На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 декабря 2022 года N 172/22, на основании обращения заказчика Управление МВД России по г. Брянску (вх. N 3163/22 от 07.12.2022) о включении сведений в отношении ИП "___" (ИНН "__..") в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "___"
Членов Инспекции: "___.."
в отсутствие :
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения обращения заказчика Управление МВД России по г. Брянску;
надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения обращения представителя индивидуального предпринимателя ИП "___" (направлено ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей вх. 3308-ЭП/22 от 12.12.2022)
в результате рассмотрения обращения заказчика Управление МВД России по г. Брянску о включении сведений в отношении ИП "___" , а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком Управление МВД России по г. Брянску требований Закон о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на приобретение бумаги для офисной техники за N 0127100005222000066,
установила:
1) 03.10.2022 размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение бумаги для офисной техники за N 0127100005222000066.
2) Начальная (максимальная) цена контракта 999 427,50 рублей.
3) На участие в электронном аукционе за N0127100005222000066 было подано 12 (двенадцать) заявок.
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА1 от 12.10.2022 победителем признан участник закупки с индикационным номером N 1 ИП "___" с ценой контракта 864 496,72 руб.
5) 24.10.2022 между заказчиком Управление МВД России по г. Брянску и ИП "___" заключен контракт государственный N01271000052220000660001 на приобретение бумаги для офисной техники. Цена заключенного контратак 999 327,68 рублей.
Пунктом 3.2. заключенного государственного контакта определен срок исполнения контракта:
3.2.1. Срок поставки товара: поставщик поставляет товар в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта. Дата начала срока исполнения контракта: на следующий рабочий день после даты заключения контракта.
3.2.2. Срок приемки товара составляет двадцать рабочих дней с даты поставки товара заказчику.
3.2.3. Срок оплаты товара: в течение семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Оплата за поставленный товар осуществляется в порядке, установленном в разделе 4 настоящего контракта.
Общий срок исполнения контракта составляет тридцать два рабочих дня со следующего рабочего дня после даты заключения контракта.
6) 31.10.2022 ИП "___" . по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску письмо б/н от 31.10.2022, согласно которому сообщил о задержке поставки бумаги офисной, в связи со спорными экономическими вопросами с поставщиком. Так же сообщил, что после правоведения переговоров с поставщиком, сообщит о предполагаемой дате поставки товара.
7) 01.11.2022 заказчик направил в адрес ИП "___". письмо (исх. N 46/25752 от 01.11.2022), согласно которому по состоянию на 01.11.2022 поставка товара не осуществлена. Так же заказчик сообщил о начислении пени за каждый день просрочки исполнения государственного контракта. Так же заказчик попросил поставщика незамедлительно принять меры по поставки товара в полном объёме в кратчайший срок.
8) 01.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску письмо б/н от 01.11.2022, согласно которому поставка бумаги для офисной техники будет произведена 10.11.2022, возможно и 09.11.2022, если будет возможность ранней погрузки, что бы доставить в рабочее время заказчика.
9) 09.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску письмо б/н от 09.11.2022 согласно которому: из за отказа поставщика ИП "___" вынуждена отменить поставку. В срочном порядке будет заключен новый договор. О планируемом сроке поставки ИП "___" . сообщит в ближайшее время.
10) 10.11.2022 заказчик направил в адрес ИП "___" письмо (исх. N 46/26524 от 10.11.2022), согласно которому по состоянию на 09.11.2022 поставка товара не осуществлена. Так же заказчик сообщил о начислении пени за каждый день просрочки исполнения государственного контракта в период с 01.11.2022 по 09.11.2022 (формула расчета пени прилагается).
11) 10.11.2022 Платежным поручением N55 от 10.11.2022 заказчик перечислил аванс ИП "___" в размере 9 993-28 рублей.
12) 11.11.2022 заказчик направил в адрес ИП "___" письмо (исх. N 46/26664 от 11.11.2022), согласно которому по состоянию на 11.11.2022 поставка товара не осуществлена. Так же заказчик сообщил о начислении пени за каждый день просрочки исполнения государственного контракта в период с 01.11.2022 по 11.11.2022 (формула расчета пени прилагается).
