательства по Контракту, подтвержденные подписанными Сторонами соответствующими актами по согласованным сторонами формам Акта сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ, Акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (Приложение N 9 к Контракту).
Альбом унифицированных форм первичной учетной документации разработан НИПИстатинформ Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 835 "О первичных учетных документах". Образцы унифицированных форм первичной учетной документации, входящие в данный альбом, утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.
Согласно указаниям по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ акт о приемке выполненных работ (КС-2) применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акт составляется на основании данных журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика)). На основании данных акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Выполненные работы и затраты в Справке отражаются исходя из договорной стоимости. Справка по форме N КС-3 составляется на выполненные в отчетном периоде строительные и монтажные работы, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, другие подрядные работы и представляется субподрядчиком генподрядчику, генподрядчиком заказчику (застройщику).
- акты сдачи-приемки объекта не заменяют акты выполненных работ, составленные при исполнении настоящего контракта, поскольку в актах сдачи-приемки объекта отсутствуют сведения о конкретных объемах и стоимости выполненных сопоставимых работ. Стоимость в представленных Актах от 17.12.2020 N 317 и N 318 - 3 921 964 572,22 рублей отличается от стоимости выполненных работ по контракту - 3 883 358 807,54 рублей;
- соглашение о погашении взаимных обязательств по контракту составлено для устранения допущенной технической ошибки в пункте 440 Акта КС-2 от 18.12.2020 N 29 и отраженной в Справке КС-3 от 18.12.2020 N 36. Данный документ не является подтверждающим исполнение контракта документом;
- работы выполнялись не только на автодорожном (оснащение категорированных участков автодороги - 1 895 505 823,05 рублей), но и железнодорожном (1 662 268 630,13 рублей) транспортном переходе.
Таким образом, Заказчиком не принят к оценке государственный контракт N ТБ-32 от 17.02.2017 по причине непредставления Заявителем всех документов подтверждающих исполнения контракта.
По результатам анализа Комиссия Татарстанского УАС России приходит к выводу, что Заказчиком не нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, так как Заявителем не приложены в составе заявки вышеуказанные акты приемки, подтверждающих исполнение государственного контракта.
2. По государственному контракту от 28.02.2017 N 1/17-ФЦП/КЧ-03/2017-дт на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив. Организация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности":
Приложенные документы по государственному контракту от 28.02.2017 N 1/17-ФЦП/КЧ-03/2017-дт не соответствуют требованиям Раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а именно:
- представлен контракт, предусмотренный частью 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе: предметом контракта является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- акты выполненных работ содержат также сведения о несопоставимых работах (проектно-изыскательских и строительных), поэтому учесть полную цену контракта не представляется возможным.
По государственному контракту были выполнены следующие виды работ:
- Строительство съезда N 1 в составе транспортной развязки в разных уровнях индивидуального типа;
- Строительство съезда N 2 в составе транспортной развязки в разных уровнях индивидуального типа;
- Строительство подъезда к площадке;
- Устройство площадки;
- Устройство дорожной одежды и водоотведения площадки;
- Благоустройство и озеленение территории площадки;
- Устройство съезда с площадки на транспортную развязку;
- Строительство металлической гофрированной водопропускной трубы на съезде N 1 ПК0+13,00;
- Строительство металлической гофрированной водопропускной трубы на съезде N 1 ПК8+56,75;
- Строительство металлической гофрированной водопропускной трубы на съезде N 2 ПК1+40,00;
- Удлинение прямоугольной ж/б водопропускной трубы;
- Устройство площадки для ЛОС;
- Построечный водоотвод;
- Строительство путепровода через Основной ход;
- Устройство примыкания съезда N1 к основному ходу;
- Устройство примыкания съезда N2 к основному ходу;
- Устройство въездов и выездов с площадки ИДК с переходно-скоростными полосами;
- Устройство ливневой канализации;
- Устройство тепловых сетей;
- Устройство сетей водоснабжения;
- Устройство наружного освещения;
- ТСОДД, АСУДД;
- Создание комплекса систем безопасности.
