Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Потёмкиной Т.В., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И.С., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Арбузовой М.В.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Авангард" (далее также - ООО "Авангард", Исполнитель) - представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;
заказчик - государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заказчик) - обеспечил участие представителя по доверенности Злобиной А.А.,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении ООО "Авангард", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контрактов от 13.09.2022 N 403 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000097), от 16.09.2022 N 407 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году. (извещение N 0271100000322000098), от 16.09.2022 N 408 на выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000099), от 16.09.2022 N 414 на выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000109), заключенных с ООО "Авангард", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 08.12.2022 N 248/22, 08.12.2022 N 249/22, 08.12.2022 N 251/22, 08.12.2022 N 250/22,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России заказчик, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "Авангард", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контрактов от 13.09.2022 N 403 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000097), от 16.09.2022 N 407 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году. (извещение N 0271100000322000098), от 16.09.2022 N 408 на выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000099), от 16.09.2022 N 414 на выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000109).
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
1) 13.09.2022 г. Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выступающее от имени и в интересах Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице управляющего Матеши Александра Антоновича, действующего на основании Положения и Приказа от 22.01.2020 г. N 5-кр, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Макарова Олега Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили контракт N 403 (далее - контракт N 403 от 13.09.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по изготовлению и выдаче (доставке) Получателю Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки.
В соответствии с Приложением N 1 к контракту необходимо изготовить и поставить тутор на всю ногу тутор на всю ногу, тутор на голеностопный сустав.
Согласно пункту 3.1. контракта цена Контракта составляет 126 773 (Сто двадцать шесть тысяч семьсот семьдесят три) рубля 04 копейки, НДС не облагается.
На основании пункта 4.1. контракта Исполнителя обязан:
4.1.1. По требованию Заказчика непосредственно до передачи Получателю Изделий предоставлять Заказчику результат выполненных работ для проверки соответствия объема и качества выполненных работ требованиям, предусмотренным условиями настоящего Контракта, предварительно согласовав с Заказчиком дату и место проведения проверки. Порядок Проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий определен подразделом 5.1. настоящего Контракта.
4.1.2. Представить Заказчику копии документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с Изделиями.
4.1.3. Предоставить Получателям согласно Реестру получателей, право выбора одного из способов получения готового Изделия:
по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя;
в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
4.1.4. Вести журнал телефонных переговоров с Получателем Изделия.
4.1.5. Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателям или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, при представлении Получателем (представителем Получателя) паспорта (документа, подтверждающего полномочия представителя) и Направления, выдаваемого Заказчиком или используя, полученные от Заказчика Реестры получателей.
Начало срока выполнения работ - день получения Исполнителем Реестра получателей.
Выполнение работ должно быть осуществлено по индивидуальным заказам инвалидов (ветеранов) при этом необходимые замеры и снятие слепков осуществляются по месту нахождения пункта выдачи или при необходимости по месту жительства инвалида (ветерана).
4.1.11. Уведомлять Получателей о вызове их на заказ, примерку, получение готового Изделия, при этом способ уведомления Исполнитель определяет самостоятельно.
4.1.17. Предоставить Заказчику все необходимые для приемки и оплаты выполненных работ документы, в том числе, документы, предусмотренные п. 5.2.3.
Разделом 5 контракта установлено следующее:
5.1.3. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала выдачи результата выполненных работ Исполнитель обязан посредством телефонной (факсимильной) связи проинформировать Заказчика о готовности предоставить Изделие и предложить дату и место проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий. Место приемки предполагаемых к выдаче Изделий должно находится на территории Ярославской области, обеспечивая при этом возможность проведения проверки составом Комиссии в течение одного рабочего дня. Исполнитель обязан обеспечить фактическую доступность составу Комиссии к проверке предполагаемых к выдаче Изделий, установленных настоящим Контрактом.
