Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
от Заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТИХВИНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА:
от Заявителя - ИП Коломийцев Артем Витальевич:
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 5136-ИП/22 от 24.11.2022) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку электроэнцефалографа.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.11.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 322 800,00 рублей.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает результаты рассмотрения аукционной комиссией заявок участников электронного аукциона.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В то же время частью 2 статьи 24 предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) является, в том числе, аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Комиссия также отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Кроме того, подпунктом "а" пункта 1 части 5 той же статьи предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно доводам жалобы, Заявитель оспаривает результаты рассмотрения аукционной комиссией заявок участников электронного аукциона. По мнению Заявителя, заявка победителя электронной процедуры не соответствует потребностям Заказчика и должна была быть отклонена.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.11.2022 N ИЭА1 (далее - Протокол) заявка Заявителя соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки наряду с заявкой победителя.
Так, в соответствии с Протоколом победителем электронной процедуры признано ООО "Оборудование для нейрофизиологии и функциональной диагностики" (далее - Победитель). В доводах жалобы Заявитель отмечает, что Победитель в своей заявке представил предложение с характеристиками необходимого товара, не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Комиссия установила, что извещением об осуществлении закупки предусмотрены ограничения, предусмотренные Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878).
В соответствии с пунктом 3(1) Постановления Правительства N 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:
- номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);
- копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Комиссия установила, что Победителем предлагается к поставке медицинское изделие - "Нейрон-Спектр-4", имеющий регистрационное удостоверение N ФС 2009/04073 от 13.02.2018, производителя ООО "Нейрософт".
По мнению Заявителя, предлагаемый Победителем товар не соответствует техническому заданию Заказчика, поскольку согласно указанному регистрационному удостоверению у спорного медицинского изделия производителя ООО "Нейрософт" отсутствует Калибровочный провод в количестве 1 штуки.
При этом Комиссия обращает внимание, что согласно Приложению N 1 к Описанию объекта закупки Заказчиком предусмотрены следующие требования к значениям показателей товаров:
Приложение N 1 к Техническому заданию
Количество (объем) и технические характеристики
N |
Наименование Товара |
Технические характеристики |
1 |
Электроэнцефалограф
ОКПД2 / КТРУ: 26.60.12.129 - 00000213 |
Электроэнцефалограф "Компакт-Нейро" или эквивалент в количестве 1 шт.
Обязательные характеристики: отсутствуют Аппаратный блок - 1 шт. Кабель USB - 1 шт. Комплект электродов ЭЭГ - 1 шт. Текстильный электроэнцефалографический шлем с предустановленным комплектом электродов (размер L, М) - 2 шт. Лампа светодиодная для фотостимуляции - 1 шт. Стойка специализированная приборная - 1 шт. Программное обеспечение на флеш накопителе - 1 шт. Технический паспорт - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 шт. Описание на программное обеспечение - 1 шт. ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ Запасные ЭЭГ электроды - 3 шт. Общий электрод с проводом и лентой для фиксации - 1 шт. Web-камера - 1 шт. Гель электродный - 1 шт. Крепление для прибора к стойке - 1 шт. Крепление для фотостимулятора к прибору - 1 шт. Калибровочный провод - 1 шт. Методика поверки, шт. 1 - наличие ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ спектральный анализ; корреляционный анализ; картирование; топокартографический анализ; применение специальных (полосовых) фильтров; видеонаблюдение; автоматизированный поиск участков патологической активности; автоматическое обнаружение артефактов; импорт/экспорт проведенных обследований; синхронизация обследований через облачное хранилище или сетевой диск. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Количество каналов: 21 Подключение к компьютеру: USB Класс потенциального риска: 2б Рабочая полоса частот усилителя (на уровне -3 дБ): 0,5 - 80 Гц Частота дискретизации по каждому из каналов: 500 Гц Среднеквадратическое значение шума, приведённое ко входу: не более 1,5 мкВ Диапазон амплитуд измеряемых сигналов: +/-0,8 В Разрядность АЦП: не менее 16 Режекторные фильтры на частоты: 50 Гц, 100 Гц Устойчивость к электростатическим разрядам: 8 кВ Входное сопротивление усилителей: не менее 500 МОм Электропитание: +5 В (от порта USB) Потребляемая мощность: не более 2 Вт Web-камера с разрешением (видео) 1280x720, подключение через USB 2.0; встроенный микрофон и автоматическая фокусировка: наличие Масса аппаратного блока: не более 0,5 кг Габаритные размеры аппаратного блока: не более 220 x 140 x 40 мм Фоностимулятор: Диапазон громкости импульса: 0 - 2 Вт Длительность импульсов: 10 мс - 250 мс Частота следования импульсов: от 0,5 Гц до 60 Гц Фотостимулятор: Тип стимулятора - светодиодный Длительность импульсов: 10 мс - 250 мс Частота следования импульсов: от 0,5 Гц до 60 Гц |
Страна происхождения:_______________________________ Год выпуска: ________________________________________ Срок гарантии Производителя: не менее 36 месяцев |
В соответствии с пунктом 2 Описания объекта закупки, предусмотренным Заказчиком, товар должен соответствовать условиям Контракта, функциональному назначению и техническим характеристикам, указанным в Приложении N 1 к Техническим требованиям.