13) 15.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску письмо б/н от 15.11.2022 согласно которому: направляет в адрес заказчика дополнительное соглашение о извинение банковских реквизитов. С просьбой подписать его и разместить в ЕИС или внести свои изменения.
14) 15.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску дополнительное соглашение.
15) 23.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте, направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску, письмо б/н от 23.11.2022 согласно которого поставка товара задерживается, если заказчик не имеет возможности ждать поставку товара, то пусть принимает решение о расторжение контракта, и течении 10 дне вступления решения в законную силу ИП "___" успеет поставить товар.
16) 23.11.2022 заказчик направил в адрес ИП "___" письмо (исх. N 46/27786 от 23.11.2022), согласно которому по состоянию на 23.11.2022 поставка товара не осуществлена. Так же заказчик сообщил о начислении пени за каждый день просрочки исполнения государственного контракта в период с 01.11.2022 по 23.11.2022 (формула расчета пени прилагается)
17) 23.11.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ( исх. 42/27810 от 23.11.2022)
В основание решения положено существенно нарушает условия контракта.
Указанное решение сформировано заказчиком с использованием единой информационной системы, и размещено в единой информационной системе в сфере закупок 23.11.2022.
18) 24.11.2022 ИП "___" по средствам электронной почты, указанной в контракте направил в адрес заказчика Управление МВД России по г. Брянску, направил письмо б/н от 24.11.2022 согласно которому сообщил о невозможности исполнить контракта по следующим основаниям:
- включение ИП "___". в РНП 16.11.2022
- финансовые убытки от исполнения контракта в результате повышения закупочной цены при смене поставщика.
19) 24.11. 2022 ИП "___" платежным поручением N 57 от 24.11.2022 вернул ранее перечисленный заказчиком аванс в размере 9 993, 28 рублей.
20) 28.11.2022 ИП "___" в ответ на письмо заказчика N46/27786 от 23.11.2022 направил письмо (исх. 13/12 от 28.11.2022) согласно которого, ИП "___" предложил заказчику обратиться в банк выдавший независимую гарантию для обеспечения исполнения контракта, для взыскания неустойки за неисполнения государственного контракта.
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком Управление МВД России по г. Брянску правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на приобретение бумаги для офисной техники за N 0127100005222000066000 от 24.10.2022, поскольку соблюдены требования Закона о контрактной системе:
- Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющей право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктом 8.1 государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
- ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с существенным нарушением поставщиком условий государственного контракта, заказчик 23.11.2022 принял решение об одностороннем отказе от его исполнения.
Данное решение размещено в единой информационной системе в сфере закупок 23.11.2022 16:36 (МСК), которое впоследствии 23.11.2022 16:36 (МСК) автоматически с использованием единой информационной системы направлено подрядчику, в соответствии с положениями п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, 23.11.2022 является датой надлежащего уведомления поставщика ИП "___" об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 23.11.2022 является датой надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, то, 05.12.2022 контракт считается расторгнутым.
Согласно ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таком образом, поскольку 23.11.2022 является датой надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, и в течение десятидневного срока подрядчик ИП "___" не устранил нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, то 05.12.2022 контракт считается расторгнутым.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении индивидуального предпринимателя Ивановой Ирины Вячеславовны в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о доказанности заказчиком Управление МВД России по г. Брянску в рамках заключенного государственного контракта на приобретение бумаги для офисной техники за N 0127100005222000066000 от 24.10.2022 недобросовестного поведения поставщика ИП "___" .
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункта 8.1. государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 8.2. государственного контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта послужило существенное нарушение поставщиком условий государственного контракта, а именно нарушение поставщиком сроков поставки товара, неисполнение контракта.
Пунктом 3.2. заключенного государственного контакта определен срок исполнения контракта:
3.2.1. Срок поставки товара: поставщик поставляет товар в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта. Дата начала срока исполнения контракта: на следующий рабочий день после даты заключения контракта.
3.2.2. Срок приемки товара составляет двадцать рабочих дней с даты поставки товара заказчику.