5.2.3. Исполнитель не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была выполнена работа представляет Заказчику единовременно следующие документы:
- Акты приема-передачи Изделия за соответствующий календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- отрывные талоны к Направлениям (в случае его передачи Получателями Исполнителю в соответствии с п. 5.2.2 Контракта);
- реестр актов приема- передачи Изделий за соответствующий календарный месяц;
- спецификацию;
- счет за календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- счет -фактура за календарный месяц выдачи результата выполненных работ (при наличии операций, подлежащих налогообложению);
- заполненную (N и дата актов приема- передачи Изделия) Форму актов приема- передачи по Реестру получателей в электронном виде в формате Excel;
В случае осуществления выдачи Изделия в ноябре 2022 г. вышеуказанные документы предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 18 ноября 2022 г.
В те же сроки, но не ранее получения Заказчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, предусмотренную ч.13 ст. 94 Федерального Закона N44- ФЗ.
Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
5.2.4. По выполнению обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаиморасчетов в 2 (двух) экземплярах. Заказчик подписывает и направляет Исполнителю 1 (один) экземпляр Акта либо мотивированный отказ от его подписания.
Как следует из пункта 4.2.1 контракта 4.2.1. заказчик обязан, выдавать Получателям Направления на получение технических средств реабилитации и направлять Исполнителю Реестр получателей в течение не более чем 2 (двух) рабочих дней с момента выдачи Направлений. Одновременно с Реестром получателей предоставлять в электронном виде в формате Excel Исполнителю для заполнения Форму актов приема- передачи по Реестру получателей на электронном носителе, предоставленном Исполнителем либо в личный кабинет Исполнителя (при наличии).
Согласно пункту 8.2 контракта срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту - в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей.
В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 ноября 2022 года.
Как было установлено Инспекцией, заказчиком в соответствии с пунктом 4.2.1 контракта в адрес Исполнителя был направлен реестр получателей N 839878 от 19.09.2022 ( получен Исполнителе 03.10.2022). при этом два получателя из указанного реестра нуждались в оказании паллиативной медицинской помощи, срок выполнения работ по данным лицам истек 12.102.2022.
По указанному реестру от Исполнителя в адрес заказчика ни информации о дате и месте приемки предполагаемых к выдаче изделий в соответствии с пунктом 5.1.3 Контракта, ни документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта, не поступало.
В адрес Исполнителя направлялись информационные письма, содержащие претензии о нарушении Исполнителем условий исполнения контракта (письма от 10.10.2022 N 01-09/7616-6377, от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698).
Мер по устранению нарушений условий контракта Исполнитель не принял.
18.11.2022 Заказчиком было направлено Исполнителю требование об уплате штрафа за нарушение обязательств по контракту исх. N N 01-09/7616-7478.
Однако Исполнитель так и не выполнил обязательства по контракту.
2) 16.09.2022 г. Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выступающее от имени и в интересах Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице управляющего Матеши Александра Антоновича, действующего на основании Положения и Приказа от 22.01.2020 г. N 5-кр, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Макарова Олега Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны",, заключили контракт N 407 (далее - контракт N 407 от 16.09.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по изготовлению и выдаче (доставке) Получателю Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки.
В соответствии с Приложением N 1 к контракту необходимо изготовить и поставить тутор на всю ногу тутор на лучезапястный сустав, тутор на всю руку, тутор на локтевой сустав.
Согласно пункту 3.1. контракта цена Контракта составляет 87 527 (Восемьдесят семь тысяч пятьсот двадцать семь) рублей 86 копеек, НДС не облагается.
Пунктом 4.1 контракта предусмотрены обязанности Исполнителя по контракту, идентичные обязанностям, указанным в рассмотренном ранее по тексту настоящего решения контракте N 403 от 13.09.2022.
Разделом 5 контракта установлено следующее:
5.1.3. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала выдачи результата выполненных работ Исполнитель обязан посредством телефонной (факсимильной) связи проинформировать Заказчика о готовности предоставить Изделие и предложить дату и место проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий. Место приемки предполагаемых к выдаче Изделий должно находится на территории Ярославской области, обеспечивая при этом возможность проведения проверки составом Комиссии в течение одного рабочего дня. Исполнитель обязан обеспечить фактическую доступность составу Комиссии к проверке предполагаемых к выдаче Изделий, установленных настоящим Контрактом.
