Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии -врио заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы - Шендрик Е.В.;
членов Комиссии:
- начальника отдела контроля закупок - Парфирьевой С.Н.,
- главного государственного инспектора отдела контроля закупок - Шихановой Л.Б.;
в присутствии:
-исполнителя - индивидуального предпринимателя Нехаева Олега Борисовича (далее - ИП Нехаев О.Б, Исполнитель),
представителей:
- заказчика - Управления делами администрации Елизовского муниципального района Камчатского края (МКУ) (далее- Заказчик) Иволги Т.А. (на основании распоряжения N 93-л от 23.11.2022),
- исполнителя -ИП Нехаев О.Б., Максимовой М.Э. (по доверенности от 29.11.2022 N 41 АА 0842151).
Осуществив рассмотрение документов и информации об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта N 0138300000122000181 на выполнение оказать услуги эксплуатационно- технического обслуживания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Елизовского муниципального района ( П-166 ИТК ОС КГО) (далее - Услуги) с ИП Нехаевым О.Б. по результатам закупки N 0138300000122000181, ИКЗ N 223410503101041050100100190016190244 (далее - Контракт), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
09.06.2022 Заказчик на официальном сайте единой информационной системы (далее - ЕИС) разместил извещение о проведении электронного аукциона (далее - ЭА) N 0138300000122000181 (далее - Закупка).
Начальная (максимальная) цена контракта: 696 000,00 рублей.
Извещение и документация о проведении ЭА были размещены на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/, а также на сайте электронной площадки АО "ЕЭТП" http://roseltorg.ru.
В соответствии с протоколом от 17.06.2022 подведения итогов по Закупки, победителем ЭА признан участник закупки идентификационный N 112111902, с ценовым предложением 692 520,00 рублей.
По результатам ЭА Контракт заключен с ИП Нахаев О.Б., по цене Контракта в размере 692 520,00 рублей.
08.12.2022 в Камчатское УФАС России поступили документы и информация Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта с Подрядчиком (далее - Обращение), предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в связи с неисполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, а также обоснование причин одностороннего отказа от исполнения Контракта.
В письменных пояснениях от 14.12.2022 Исполнителем изложены возражения относительно обращения Заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В результате проверки документов и информации об одностороннем отказе от исполнения контракта и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Пунктом 4 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Статьей 526 ГК РФ установлено, что по государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ст. 527 ГК РФ). Согласно п. 2 ст. 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы.
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги эксплуатационно- технического обслуживания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Елизовского муниципального района ( П-166 ИТК ОС КГО) (далее - Услуги), согласно Приложению N1 (Техническое задание), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Согласно пункту 1.2. Контракта, Состав, объем Услуг и требования к Услугам определяются Приложением N1 (Техническое задание).
Пунктом 1.3. Контракта Оказание услуг осуществляется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида услуг, в соответствии с условиями Контракта.
Пунктом 2.1. Контракта, Цена Контракта составляет 692 520 (шестьсот девяносто две тысячи пятьсот двадцать) рублей 00 копеек, (НДС не облагается). В стоимость контракта входит ежемесячное обслуживание 20 комплексов П 166 ИТК ОС КГО которое составляет 115 420 (сто пятнадцать тысяч четыреста двадцать) рублей 00 копеек, (НДС не облагается) в месяц за 20 комплексов.
Согласно пункту 4.4. Контракта, услуги оказываются Исполнителем в соответствии с Техническим заданием, приложением N 1 к настоящему контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта. Оказание услуг осуществляется за счет сил и средств Исполнителя, его собственным транспортом. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Исполнителем за свой счет.
Пунктом 4.2. Контракта установлено, что ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным Исполнитель в течение 15 рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:
- идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место выполнения работы, информацию об Исполнителе, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), единицу измерения оказанной услуги;
- наименование оказанной услуги;
- информацию об объеме оказанной услуги;
- стоимость исполненных Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, с указанием цены за единицу оказанной услуги;
- иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 4.3. Контракта, одновременно с направлением документа о приемке в соответствии с пунктом 4.2 настоящего контракта Исполнитель направляет в адрес Заказчика следующие документы: акт оказанных услуг, заверенную копию журнала учета инцидентов в соответствии с Приложением 2 к техническому заданию.