3.2.3. Срок оплаты товара: в течение семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Оплата за поставленный товар осуществляется в порядке, установленном в разделе 4 настоящего контракта.
Общий срок исполнения контракта составляет тридцать два рабочих дня со следующего рабочего дня после даты заключения контракта.
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором поставки, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями параграфа 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Статьей 506 ГК РФ предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
На основании статей 309, 310 ГК РФ обязательства сторон должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором.
Согласно п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абз. 4 п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В рамках рассмотрения обращения установлено, что в указанные сроки обществом не осуществлена поставка товара.
В связи с невыполнением условий контракта заказчиком в адрес поставщика направлены письма (исх. 46/26524 от 10.11.2022, исх. 46/26664 от 11.11.2022, исх. 46/27786 от 23.11.2022) c требованием незамедлительно исполнить обязательства по контракту и осуществить поставку товара, однако, ИП "___" . не предпринято надлежащих действий по исполнению обязательств, поставка не осуществлена.
В соответствии с ч. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок.
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В рамках рассмотрения обращения заказчика установлен факт существенного нарушения ИП "___" принятых на себя обязательств по контракту, а именно в установленный срок товар, соответствующий требованиям контракта, не поставлен.
Более того, после направления заказчиком (исх. 46/26524 от 10.11.2022, исх. 46/26664 от 11.11.2022, исх. 46/27786 от 23.11.2022) c требованием незамедлительно исполнить обязательства по контракту и осуществить поставку товара, поставка также не была не осуществлена.
Согласно части 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Каких-либо чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, наступление которых повлекло не исполнение обязательств по рассматриваемому контракту, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных не установлено. Отсутствие вины в неисполнении обязательства доказывается должником, однако, ИП "___" не представлено в адрес Брянского УФАС России доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить условия контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является в том числе такое поведение при исполнении государственного контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности полноценного исполнения контракта с этим лицом как с признанным победителем закупки и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях.
Принимая решение об участии в процедуре определения поставщика и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона.
В рассматриваемом случае ИП "___" не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения контракта, не проявил необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности, и не предпринял должных действий по поставке товара согласно условиям контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения индивидуального предпринимателя Ивановой И.В., направленного на ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по рассматриваемому государственному контракту.
Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях неисполнения Контракта, заключенного с Заказчиком.
Недобросовестное поведение ИП "___" . в части ненадлежащего исполнения контракта выразилось в следующем: ИП "___" в установленный срок не произвел поставку товаров по контракту; ИП "___" после получения решения об одностороннем расторжении контракта, не предпринял мер по надлежащему исполнению контракта; ИП "___" не представил в адрес Брянского УФАС России пояснений о невозможности исполнить вышеуказанный контракт.
Таким образом, учитывая, в том числе, что:
1) Индивидуальным предпринимателем "___" . существенно нарушены условия контракта, что выразилось в не поставке товара, предусмотренного контрактом, тем самым не достигнут результат контракта.
2) ИП "___" не совершено действий по признанию в судебном порядке решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта недействительным, что также свидетельствует о согласии ИП "___" с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
3) ИП "___" не представлено пояснений о невозможности исполнить вышеуказанный контракт, а также доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить условия контракта.
4) ИП "___" не совершено никаких действий по устранению допущенных нарушений условий контракта в срок, установленный ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, следовательно, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с положениями части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении индивидуального предпринимателя "__." подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта.
В рассматриваемом случае ИП "___" не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок исполнения государственного контракта, а также условий контракта и не проявило необходимой осторожности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности в целях надлежащего исполнения принятых на себя перед заказчиком обязательств по контракту.
Учитывая, что ИП "___" не представлено доказательств, подтверждающих объективное препятствование исполнения Контракта в течении всего срока, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии признаков недобросовестного поведения в действиях индивидуального предпринимателя, связанных с неисполнением обязательств по Контракту.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя "____" (ИНН "__..", адрес: "___..") в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Резолютивная часть решения объявлена 14.12.2022, текст решения изготовлен 15.12.2022.
Руководитель инспекции "___."
Члены инспекции "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 декабря 2022 г. N РНП-32-735
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2022