По представленным актам:
Вид, N и дата представленного документа |
Вид работ по документу |
Стоимость работ по документу, руб. (в ценах соответствующих лет, с НДС) |
Акт N1П от 27.12.2017 |
ПИР (стадия П) |
65 291 565,20 |
Акт N2Р от 27.12.2017 |
ПИР (стадия Р) |
2 075 973,35 |
Акт N3 от 27.12.2017 |
СМР |
19 750 872,69 |
Акт N4 от 25.06.2018 |
инспекционно-досмотровой радиометрический комплекс (ИДРК) |
30 343 282,79 |
Акт N3Р от 25.06.2018 |
ПИР (стадия Р) |
20 174 920,33 |
Акт N5 от 25.06.2018 |
ИДРК |
50 045 165,01 |
Акт N6 от 25.06.2018 |
СМР |
6 382 638,80 |
Акт N7 от 25.06.2018 |
СМР |
100 490 365,25 |
Акт N8 от 25.07.2018 |
СМР |
12 843 253,14 |
Акт N9 от 25.07.2018 |
СМР |
31 686 141,78 |
Акт N10 от 25.07.2018 |
ИДРК |
64 982 389,49 |
Акт N4Р от 25.07.2018 |
ПИР (стадия Р) |
13 847 611,34 |
Акт N11 от 25.07.2018 |
ИДРК |
38 779 019,54 |
Акт N12 от 25.08.2018 |
СМР |
36 550 214,42 |
Акт N13 от 25.08.2018 |
ИДРК+ корректировка по актам СМР |
75 533,54 |
Акт N14 от 25.08.2018 |
ИДРК |
79 219 361,36 |
Акт N15 от 25.09.2018 |
СМР |
32 475 737,38 |
Акт N16 от 25.10.2018 |
СМР |
26 135 491,42 |
Акт N17 от 31.10.2018 |
СМР, ИДРК |
19 262 214,22 |
Акт N18 от 25.11.2018 |
СМР, ИДРК |
24 951 675,90 |
Акт N5Р от 25.11.2018 |
ПИР (стадия Р) |
9 956 299,84 |
Акт N19 от 14.12.2018 |
ИДРК |
38 838 947,95 |
Акт N20 от 14.12.2018 |
ИДРК |
17 813 810,03 |
Акт N6Р от 14.12.2018 |
ПИР (стадия Р) |
3 542 213,68 |
Акт N21 от 21.12.2018 |
СМР (земляные работы, дорожные работы, установка барьерного ограждения, сооружение устоев, устройство промежуточных опор, устройство пролетного строения, устройство мостового полотна, устройство сопряжений, ТСОДД, освещение, сети водопровода, благоустройство и озеленение) + ИДРК+ создание комплекса систем безопасности на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001, на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда, на категорированном участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив, на путепроводе на технологической развязке в районе ИДК |
255 980 610,16 |
Акт N7Р от 19.12.2018 |
ПИР (стадия Р) |
58 521 997,45 |
Акт N22 от 28.05.2019 |
СМР |
34 464 684,78 |
Акт N23 от 17.09.2019 |
СМР |
14 358 572,66 |
Акт N24 от 25.10.2019 |
АСУДД+ создание комплекса систем безопасности на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001, на категорированном участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив |
26 309 637,09 |
Акт N25 от 30.10.2019 |
создание комплекса систем безопасности на путепроводе на технологической развязке в районе ИДК |
27 912 849,46 |
Акт N26 от 24.12.2019 |
СМР (разборка быстротока, земляные работы, дорожные работы, водопропускная труба, устройство барьерного ограждения, наружные сети и сооружения водо, тепло и газоснабжения)+ ИДРК+ создание комплекса систем безопасности на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001, на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда |
33 157 073,30 |
Акт N27 от 24.12.2019 |
СМР (земляные работы, дорожные работы, водопропускная труба, сооружение устоев, устройство промежуточных опор, устройство пролетного строения, устройство мостового полотна, устройство сопряжений, объекты энергетического хозяйства, наружные сети и сооружения водо, тепло и газоснабжения) + ИДРК + создание комплекса систем безопасности на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001, на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда, на категорированном участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив, пусконаладочные работы |
30 480 407,77 |
Акт N28 от 24.12.2019 |
СМР |
1 295 645,53 |
Акт N29 от 25.12.2020 |
СМР (земляные работы, дорожные работы, установка барьерного ограждения, сооружение устоев, устройство промежуточных опор, устройство пролетного строения, устройство мостового полотна, устройство сопряжений, линейные сооружения связи, наружные сети и сооружения водо, тепло и газоснабжения)+ ИДРК + создание комплекса систем безопасности на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда, на категорированном участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив+ система и средства видео и аудио записи |
151 891 020,80 |
|
Итого: |
1 379 887 197,45 |
Таким образом, основной объем выполненных работ по контракту не является сопоставимым.