По мнению Заявителя, отсутствие в регистрационном удостоверении медицинского изделия, направленном Победителем, сведений о количестве калибровочных проводов является достаточным основанием для отклонения такой заявки.
Комиссия установила, что в составе заявки на участие в закупке Победителем было представлены следующие значения показателей товара:
Конкретные показатели, предлагаемого товара |
Обязательные характеристики: отсутствуют Аппаратный блок - 1 шт. Кабель USB - 1 шт. Комплект электродов ЭЭГ - 1 шт. Текстильный электроэнцефалографический шлем с предустановленным комплектом электродов (размер L, М) - 2 шт. Лампа светодиодная для фотостимуляции - 1 шт. Стойка специализированная приборная - 1 шт. Программное обеспечение на флеш накопителе - 1 шт. Технический паспорт - 1 шт. Руководство по эксплуатации - 1 шт. Описание на программное обеспечение - 1 шт. ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ Запасные ЭЭГ электроды - 3 шт. Общий электрод с проводом и лентой для фиксации - 1 шт. Web-камера - 1 шт. Гель электродный - 1 шт. Крепление для прибора к стойке - 1 шт. Крепление для фотостимулятора к прибору - 1 шт. Калибровочный провод - 1 шт. Методика поверки, шт. 1 - наличие ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ спектральный анализ; корреляционный анализ; картирование; топокартографический анализ; применение специальных (полосовых) фильтров; видеонаблюдение; автоматизированный поиск участков патологической активности; автоматическое обнаружение артефактов; импорт/экспорт проведенных обследований; синхронизация обследований через облачное хранилище или сетевой диск. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Количество каналов: 21 Подключение к компьютеру: USB Класс потенциального риска: 2б Рабочая полоса частот усилителя (на уровне -3 дБ): 0,5 - 80 Гц Частота дискретизации по каждому из каналов: 500 Гц Среднеквадратическое значение шума, приведённое ко входу: 0,3 мкВ Диапазон амплитуд измеряемых сигналов: +/-0,8 В Разрядность АЦП: 16 Режекторные фильтры на частоты: 50 Гц, 100 Гц Устойчивость к электростатическим разрядам: 8 кВ Входное сопротивление усилителей: 500 МОм Электропитание: +5 В (от порта USB) Потребляемая мощность: 2 Вт Web-камера с разрешением (видео) 1280x720, подключение через USB 2.0; встроенный микрофон и автоматическая фокусировка: наличие Масса аппаратного блока: 0,5 кг Габаритные размеры аппаратного блока: 210х140х40 мм
Фоностимулятор: Диапазон громкости импульса: 0 - 2 Вт Длительность импульсов: 10 мс - 250 мс Частота следования импульсов: от 0,5 Гц до 60 Гц Фотостимулятор: Тип стимулятора - светодиодный Длительность импульсов: 10 мс - 250 мс Частота следования импульсов: от 0,5 Гц до 60 Гц |
Страна происхождения: Россия Год выпуска: 2022 г. Срок гарантии Производителя: 36 месяцев |
Из указанных Победителем характеристик поставляемого товара следует, что калибровочный провод входит в состав требуемого Заказчиком оборудования.
В силу части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в адрес производителя ООО "Нейрософт" направлен запрос о предоставлении информации о наличии калибровочного провода в составе комплекта с поставляемым товаром. Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с руководством по эксплуатации на комплекс "Нейрон-Спектр-4" калибровочный провод входит в комплект поставляемого оборудования.
Комиссия отмечает, что аукционной комиссией Заказчика заявка Победителя признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, а именно - требованиям Заказчика, основания ее отклонения отсутствуют. При этом следует также учесть тот факт, что подавая заявку на участие в закупке, Победитель выразил согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
В силу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Из чего следует, что Победитель поставит спорный товар в надлежащем виде, составе и качестве, которые были заявлены в составе предложения на участие в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Заказчика отсутствуют признаки нарушения Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Коломийцев Артем Витальевич необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 1 декабря 2022 г. N 047/06/49-3440/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2022