Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12 декабря 2022 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание - начальника отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России "_" - заместитель председателя Комиссии,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России - "_",
главного государственного инспектора отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС "_",
при участии в видеоконференции представителя от Заказчика - Главы Новоржевского района "_", представителя по доверенности N б/н от 06.12.2022 "_",
в присутствии директора ООО "Герон" - "_" (до перерыва),
рассмотрев сведения, направленные Администрацией Новоржевского района Псковской области (далее - Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Герон" (адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26, литера А, пом. 1Н; ИНН 7840075727) для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение комплекса кадастровых работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости (номер извещения: 0157300022322000028),
УСТАНОВИЛА:
02 декабря 2022 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Герон" (адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26, литера А, пом. 1Н; ИНН 7840075727) (далее - Общество), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение комплекса кадастровых работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости (номер извещения: 0157300022322000028).
Рассмотрение сведений в режиме видеоконференцсвязи состоялось 09 декабря 2022 года в 10 часов 00 минут, с учетом перерыва, объявленного 08 декабря 2022 года, ля получения дополнительной информации.
1) Дата размещения в Единой информационной системе на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) извещения N 0157300022322000028 о проведении электронного аукциона - 10.06.2022 11:28.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 436 925,06 рублей.
3) Оператор электронной площадки - ЭТП Газпромбанк.
4) Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.06.2022 N ИЭА1, на участие в рассматриваемом аукционе было подано 3 (три) заявки, все заявки признаны соответствующими, победителем признано Общество с ограниченной ответственностью "Герон", предложившее наиболее низкую цену контракта - 327 815,37 (триста двадцать семь тысяч восемьсот пятнадцать) рублей 37 копеек (снижение на 25 %).
5) 05.07.2022 между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт N 01587300022322000028, цена которого составила 327 815,37 (триста двадцать семь тысяч восемьсот пятнадцать) рублей 37 копеек.
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя Заказчика, участвующего в рассмотрении сведений, установила следующее:
Согласно части 1 статьи 24 Закона заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Порядок проведения электронного аукциона регламентирован ст. 49 Закона о контрактной системе.
В пункте 8 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе определено, что государственный контракт, муниципальный контракт - это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
05.07.2022 между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт N 01587300022322000028 на выполнение комплекса кадастровых работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости (далее также - контракт).
Согласно пункту 1.1. контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению комплекса кадастровых работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости. Исполнитель, являющийся членом СРО, выполняет работы в соответствии с условиями контракта и технического задания. Состав работы, ее объем, требования к качеству и другие исходные данные установлены в описании объекта закупки (приложение N 1 к контракту).
Контрактом предусмотрено, что исполнитель выполняет кадастровые работы по формированию технического плана в отношении 43 объектов капитального строительства, а также изготавливает межевые планы на земельные участки под 37 объектами капитального строительства.
Согласно пункту 2.1 контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта 60 (шестьдесят) календарных дней (03.09.2022).
09.08.2022 Заказчик посредством электронной почты направляет на адрес "office@gerongeo.ru" письмо с указанием на то, что по состоянию на 10.08.2022 от Общества не поступило документов, поименованных в разделе 9 описания объекта закупки (приложение N 1 к контракту).
19.08.2022 (Исх. N 2062) Заказчик направляет Обществу письмо с повторным напоминанием о контроле за кадастровым учетом объектов со стороны Губернатора Псковской области и необходимости в течении трех дней представить информацию о ходе и сроках исполнения контракта.
19.08.2022 Общество направляет в адрес Заказчика письмо (Исх. N 2062), согласно которому в срок до 26.08.2022 будут завершены полевые и камеральные работы по проведению кадастровой съемки объектов; в срок до 31.08.2022 будут направлены схемы расположения участков для утверждения и декларации на сооружения на согласование и подпись; в течении одного дня после согласования со стороны Заказчика будут сформированы технические и межевые планы с последующей регистрацией в Росреестре.
05.09.2022 (Исх. N 2204) Заказчик направляет Обществу письмо, согласно которому по состоянию на 02.09.2022 Заказчиком не получено ни одной схемы расположения участков для утверждения и декларации на сооружения.
21.09.2022 (Исх. N 2322) Заказчик направляет Обществу претензию о нарушении сроков исполнения контракта.
17.10.2022 (Исх. N 2550) Заказчик направляет Обществу требование (претензию) об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств в размере 2 781 рублей 05 копеек.