Невозможно выделить отдельно стоимость строительства (СМР) и стоимость оснащения, т.к. работы указаны в актах совместно и в общей сумме.
- не представлено Дополнительное соглашение N 21 от 05.03.2021 по изменению Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение N 11 к Контракту). Таким образом, контракт представлен не в полном объеме, без действующего приложения.
Согласно измененной Ведомости объемов и стоимости работ:
Наименование вида работ, затрат |
Стоимость, руб. (в ценах 2017 г., без НДС) |
Подготовка территории строительства |
3 234 398,90 |
Основные объекты строительства. Транспортная развязка. ИДРК. Площадка под ИДК. |
690 178 029,93 |
Объекты энергетического хозяйства |
25 937 778,10 |
Создание комплекса систем безопасности, в том числе: |
78 677 909,46 |
Создание комплекса систем безопасности на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001 |
17167849,80 |
Создание комплекса систем безопасности на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда |
34430723,06 |
Создание комплекса систем безопасности на категорированном участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив |
16477489,62 |
Создание комплекса систем безопасности на путепроводе на технологической развязке в районе ИДК |
10601846,98 |
Обеспечение транспортной безопасности ИДК |
21 390 339,60 |
Линейные сооружения связи |
27 456 644,28 |
Сети связи |
1 545 832,48 |
Инженерно-технические средства охраны и оповещения |
1 297 298,01 |
Система и средства видео и аудио записи |
35 120 444,51 |
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения |
62 694 532,27 |
Благоустройство и озеленение территории ИДК, в зоне транспортной развязки |
6 814 086,16 |
Временные здания и сооружения |
7 061 135,20 |
Прочие работы и затраты: пусконаладочные работы, экологический контроль, затраты на вахтовый метод, в том числе: |
21 251 144,02 |
пусконаладочные работы на объектах, указанных ниже, в том числе: |
3 547 918,00 |
пусконаладочные работы на путепроводе в составе транспортной развязки на примыкании к автомобильной дороге 35А-001 |
736975,00 |
пусконаладочные работы на путепроводе через автомобильную и железную дорогу в створе Шоссе Героев Сталинграда |
1036984,00 |
пусконаладочные работы на участке автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив |
1036984,00 |
пусконаладочные работы на путепроводе на технологической развязке в районе ИДК |
736975,00 |
ПИР |
144 645 067,75 |
Непредвиденные затраты |
17 653 145,64 |
Всего: |
1144957786,31 |
НДС |
206092401,54 |
Итого: |
1351050187,85 |
Итого в ценах соответствующих лет: |
1379887197,45 |
- в контракте речь идет только об одном категорированном объекте транспортной инфраструктуры: участок автомобильного подхода к Транспортному переходу через Керченский пролив. Стоимость выполнения работ по оснащению данного участка составляет 16 477 489,62 рублей + пусконаладочные работы 1 036 984,00 рублей из общей стоимости всех работ по контракту - 1 144 957 786,31 рублей (без НДС в ценах 2017 г.);
- не представлены Акт приемки законченного строительством объекта, Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Невозможно определить, сдан ли объект в эксплуатацию;
- ненадлежащее исполнение контракта: срок завершения работ по пункту 5.1. Контракта - 30.04.2018, последний акт о приемке выполненных работ подписан 25.12.2020.
Таким образом, Заказчиком не принят к оценке государственный контракт от 28.02.2017 N 1/17-ФЦП/КЧ-03/2017-дт, так как не является сопоставимым с предметом государственного контракта, заключаемого по результатам определения подрядчика.
По результатам анализа Комиссия Татарстанского УАС России приходит к выводу, что Заказчиком не нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, так как Заявителем не приложена в составе заявки полная информация по контракту, что не позволило заказчику определить сопоставимый объем.
Довод заявителя не находит своего подтверждения и признан Комиссией Татарстанского УФАС России необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Татарстанского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу заявителя Керченского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (вх. N 14486/ж от 23.11.2022) на действие заказчика при проведении закупки N 0311100007222000130 на предмет: "Оснащение объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
В.Р. Амирова |
Члены Комиссии |
Л.А. Акперова |
|
А.И. Салимзянов |
Исп.: Салимзянов А.И.
Тел.: +7 499 755 23 23, вн.тел.: 016-130
Тел.: 8 (843) 238-24-86
e-mail: to16-salimzyanov@fas.gov.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 30 ноября 2022 г. N 016/06/48-1807/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2022