А также счет и/ или счет-фактуру. Указанные документы могут быть направлены одновременно с документом о приемке в единой информационной системе или предоставлены заказчику нарочно.
При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 4.2 Контракта информация, содержащаяся в документе о приемке.
Если при приемке оказанных услуг Заказчиком выявлено несоответствие оказанных услуг Техническому заданию, а также по качеству, Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных услуг.
Пунктом 4.4. Контракта, стороны установили, что Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения в такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
На заседание Комиссии представитель Заказчика пояснила, что обмен информацией и документов предусмотрен сторонами Контакта посредством электронной почты сторон Контракта.
Согласно подпункту 5.2 Технического задания установлено, что срок оказания услуг, а именно с момента заключения контракта, но не ранее 01.07.2022 по 31.12.2022 года.
В материалы дела представлена информация по исполнению Контракта.
28.06.2022 года, ИП Нехаевым О.Б. (Исполнитель) и Управлением делами Администрации Елизовского муниципального района - муниципальным казенным учреждением (Заказчик), заключен муниципальный контракт от 28.06.2022 года N 0138300000122000181, на оказание услуг эксплуатационно - техничекого обслуживания муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения Елизовского муниципального района (П-166 ТИК ОС КГО) в рамках реализации программных мероприятий муниципальной программы "Совершенствования системы муниципального управления и укрепления гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2020-2024 годы" (далее - Контракт).
01.07.2022 года ИП Нехаевым О.Б. в адрес Заказчика, был направлен для подписания, "План-график технического и сервисного обслуживания средств оповещения".
25.07.2022 года, ИП Нехаевым О.Б. было направлено официальное письмо на имя Начальника управления Делами Администрации Елизовского муниципального района Агеевой В., с просьбой разъяснить, причину не подписания, такого графика. Требование о подписании указанного документа, были вызваны тем, что отсутствие подписанного план-графика, ведёт к срыву технического обслуживания комплексов в июле 2022 г.
В ответ Заказчик в адрес Исполнителя направил письмо с запрошенным документом, однако дата изготовления на План-графике, было указана, как 30.06.2022года.
Из пояснений Исполнителя, а также представителя исполнителя на заседании Комиссии следует, что во исполнения муниципального контракта, Исполнителем, был заключен "Договор б/н гражданско-правового характера с физическим лицом" от 01.07.2022 года. Сторона настоящего Договора, являются ИП Нехаев О.Б. и Рожок Игорь Яковлевич.
Согласно, пункту 1.1. Договора: Исполнитель (Рожок И.Я) по заданию Заказчика своими силами оказывает комплекс услуг, по экплуатационно-технического обслуживания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Елизовского муниципального района (П-166 ИТК ОС КТО) в соответствии с планграфиком оказания услуг (приложение N 1 к настоящему Договору) - далее "услуги".
Для допуска к исполнению обязанностей по Договору, Рожок И.Я предоставлен Диплом о высшем образовании серии АВС N 0370877, инженер по специальности Информационно-измерительная техника и технологии.
Рожок И.Я ознакомлен и в его распоряжение предоставлена Инструкция по эксплуатационно-техническому обслуживанию КГО П-166 ИТК ОС от 30.06.2022 года.
Кроме того, ИП Нехаевым О.Б. велась "Книга учета технического состояния средств оповещения региональной автоматизированной системы центрального оповещения населения Камчатского края в 2022 году" начатой 01 июля 2022 года согласно план-графика, где ведется учет, каждого выезда, по обслуживанию всех комплексов, указанных в муниципальном контракте.
Согласно, указанных документов, обслуживание производилось в соответствии план-графиком, подписанным сторонами, муниципального контракта. По истечении каждого месяца, в адрес заказчика по муниципальному контракту, направлялись соответствующие документы, предусмотренные муниципальным контрактом: 1. Акт выполненных работ; Акт сдачи-приемки; книга учета ТС, счет аванс.
Все документы, были направлены к адрес Заказчика.