5.2.3. Исполнитель не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была выполнена работа представляет Заказчику единовременно следующие документы:
- Акты приема-передачи Изделия за соответствующий календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- отрывные талоны к Направлениям (в случае его передачи Получателями Исполнителю в соответствии с п. 5.2.2 Контракта);
- реестр актов приема- передачи Изделий за соответствующий календарный месяц;
- спецификацию;
- счет за календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- счет -фактура за календарный месяц выдачи результата выполненных работ (при наличии операций, подлежащих налогообложению);
- заполненную (N и дата актов приема- передачи Изделия) Форму актов приема- передачи по Реестру получателей в электронном виде в формате Excel;
В случае осуществления выдачи Изделия в ноябре 2022 г. вышеуказанные документы предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 18 ноября 2022 г.
В те же сроки, но не ранее получения Заказчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, предусмотренную ч.13 ст. 94 Федерального Закона N44- ФЗ.
Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
5.2.4. По выполнению обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаиморасчетов в 2 (двух) экземплярах. Заказчик подписывает и направляет Исполнителю 1 (один) экземпляр Акта либо мотивированный отказ от его подписания.
Как следует из пункта 4.2.1 контракта 4.2.1. заказчик обязан, выдавать Получателям Направления на получение технических средств реабилитации и направлять Исполнителю Реестр получателей в течение не более чем 2 (двух) рабочих дней с момента выдачи Направлений. Одновременно с Реестром получателей предоставлять в электронном виде в формате Excel Исполнителю для заполнения Форму актов приема- передачи по Реестру получателей на электронном носителе, предоставленном Исполнителем либо в личный кабинет Исполнителя (при наличии).
Согласно пункту 8.2 контракта срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту - в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей.
В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 ноября 2022 года.
Как было установлено Инспекцией, заказчиком в соответствии с пунктом 4.2.1 контракта в адрес Исполнителя был направлен реестр получателей N 843331 от 22.09.2022 ( получен Исполнителе 03.10.2022). При этом три получателя из указанного реестра нуждались в оказании паллиативной медицинской помощи, срок выполнения данных работ истек 12.102.2022.
По указанному реестру от Исполнителя в адрес заказчика ни информации о дате и месте приемки предполагаемых к выдаче изделий в соответствии с пунктом 5.1.3 Контракта, ни документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта не поступало.
В адрес Исполнителя направлялись информационные письма, содержащие претензии о нарушении Исполнителем условий исполнения контракта (письма от 10.10.2022 N 01-09/7616-6377, от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698).
Мер по устранению нарушений условий контракта Исполнитель не принял.
18.11.2022 Заказчиком было направлено Исполнителю требование об уплате штрафа за нарушение обязательств по контракту исх. N N 01-09/7616-7478.
Однако Исполнитель так и не выполнил обязательства по контракту.
3) 16.09.2022 г. Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выступающее от имени и в интересах Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице управляющего Матеши Александра Антоновича, действующего на основании Положения и Приказа от 22.01.2020 г. N 5-кр, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Макарова Олега Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны" заключили контракт N 408 (далее - контракт N 408 от 16.09.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по изготовлению и выдаче (доставке) Получателю Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки.
В соответствии с Приложением N 1 к контракту необходимо изготовить и поставить аппараты на всю ногу.
Согласно пункту 3.1. контракта цена Контракта составляет 1 217 351 (Один миллион двести семнадцать тысяч триста пятьдесят один) рубль 64 копейки, НДС не облагается.
Пунктом 4.1 контракта предусмотрены обязанности Исполнителя по контракту, идентичные обязанностям, указанным в рассмотренном ранее по тексту настоящего решения контракте N 403 от 13.09.2022.
Разделом 5 контракта установлено следующее:
5.1.3. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала выдачи результата выполненных работ Исполнитель обязан посредством телефонной (факсимильной) связи проинформировать Заказчика о готовности предоставить Изделие и предложить дату и место проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий. Место приемки предполагаемых к выдаче Изделий должно находится на территории Ярославской области, обеспечивая при этом возможность проведения проверки составом Комиссии в течение одного рабочего дня. Исполнитель обязан обеспечить фактическую доступность составу Комиссии к проверке предполагаемых к выдаче Изделий, установленных настоящим Контрактом.