28.10.2022 (Исх. N 2667) Заказчик направляет Обществу требование (претензию) об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств в размере 1 919 рублей 19 копеек.
17.11.2022 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно решению об одностороннем отказе Обществом обязательства исполнены в следующем объеме:
07.10.2022 поставлен на кадастровый учет земельный участок по адресу: Псковская обл., Новоржевский р-н, д. Орша. ул. Мелиораторов, просрочка исполнения контракта составила 33 дня;
18.10.2022 поставлена на кадастровый учет и оформлено право собственности на теплотрассу по адресу: Псковская обл., Новоржевский р-н, г. Новоржев. ул. Пушкина, просрочка исполнения обязательств - 44 дня;
21.10.2022 поставлена на кадастровый учет и оформлено право собственности на теплотрассу по адресу: Псковская обл., Новоржевский р-н, д. Орша, просрочка исполнения обязательств- 47 дней.
Требования (претензии) Заказчика от 17.10.2022 (Исх. N 2550) и от 28.10.2022 (Исх. N 2667) об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств Обществом не исполнены.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13.14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 13.1 контракта его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны настоящего Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе, в случае предусмотренном частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ, а именно если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, заказчик в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно пункту 13.6 контракта в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в ЕИС.
В соответствии с требованиями ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 18.11.2022 размещено в единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления признается дата размещения - 18.11.2022.
На основании ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой расторжения контракта признается - 29.11.2022.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, Комиссией Псковского УФАС России установлено, что Заказчиком был нарушен срок направления обращения о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков: указанное обращение поступило в адрес антимонопольного органа 02.12.2022 в то время, как регламентированный срок для такого направления истек 01.12.2022.
Согласно пояснениям Заказчика, представленным в ходе заседания, при расчете всех сроков была допущена техническая ошибка и подсчет произведен в рабочих днях.
Таким образом, в действиях Заказчика, выразившихся в несвоевременном направлении в контрольный орган обращения о включении сведений об исполнителе по контракту в реестр недобросовестных поставщиков, выявлено нарушение ч 16 ст. 95, ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.
В данных действиях Заказчика имеются признаки события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательств возникновения у Общества обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.
С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Согласно объяснениям Общества, нарушение сроков исполнения обязательств по контракту было вызвано распространением новой короновирусной инфекции, наличием обстоятельств, связанных с Указом Президента РФ об объявлении частичной мобилизации от 21.09.2022 (мобилизация сотрудников), а также отсутствием представителя Заказчика на объектах, что привело к невозможности их осмотра.
С целью подтверждения вышеуказанных обстоятельств, Комиссией был объявлен перерыв, однако документы, подтверждающие доводы Общества, в материалы дела не представлены.
Вместе с тем, выполнение работ по разработке технической документации на объекты, было обусловлено необходимостью исполнения пункта 2 Перечня поручений Президента РФ от 24.07.2015 N Пр-1608, в связи с чем неисполнение обязательств Обществом повлекло невозможность исполнения указанного поручения Президента РФ.
На основании изложенного, учитывая доказанный факт ненадлежащего исполнения Обществом своих обязательств по контракту, существенность допущенных им нарушений, а также то обстоятельство, что Заказчик в конечном итоге был лишен того, на что он рассчитывал при заключении контракта, отсутствие со стороны Общества безусловных и убедительных доказательств объективной невозможности исполнения своих обязательств по контракту, значительное снижение цены контракта (на 25 %), Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу о допущенной Обществом недобросовестности, а потому считает в настоящем случае целесообразным применение к нему мер публично-правовой ответственности в виде включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и п.п. в ч. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (12.12.2024) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Герон";
- место нахождения: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26, литера А, пом. 1Н;
- идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет: ИНН 7840075727, КПП 784001001);
- сведения об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя): Кощеев Семен Владимирович;
- ИНН участника: 470503088254;
- дата проведения электронного аукциона: 20.06.2022;
- объект закупки: выполнение комплекса кадастровых работ, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости (номер извещения: 0157300022322000028);
- цена контракта - 327 815,37 (триста двадцать семь тысяч восемьсот пятнадцать) рублей 37 копеек;
- срок выполнения работ: 03.09.2022.
2. Направить вышеуказанную информацию о недобросовестном поставщике в ФАС России посредством единой информационной системы.
3. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии |
"_"
|
Члены Комиссии: |
"_"
|
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 12 декабря 2022 г. N РНП 060/06/95-480/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2022