Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании статей 99, 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в составе:
председатель Комиссии: <_> - заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
<_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,
<_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу Заявителя - ИП <_> (далее - Заявитель) на действия Заказчика по направлению проекта контракта по результатам проведения электронного аукциона N зз-48261-2022 "Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам" (номер извещения в ЕИС - 0813500000122018119, далее - Аукцион) без учета протокола разногласий,
на заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Заказчика - Администрации МО "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики" (далее - Заказчик) <_> (доверенность от 06.12.2022 N119),
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) <_> (доверенность от 03.08.2022 N30-юр),
в отсутствие ИП <_> (его представителя), уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
01.12.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) была размещена жалоба ИП <_> на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком доработанного проекта контракта без учета положений направленного Заявителем протокола разногласий.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и указал, что обозначенные Заявителем в проекте разногласий замечания были устранены в доработанном проекте контракта.
15.11.2022 Уполномоченное учреждение разместило в ЕИС извещение о проведении аукциона на право заключения контракта на поставку "N зз-48261-2022 Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам".
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 258 400,12 рублей.
23.11.2022 - дата окончания срока подачи заявок.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.11.2022 NИЭА1 поступило две заявки на участие в Аукционе, победителем по Аукциону признан ИП <_>.
Рассмотрев довод жалобы о том, что доработанный проект контракта размещен Заказчиком в ЕИС без учета положений протокола разногласий, Комиссия признает довод необоснованным на основании следующего.
Согласно пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в случае наличия разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 статьи 51, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 29.11.2022 Заказчик направил в адрес ИП <_> проект контракта.
В соответствии с направленным Заказчику протоколом разногласий к государственному контракту N0813500000122018119: в преамбуле контракта не указан ОГРНИП ИП <_>, пункты 1.5, 1.6, 13, Приложение N1 не содержат информации.
01.12.2022 Заказчик направил в адрес ИП доработанный проект контракта.
Комиссия Удмуртского УФАС, изучив доработанный проект контракта, установила, что указанные Заявителем в проекте разногласий замечания устранены, указанные в Приложении N1 доработанного проекта контракта характеристики жилого помещения не противоречат соответствующим показателям из заявки участника закупки. Обжалованное Заявителем расхождение преамбулы и п. 13 Контракта в части указания покупателя (в проекте контракта в преамбуле фигурирует первый заместитель главы Администрации МО "Муниципальный округ Каракулинский район УР" <_>, а в п. 13 проекта контракта - глава муниципального образования <_>) не было обозначено Заявителем в протоколе разногласий.
Таким образом, доработанный проект контракта сформирован Заказчиком в соответствии с направленным в его адрес протоколом разногласий и не нарушает нормы Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного, жалоба является необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки в отношении субъектов контроля нарушений не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частями 1, 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <_> на действия Заказчика по направлению проекта контракта по результатам проведения электронного аукциона N зз-48261-2022 "Приобретение одной благоустроенной квартиры в собственность муниципального образования "Каракулинский район" в целях реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Удмуртской Республики для предоставления гражданам" (номер извещения в ЕИС - 0813500000122018119, далее - Аукцион) без учета протокола разногласий необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии: ___________ <_>
Члены Комиссии ___________ <_>
___________ <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 7 декабря 2022 г. N 018/06/106-1014/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2022