Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М.- начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии генерального директора ООО "МедФарм" Гавриловича М.А. (приказ от 28.10.2020 N2), в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница Котловой А.К. (доверенность от 10.01.2022 N1), Курашовой Н.В. (доверенность от 10.01.2022 N2), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Даниловой Ю.Р. (доверенность от 23.05.2022 N01-06-31), Смагулова Р.Г. (доверенность от 31.05.2022 N01-06-32), рассмотрев жалобу ООО "МедФарм" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для эндоскопического отделения: лигатор эндоскопический (реестровый N0825500000722005039), на основании ст.99, 105,106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.11.2022 поступила жалоба ООО "МедФарм" (далее также - Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для эндоскопического отделения: лигатор эндоскопический (реестровый N0825500000722005039) (далее - электронный аукцион).
Согласно доводам жалобы комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила заявку Заявителя.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уведомлениями от 28.11.2022 N04/7273, 04/7272 рассмотрение жалобы было назначено на 01.12.2022 на 11 час. 00 мин.
В указанное время рассмотрение жалобы началось в составе: председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. -начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии генерального директора ООО "МедФарм" Гавриловича М.А. (приказ от 28.10.2020 N2), в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница Котловой А.К. (доверенность от 10.01.2022 N1), Курашовой Н.В. (доверенность от 10.01.2022 N2), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Даниловой Ю.Р. (доверенность от 23.05.2022 N01-06-31).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:30 02.12.2022. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе: председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии генерального директора ООО "МедФарм" Гавриловича М.А. (приказ от 28.10.2020 N2), в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница Котловой А.К. (доверенность от 10.01.2022 N1), Курашовой Н.В. (доверенность от 10.01.2022 N2), в присутствии представителей уполномоченного органа ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" Ходжаевой Д.Х. (доверенность от 13.01.2022 N01-06-26), Даниловой Ю.Р. (доверенность от 23.05.2022 N01-06-31), Смагулова Р.Г. (доверенность от 31.05.2022 N01-06-32).
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Астраханского УФАС России установила следующее.
16.11.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 834 666,50 руб.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимает решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона N0825500000722005039-2 от 25.11.2022 г. комиссией по осуществлению закупок принято решение об отклонении заявки Заявителя , зарегистрированной под N41, на основании пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 и п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется товар, в том числе со следующими с характеристиками:
Для работы с эндоскопами с внешним диаметром: - нижняя граница диапазона |
мм |
не менее 8,6 |
|
Участник закупки указывает значение показателя с точно таким же значением либо значением "превышающим" заданный показатель, но без сопровождения словами "не менее" |
- верхняя граница диапазона |
не более 11,5 |
Участник закупки указывает значение показателя с точно таким же значением либо значением "не превышающим" заданный показатель, но без сопровождения словами "не более" |
ООО "МедФарм" в заявке предлагает к поставке лигатор эндоскопический с принадлежностями по ТУ 32.50.13-010-89134710-2017 вариант исполнения лигатор эндоскопический, 7 утановленных колец (вид 254010), страна производства Россия. РУ NРЗН2018/7076 от 26.04.2018 год, товарный знак Энло Старс и указывает следующие характеристики товара:
Для работы с эндоскопами с внешним диаметром: - нижняя граница диапазона |
мм |
8,6 |
|
Участник закупки указывает значение показателя с точно таким же значением либо значением "превышающим" заданный показатель, но без сопровождения словами "не менее" |
- верхняя граница диапазона |
11,5 |
Участник закупки указывает значение показателя с точно таким же значением либо значением "не превышающим" заданный показатель, но без сопровождения словами "не более" |
Между тем согласно инструкции на предлагаемый к поставке товар, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, нижняя граница диапазона равна 8,5 мм, что не соответствует требованиям Заказчика.
Таким образом, Заявителем в составе заявки указаны недостоверные сведения, и комиссия по осуществлению закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе правомерно отклонила заявку ООО "МедФарм".
При таких обстоятельствах довод жалобы не находит своего подтверждения.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедФарм" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для эндоскопического отделения: лигатор эндоскопический (реестровый N0825500000722005039) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 2 декабря 2022 г. N 030/06/49-1313/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2022