5.2.3. Исполнитель не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была выполнена работа представляет Заказчику единовременно следующие документы:
- Акты приема-передачи Изделия за соответствующий календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- отрывные талоны к Направлениям (в случае его передачи Получателями Исполнителю в соответствии с п. 5.2.2 Контракта);
- реестр актов приема- передачи Изделий за соответствующий календарный месяц;
- спецификацию;
- счет за календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- счет -фактура за календарный месяц выдачи результата выполненных работ (при наличии операций, подлежащих налогообложению);
- заполненную (N и дата актов приема- передачи Изделия) Форму актов приема- передачи по Реестру получателей в электронном виде в формате Excel;
В случае осуществления выдачи Изделия в ноябре 2022 г. вышеуказанные документы предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 18 ноября 2022 г.
В те же сроки, но не ранее получения Заказчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, предусмотренную ч.13 ст. 94 Федерального Закона N44- ФЗ.
Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
5.2.4. По выполнению обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаиморасчетов в 2 (двух) экземплярах. Заказчик подписывает и направляет Исполнителю 1 (один) экземпляр Акта либо мотивированный отказ от его подписания.
Как следует из пункта 4.2.1 контракта 4.2.1. заказчик обязан выдавать Получателям Направления на получение технических средств реабилитации и направлять Исполнителю Реестр получателей в течение не более чем 2 (двух) рабочих дней с момента выдачи Направлений. Одновременно с Реестром получателей предоставлять в электронном виде в формате Excel Исполнителю для заполнения Форму актов приема- передачи по Реестру получателей на электронном носителе, предоставленном Исполнителем либо в личный кабинет Исполнителя (при наличии).
Согласно пункту 8.2 контракта срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту - в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей.
В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 ноября 2022 года.
Как было установлено Инспекцией, заказчиком в соответствии с пунктом 4.2.1 контракта в адрес Исполнителя был направлен реестр получателей N 843139 от 21.09.2022 ( получен Исполнителем 03.10.2022).
По указанному реестру от Исполнителя в адрес заказчика ни информации о дате и месте приемки предполагаемых к выдаче изделий в соответствии с пунктом 5.1.3 Контракта, ни документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта по состоянию на 18.11.2022 не поступало.
В адрес Исполнителя направлялось письмо, содержащее информацию о необходимости исполнения обязательств (от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698).
Мер по устранению нарушений условий контракта Исполнитель не принял.
22.11.2022 Заказчиком было направлено Исполнителю требование об уплате штрафа за нарушение обязательств по контракту исх. N 01-09/7616-7569.
Однако Исполнитель так и не выполнил обязательства по контракту.
4) 19.09.2022 г. Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выступающее от имени и в интересах Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице управляющего Матеши Александра Антоновича, действующего на основании Положения и Приказа от 22.01.2020 г. N 5-кр, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Макарова Олега Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили контракт N 414 (далее - контракт N 414 от 19.09.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта предметом контракта является выполнение работ по изготовлению и выдаче (доставке) Получателю Изделий, предусмотренных Описанием объекта закупки.
В соответствии с Приложением N 1 к контракту необходимо изготовить и поставить аппарат на тазобедренный сустав, аппарат на нижние конечности и туловище (ортез), аппарат на голеностопный сустав, аппарат на голеностопный и коленный суставы, аппарат на коленный сустав.
Согласно пункту 3.1. контракта цена Контракта составляет 650 891 (Шестьсот пятьдесят тысяч восемьсот девяносто один) рубль 59 копеек, НДС не облагается.
Пунктом 4.1 контракта предусмотрены обязанности Исполнителя по контракту, идентичные обязанностям, указанным в рассмотренном ранее по тексту настоящего решения контракте N 403 от 13.09.2022.
