Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "НИКА" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН открытого конкура в ЭФ N 0103200008422003335 "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Районная больница на 50 коек (общежитие на 10 специалистов) в с. Кумух Лакского района Республики Дагестан"" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Абакарова М.А. (по доверенности),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.11.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки. Кроме того, Конкурсная документация содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
14.10.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 136 059 250,00 рублей.
1. В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Исходя из приведенной нормы, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки, в связи с чем довод Заявителя о неправильности оценки заявок участников не подлежит рассмотрению Комиссией. Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия в судебном порядке.
2. Согласно части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Комиссия, изучив протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.11.2022 NИЭОК1, установила, что данный протокол в нарушение требований пункта 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе не содержит значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
Таким образом, комиссией комиссии Уполномоченного органа нарушены требования пункта 3 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по мнению Комиссии, допущенное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика.
3. Заявитель указывает на то, что количество членов комиссии не соответствует положениям действующего законодательства.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системе, число членов комиссии должно быть не менее чем три человека. Согласно ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системе, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
В заседании комиссии участвовало 2 члена комиссии, таким образом, кворум соблюден. На основании вышеизложенного, отсутствуют нарушения действующего законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок не рассматривать на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
2. Доводы жалобы на положения документации о закупке не рассматривать, в связи с истечением сроков предусмотренных ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе
3. Признать в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушение п. 3 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе.
4. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика), предписание не выдавать.
5. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2022 г. N 005/06/106-2320/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2022