Резолютивная часть решения объявлена 13 декабря 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 декабря 2022 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Авангард" (далее также - ООО "Авангард", Поставщик) - представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;
заказчик - государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заказчик) - обеспечил участие представителя по доверенности ...,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении ООО "Авангард", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контракта от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году (извещение N 0271100000322000100), заключенного с ООО "Авангард", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном постащике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 08.12.2022 N 246/22,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России заказчик, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "Авангард", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
16.09.2022 г. Государственный заказчик - Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выступающий от имени и в интересах Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице управляющего Матеши Александра Антоновича, действующего на основании Положения и Приказа от 22.01.2020 г. N 5-кр, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Макарова Олега Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили контракт N 406 (далее - контракт N 406 от 16.09.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом контракта является поставка инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации - аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) (далее - Товар), предусмотренных техническим заданием (приложение N 1 к Контракту) и спецификацией (приложение N 2 к Контракту), в Ярославскую область в соответствии с календарным планом (приложение N 3 к Контракту), по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н.
Разделом 1 контракта предусмотрено следующее:
1.3. В комплект поставки Товара входят: Товар в соответствующей модификации с комплектующими, указанными в техническом задании, инструкция для пользователя Товара на русском языке, гарантийный талон (при наличии). Варианты модификаций Товара, поставляемого по Контракту, указаны в спецификации.
1.5. В календарном плане указываются периоды (этапы) поставки Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, в том числе сроки, количество и стоимость Товара.
Согласно Приложению N 3 к контракту установлено, что Поставщик обязан не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения контракта обеспечить поступление товара в Ярославскую области. Таким образом, товар должен быть поставлен на территорию Ярославской области не позднее 21.09.2022 (включительно).
На основании пункта 3.3 контракта Поставщик обязан:
3.3.1. Обеспечить поступление Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом.
3.3.2. Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика.
3.3.3. Поставить Товар в упаковке, защищающей от механических повреждений и воздействия внешней среды, обеспечивающей его сохранность во время хранения и транспортировки до момента передачи Получателю в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Получить от Заказчика реестр получателей Товара в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара и передать Товар Получателю (представителю Получателя) на основании акта приема-передачи Товара (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Контракту) при предъявлении им паспорта и направления, за исключением случаев если доставка Товара Получателю, осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением) с последующим предоставлением Поставщику документа, подписанного Получателем (уведомление о вручении), подтверждающего факт доставки Товара Получателю (далее - документ/уведомление о вручении, подтверждающее факт доставки Товара).
В случае отказа Получателя от Товара, невозможности получения Товара Получателем по каким-либо причинам в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа Получателя от Товара или поступления информации о невозможности получения Товара Получателем, проинформировать об этом Заказчика с приложением подтверждающих документов.
При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
3.3.5. Провести инструктаж Получателя (представителя Получателя) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара, а также передать с Товаром инструкцию для пользователя Товара на русском языке и гарантийный талон (при наличии) со сведениями о переданном Товаре. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
3.3.6. Проинформировать Получателя (представителя Получателя) о порядке и сроках гарантийного обслуживания, а также о месте нахождения и режиме работы пунктов приема Получателей Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенных в субъекте Российской Федерации, указанном в пункте 1.1 Контракта.
3.3.7. Предоставить Заказчику возможность осуществить выборочную проверку поставляемого Товара, а именно:
обеспечить беспрепятственный доступ представителям Заказчика к месту нахождения Товара;
обеспечить присутствие представителя Поставщика при осуществлении выборочной проверки поставляемого Товара.
3.3.11. В течение 2 рабочих дней с даты заключения Контракта определить ответственное лицо для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе исполнения обязательств по Контракту, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и номера телефона, и письменно уведомить об этом Заказчика.
Поставщик в нарушение условий договора не обеспечил в установленный срок поступление товара в Ярославскую область, тем самым воспрепятствовав проведению заказчиком выборочной проверки товара для дальнейшей его поставки получателям (инвалидам).
Заказчик неоднократно информировал Поставщика о нарушении последним своих обязательств ( исх. N 01-09/7616-5925 от 22.09.2022, 01-09/7616-6166 от 03.10.2022, 01-09/7616-6690 от 24.10.2022), однако Поставщик так и не исполнил обязательства по контракту.
23.11.2022 в связи с неоднократным нарушением Поставщиком условий поставки товара по контракту N 406 от 16.09.2022 Заказчик принял решение о расторжении контракта N 406 от 16.09.2022 в одностороннем порядке.
Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу пункта 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Пунктом 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Пунктом 13.1 контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
23.11.2022 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 406 от 16.09.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
23.11.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта поставщиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 06.12.2022.
На основании части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
07.12.2022 заказчик с учетом части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ необходимо было направил в Ярославское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО "Авангард", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 406 от 16.09.2022.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "Авангард" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году. (извещение N 0271100000322000100), повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку ООО "Авангард" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "Авангард" явку представителя не обеспечил, письменные пояснения не представил.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, ООО "Авангард" не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "Авангард", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.
Соответственно, ООО "Авангард" не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, Поставщик получал от заказчика уведомление о нарушении последним своих обязательств (о чем свидетельствуют письма исх. N 01-09/7616-5925 от 22.09.2022, 01-09/7616-6166 от 03.10.2022, 01-09/7616-6690 от 24.10.2022), однако не воспользовался представленной заказчиком возможностью поставки товара в соответствии с условиями контракта.
В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Авангард", обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт неоднократного включения сведений об ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: N РНП. 22006914, N РНП. 22007040, N РНП. 22007638, N РНП. 22008117, всего 8 записей), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ООО "Авангард" условий заключаемых контрактов.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ вреестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Таким образом, ООО "Авангард" в рамках контракта от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году не поставил с соблюдением условий контракта аппараты на нижние конечности и туловище (ортезы), являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки товара с соблюдением требований контракта, ООО "Авангард" Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Авангард" Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контракта от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году (извещение N 0271100000322000100), заключенного с ООО "Авангард", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном п поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Авангард" (ИНН 9722011632, ОГРН 1217700573144, адрес: 111250, город Москва, ул Лефортовский Вал, д. 24, этаж/помещ. подвал/IV ком./офис 5/120, генеральный директор и единственный учредитель - Макаров Олег Михайлович (ИНН 332801390530), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контракта от 16.09.2022 N 406 на поставку аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) для обеспечения инвалида в 2022 году (извещение N 0271100000322000100), заключенного с ООО "Авангард" , в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не обнаружено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Авангард" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не обнаружено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 декабря 2022 г. N 05-03/289П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2022