Разделом 5 контракта установлено следующее:
5.1.3. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала выдачи результата выполненных работ Исполнитель обязан посредством телефонной (факсимильной) связи проинформировать Заказчика о готовности предоставить Изделие и предложить дату и место проведения приемки предполагаемых к выдаче Изделий. Место приемки предполагаемых к выдаче Изделий должно находится на территории Ярославской области, обеспечивая при этом возможность проведения проверки составом Комиссии в течение одного рабочего дня. Исполнитель обязан обеспечить фактическую доступность составу Комиссии к проверке предполагаемых к выдаче Изделий, установленных настоящим Контрактом.
5.2.3. Исполнитель не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была выполнена работа представляет Заказчику единовременно следующие документы:
- Акты приема-передачи Изделия за соответствующий календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- отрывные талоны к Направлениям (в случае его передачи Получателями Исполнителю в соответствии с п. 5.2.2 Контракта);
- реестр актов приема- передачи Изделий за соответствующий календарный месяц;
- спецификацию;
- счет за календарный месяц выдачи результата выполненных работ;
- счет -фактура за календарный месяц выдачи результата выполненных работ (при наличии операций, подлежащих налогообложению);
- заполненную (N и дата актов приема- передачи Изделия) Форму актов приема- передачи по Реестру получателей в электронном виде в формате Excel;
В случае осуществления выдачи Изделия в ноябре 2022 г. вышеуказанные документы предоставляются Исполнителем Заказчику не позднее 18 ноября 2022 г.
В те же сроки, но не ранее получения Заказчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, предусмотренную ч.13 ст. 94 Федерального Закона N44- ФЗ.
Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
5.2.4. По выполнению обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель представляет Заказчику Акт сверки взаиморасчетов в 2 (двух) экземплярах. Заказчик подписывает и направляет Исполнителю 1 (один) экземпляр Акта либо мотивированный отказ от его подписания.
Как следует из пункта 4.2.1 контракта 4.2.1. заказчик обязан, выдавать Получателям Направления на получение технических средств реабилитации и направлять Исполнителю Реестр получателей в течение не более чем 2 (двух) рабочих дней с момента выдачи Направлений. Одновременно с Реестром получателей предоставлять в электронном виде в формате Excel Исполнителю для заполнения Форму актов приема- передачи по Реестру получателей на электронном носителе, предоставленном Исполнителем либо в личный кабинет Исполнителя (при наличии).
Согласно пункту 8.2 контракта срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по настоящему Контракту - в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей.
В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 ноября 2022 года.
Как было установлено Инспекцией, заказчиком в соответствии с пунктом 4.2.1 контракта в адрес Исполнителя был направлен реестр получателей N 843414 от 23.09.2022 ( получен Исполнителе 03.10.2022). При этом четыре получателя из указанного реестра нуждались в оказании паллиативной медицинской помощи, срок выполнения данных работ истек 12.12.2022.
По указанному реестру от Исполнителя в адрес заказчика ни информации о дате и месте приемки предполагаемых к выдаче изделий в соответствии с пунктом 5.1.3 Контракта, ни документов, предусмотренных пунктом 5.2.3 контракта не поступало.
В адрес Исполнителя направлялись информационные письма, содержащие претензии о нарушении Исполнителем условий исполнения контракта (письма от 10.10.2022 N 01-09/7616-6377, от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698).
Мер по устранению нарушений условий контракта Исполнитель не принял.
18.11.2022 Заказчиком было направлено Исполнителю требование об уплате штрафа за нарушение обязательств по контракту исх. N 01-09/7616-7478.
Однако Исполнитель так и не выполнил обязательства по контракту.
25.11.2022 в связи с неисполнением Исполнителем условий контрактов N 403 от 13.09.2022, N 407 от 16.09.2022, N 408 от 16.09.2022, N 414 от 19.09.2022 Заказчик принял решения о расторжении контрактов N 403 от 13.09.2022, N 407 от 16.09.2022, N 408 от 16.09.2022, N 414 от 19.09.2022 в одностороннем порядке.
Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.1 контрактов установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
25.11.2022 г. заказчиком приняты решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов N 403 от 13.09.2022, N 407 от 16.09.2022, N 408 от 16.09.2022, N 414 от 19.09.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
25.11.2022 г. решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов размещены заказчиком в единой информационной системе, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятых заказчиком решениях об одностороннем отказе от исполнения контрактов.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контрактов Исполнителем не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контрактов вступило в законную силу, а указанные контракты расторгнут 06.12.2022.
На основании части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
08.12.2022 заказчик с учетом части 16 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ необходимо было направил в Ярославское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО "Авангард", нарушившим, по мнению заказчика, существенные условия контрактов N 403 от 13.09.2022, N 407 от 16.09.2022, N 408 от 16.09.2022, N 414 от 19.09.2022.
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "Авангард" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контрактов от 13.09.2022 N 403 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000097), от 16.09.2022 N 407 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году. (извещение N 0271100000322000098), от 16.09.2022 N 408 на выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000099), от 16.09.2022 N 414 на выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000109), повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данных контрактов, и обеспечить явку ООО "Авангард" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "Авангард" явку представителя не обеспечил, письменные пояснения не представил.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности изготовления и поставки необходимого заказчику товара, ООО "Авангард" не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "Авангард", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность изготовить и поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.
Соответственно, ООО "Авангард" не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, Исполнитель получал от заказчика уведомления о нарушении последним своих обязательств (о чем свидетельствуют письма 10.10.2022 N 01-09/7616-6377, от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698,от 24.10.2022 N 01-09/7616-6698, решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов), однако не воспользовался представленной заказчиком возможностью изготовления и поставки товара в соответствии с условиями контракта.
В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Авангард", обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт неоднократного включения сведений об ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: N РНП. 22006914, N РНП. 22007040, N РНП. 22007638, N РНП. 22008117, всего 8 записей), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ООО "Авангард" условий заключаемых контрактов.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Таким образом, ООО "Авангард" в рамках контрактов N 403 от 13.09.2022, N 407 от 16.09.2022, N 408 от 16.09.2022, N 414 от 19.09.2022 не изготовил и не поставил с соблюдением условий контракта необходимый товар, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность изготовления и поставки товара с соблюдением требований контракта, ООО "Авангард" Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного Исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Авангард" Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Следует отметить, что нормальное функционирование общественных отношений по удовлетворению публичных нужд в товарах, работах и услугах, связано не только с надлежащим выполнением заказчиками - органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями - своих обязанностей, но и также зависит от организаций и индивидуальных предпринимателей, выступающих в данных отношениях в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекцией также принято во внимание, что ненадлежащее исполнение со стороны ООО "Авангард " принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контрактов привело к срыву социально значимых закупок, повлекло нарушение прав не только заказчика, но и прав граждан, инвалидов, нуждающихся в современном и качественном обеспечении техническими средствами реабилитации.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контрактов от 13.09.2022 N 403 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000097), от 16.09.2022 N 407 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году. (извещение N 0271100000322000098), от 16.09.2022 N 408 на выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000099), от 16.09.2022 N 414 на выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000109), заключенных с ООО "Авангард", в связи с нарушением Исполнителем существенных условий контрактов, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Авангард" (ИНН 9722011632, ОГРН 1217700573144, адрес: 111250, город Москва, ул Лефортовский Вал, д. 24, этаж/помещ. подвал/IV ком./офис 5/120, генеральный директор и единственный учредитель - Макаров Олег Михайлович (ИНН 332801390530), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Авангард" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка расторжения контрактов от 13.09.2022 N 403 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000097), от 16.09.2022 N 407 на выполнение работ по изготовлению туторов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году. (извещение N 0271100000322000098), от 16.09.2022 N 408 на выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000099), от 16.09.2022 N 414 на выполнение работ по изготовлению аппаратов ортопедических для обеспечения инвалидов в 2022 году (извещение N 0271100000322000109), заключенных с ООО "Авангард" , в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не обнаружено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Авангард" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе не обнаружено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина
Члены Инспекции: И.С. Ерофеева
М.В. Арбузова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 декабря 2022 г. N 05-03/306П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2022