В связи с уклонением Заказчика, от приятия таких документов в электронном виде, ИП Нехаев О.Б., направлял такие документы нарочно.
ИП Нехаевым О.Б. до настоящего времени не получены подписанные Заказчиком Акты выполненных работ.
На рассмотрении Комиссии Исполнителем представлены следующие документы:
- Книга учета технического состояния средств оповещения регионального автоматизированной системы от 01.07.2022.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 06.07.2022.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 25.07.2022.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 26.07.2022 N 02/807.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 29.07.2022 г. на 02/807 от 26.07.2022.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 22.08.2022 N 02/860.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 23.08.2022.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 26.08.2022.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 25.08.2022 на 02/860 от 22.08.2022.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 02.09.2022 N 02/921.
- Письмо ИП Нехаева О.Б. от 13.09.2022 г. на 02/921 от 23.08.2022.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 19.09.2022 N 02/955.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 23.09.2022 N 02/970.
- Письмо Управления делами Администрации ЕМР от 23.09.2022 N 02/969.
- Заключение о приемке товаров (работ, услуг) от 18.11.2022 (за август 2022).
- Заключение о приемке товаров (работ, услуг) от 18.11.2022 (за июль 2022).
- Заключение о приемке товаров (работ, услуг) от 18.11.2022 (за октябрь 2022).
- Заключение о приемке товаров (работ, услуг) от 26.10.2022 (за сентябрь 2022).
- Акт выполненных работ за июль 2022.
- Акт приема-сдачи июль 2022.
- Книга учета июль 2022.
- Счет за июль 2022.
- Акт выполненных работ за август 2022.
- Акт приема-сдачи август 2022.
- Книга учета август 2022.
- Счет за август 2022.
- Акт выполненных работ за сентябрь 2022.
- Акт приема-сдачи сентябрь 2022.
- Книга учета сентябрь 2022.
- Счет за сентябрь 2022.
- Акт выполненных работ за октябрь 2022.
- Акт приема-сдачи октябрь 2022.
- Книга учета октябрь 2022.
- Счет за октябрь 2022.
Представитель Заказчика на Комиссии затруднилась разъяснить основания, которые послужили отказом в приеме выполненных работ.
Представителем Заказчика представлены утвержденные приложения к Контракту, а именно Приложения NN 4, 5, 6. Из которых следует, что Рожок И.Я. утвержден Заказчиком ответственным исполнителем по утвержденным наименованиям работ в приложениях NN 5, 6.
Приложением N 4 Заказчик утвердил план-график технического и сервисного обслуживания средств оповещения от 30.06.2022.
Согласно пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно пункту 9.4. Контракта, установлено, что расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон или решения суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
22.11.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Подрядчиком, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Согласно сведениям ЕИС 22.11.2022 создан проект информации о расторжении Контракта.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 22.11.2022 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика вступило в законную силу 05.12.2022, и с 06.12.2022 Контракт считается расторгнутым.
Таким образом, на момент рассмотрения документов и информации об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым.
Представленные Заказчиком документы свидетельствуют о выполнении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Комиссия, проанализировав документы, имеющиеся в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Подрядчиком представлены информация и документы, подтверждающие, что принимаемые меры, были направлены на надлежащее исполнение Контракта, на взаимодействие с Заказчиком.
Обоснованность и правомерность тех или иных действий сторон, связанных с исполнением рассматриваемого Контракта может быть оценена в рамках конкретного гражданско-правового спора по итогам рассмотрения которого, могут быть сделаны выводы о необходимости применения соответствующих гражданско-правовых последствий.
Комиссия, в силу своей компетенции проверив действия Сторон на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной Законом о контрактной системе, в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении Контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.
Таким образом Комиссия, рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра, Комиссия Камчатского УФАС России,
РЕШИЛА:
Отказать во включении информации об индивидуальном предпринимателе Нехаеве Олеге Борисовиче в Реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Е.В. Шендрик
Члены комиссии: С.Н. Парфирьева
Л.Б. Шиханова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 14 декабря 2022 г. N 041/06/104-506/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2022