Резолютивная часть объявлена 07.12.2022 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 12.12.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.Н. Хлусова - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
В.И. Прудникова - специалист первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заказчика - Администрации Гурьевского муниципального округа: В.Ф. Ларина (по доверенности);
в отсутствие представителей Заявителя - ООО ПЦ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ", уведомленных надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО ПЦ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" (вх. N 9400/22 от 30.11.2022) на действия заказчика - Администрации Гурьевского муниципального округа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной и рабочей документации объекта "Строительство детского сада по ул. Лазурной в г. Гурьевске Калининградской области" (извещение N 0135300002622000193) (далее - Конкурс), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 30.11.2022 поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Конкурсе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправомерно не приняла к учету все сведения и документы, содержащиеся в заявке ООО ПЦ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ", а именно документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работы (35 договоров), а также документы, подтверждающие наличие у участника закупки специалистов и иных работников, их квалификацию (13 специалистов).
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что действия комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Конкурсе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
20.10.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки N 0135300002622000193 с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 975 337,00 рублей.
Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Как установлено пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 3, 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
В силу пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно пункту 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 28 Положения установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 настоящего Положения, применение шкалы оценки не допускается;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно пункту 30 Положения в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Пунктом 21 извещения о проведении Конкурса установлено, что критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев установлены документом - "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ".
Согласно разделу II документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ" извещения о проведении Конкурса Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в закупке:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги (значимость критерия оценки - 60 процентов);
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия оценки - 40 процентов).
По критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлены следующие показатели оценки:
- наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость показателя оценки - 40 процентов), детализирующий показатель - количество специалистов (значимость детализирующего показатель оценки - 100 процентов);
- наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (значимость показателя оценки - 60 процентов), детализирующий показатель - общее количество исполненных участником закупки договоров/контрактов (значимость детализирующего показатель оценки - 100 процентов).
Разделом III документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ" извещения о проведении Конкурса закреплены отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа.
Пунктом 2 раздела документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ" извещения о проведении Конкурса установлено следующее:
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3. |
Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки. |
1 |
Критерий оценки: "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" |
Пункт 9 Положения |
2. |
1. Критерий оценки: Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня. |
|
1.1. Показатель оценки: Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "перечень специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки"
1.2. Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общее количество исполненных участником закупки договоров" |
1). Подпункт "а" пункта 30 Положения Требования к документам для оценки показателя: Оценивается количество специалистов, состоящих в штате участника закупки, включенных в Национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки специалистов и иных работников, их квалификацию: - трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; - документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов: копии уведомления о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области архитектурно строительного проектирования и инженерных изысканий
2) Пункт 28 Положения Требования к документам для оценки показателя: Оценивается общее количество исполненных участником закупки договоров (контрактов) на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий по строительству дошкольных учреждений Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работы. 1) исполненный договор (договоры); 2) акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров); - последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; - к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ; - к оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров), в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31 Положения, а именно: к оценке принимаются документы, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). -положительное заключение государственной экспертизы. Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии). Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными). Оцениваются представленные участником закупки контракты (договоры), которые приложены в составе заявки и указаны в рекомендованной форме "Квалификация участников закупки" (приложение 1 к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе). При отсутствии в заявке на участие в электронном конкурсе сведений по данному показателю и/или документов, подтверждающих такие сведения, участник конкурса получает 0 (ноль) баллов по данному показателю.
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. |
В силу части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Как установлено частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Частью 13 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.11.2022 N 0135300002622000193-1 комиссия Заказчика, рассмотрев вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, приняла решение о признании заявки участника с идентификационным номером 158 соответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса.
Также согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.11.2022 N 0135300002622000193-1 по результатам оценки вторых частей заявок на участие в закупке комиссией Заказчика заявке участника с идентификационным номером 158 по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, присвоено 20 баллов (без учета значимости критерия), 8 баллов (с учетом значимости критерия).
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что в составе второй части заявки Заявителя были представлены документы, подтверждающие наличие у участника закупки специалистов и иных работников, их квалификацию на 13 специалистов. Однако, полный комплект документов, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 2 раздела документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ" извещения о проведении Конкурса, представлен исключительно в отношении 7 специалистов.
Также представители Заказчика пояснили, что Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе было представлено 35 исполненных участником закупки договоров (контрактов). Вместе с тем, по указанным исполненным договорам (контрактам) не представлены копии положительного заключения государственной экспертизы. Следовательно, данные договоры (контракты) не приняты к оценке.
Комиссия, проанализировав вторую часть заявки Заявителя на участие в Конкурсе (идентификационный номер заявки 158), установила следующее.
ООО ПЦ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" представлено 35 исполненных договоров (контрактов), 14 из которых соответствуют установленному Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах предмету договоров (контрактов). Однако, к указанным договорам (контрактам) не представлены копии положительного заключения государственной экспертизы.
Как установлено Комиссией, в составе документов по данным договорам (контрактам) Заявителем представлены исключительно скриншоты заключений государственной экспертизы с сайта ГИС "Единый государственный реестр экспертизы проектной документации объектов капитального строительства" вместе с ссылками на указанный сайт, что не соответствует установленному извещением о проведении Конкурса Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.
Согласно подпункту 1.2 пункта 2 раздела документа "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ" извещения о проведении Конкурса по детализирующему показателю оценки "общее количество исполненных участником закупки договоров" документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).
Иные представленные Заявителем договоры (контракты) не соответствуют установленному Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах предмету договоров (контрактов), и не содержат копий положительного заключения государственной экспертизы.
Таким образом, из анализа состава заявки Заявителя на участие Конкурсе и пояснений представителей Заказчика следует, что оценка заявок участников осуществлялось комиссией Заказчика в соответствии с установленным извещением о проведении Конкурса Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.
Статьей 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, доказательств нарушения комиссией Заказчика Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах при рассмотрении вторых частей Заявок не представили.
Заявитель с запросом в соответствии с частью 18 статьи 48 Закона о контрактной системе о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.11.2022 N 0135300002622000193-1, в отношении совей заявки не обращался.
На основании вышеизложенного, при установленных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы являются необоснованными.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПЦ "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" необоснованной.
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: А.Н. Хлусова
В.И. Прудникова
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 12 декабря 2022 г. N 039/06/48-1025/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2022