Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок
- <_> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - ГБУЗ "Нижнеломовская МРБ": <_> (представителя по доверенности),
со стороны уполномоченного учреждения - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области": <_> (представителя по доверенности),
в отсутствие представителя ИП <_>, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП <_> на положения извещения при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Нижнеломовская МРБ" электронного аукциона "Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0855200000522003203 от 23.11.2022), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
02.12.2022 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрирована жалоба ИП <_> на положения извещения при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Нижнеломовская МРБ" электронного аукциона "Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0855200000522003203 от 23.11.2022).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Приостановлено заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 09.12.2022 в 14 часов 00 минут.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения участвуют в рассмотрении жалобы в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции в порядке письма ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
Заявителем в жалобе указано, что заказчиком некорректно составлено описание объекта закупки, к поставке по позиции N 3 требуется предметное стекло с длиной 76 мм. и шириной 26 мм., вместе с тем, согласно ГОСТ 9284-75 допуск предельного отклонения составляет +/- 1 мм. По мнению заявителя, описание объекта закупки не соответствует положениям ГОСТ 9284-75 и приводит к существенному ограничению количества участников закупки.
Представитель уполномоченного учреждения поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 06.12.2022, пояснил, что описание объекта закупки составлено согласно позиции КТРУ 32.50.50.000-00002399. Указанная позиция КТРУ предусматривает конкретные характеристики длины - 76 мм. и ширины - 26 мм. предметного стекла.
Представитель заказчика пояснила, что описание объекта закупки формировалось на основании позиции КТРУ 32.50.50.000-00002399. Считает, что описание объекта закупки не приводит к ограничению количества участников, так как в электронном аукционе приняло участие 9 участников, восемь из которых были допущены к участию в закупке.
В результате рассмотрения жалобы, материалов по жалобе и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
23.11.2022 уполномоченным учреждением для нужд заказчика на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0855200000522003203 об электронном аукционе "Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 278 385,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2022 14:24 (МСК),
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги 05.12.2022,
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.12.2022,
ИКЗ 222582700165958270100102330013250244.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе информацию о наименовании объекта закупки, информации (при наличии), предусмотренной правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
В соответствии с подпунктами "а", "б", "г", "ж" пункта 10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается следующая информация:
- код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
- наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
- информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
- дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога.
Пунктом 12 Правил формирования КТРУ определено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В рассматриваемом случае заказчиком при осуществлении закупки относительно позиции N 3 установлен код КТРУ 32.50.50.000-00002399 "Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД", обязательный к применению с 01.08.2019 года, при этом обязательными характеристиками для данной позиции являются длина - 26 мм., ширина - 76 мм., толщина - 1 мм. (характеристика является неизменяемой заказчиком).
Как следует из описания объекта закупки, заказчиком установлены следующие характеристики объекта закупки:
N |
Наименование товара |
Технические характеристики* |
|
3 |
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД |
Адгезивное покрытие |
Нет |
Возможность печати |
Нет |
||
Длина |
76 Миллиметр |
||
Зона для маркировки |
Есть |
||
Исполнение |
Гладкое |
||
Количество в упаковке |
|
||
Матирование |
Нет |
||
Тип кромки |
Шлифованная |
||
Толщина |
1 Миллиметр |
||
Ширина |
26 Миллиметр |
||
***Предметное стекло с полосой для записи. |
Таким образом, описание объекта закупки соответствует описанию позиции КТРУ, при этом оспариваемые характеристики являются неизменяемыми.
Комиссия Управления отмечает, что для участия в закупке были поданы 9 заявок, что дополнительно свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Заявитель участия в рассмотрении жалобы не принял, каких-либо доказательств нарушения своих прав или интересов иных участников закупки не представил.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий заказчика и необоснованности довода жалобы.
В рамках внеплановой проверки, проведенной при рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 07.12.2022 для участия в закупке поступили 9 заявок, 8 из которых допущены к участию в аукционе, 1 заявка (N 113155956) отклонена от участия на основании следующего: "Непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) На основании пп."а" п.1 ч.5 ст.49, п.1 ч.12 ст.48 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в закупке подлежит отклонению по основанию непредоставления информации, установленным в извещении об осуществлении закупки, а именно отсутствует предложение участника закупки в отношении объекта закупки в части характеристик предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (в позиции 3 заявки участника отсутствует характеристика "Предметное стекло с полоской для записи")".
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Как указано выше описанием объекта закупки в отношении позиции N 3 предусмотрены следующие требования:
N |
Наименование товара |
Технические характеристики* |
|
3 |
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД |
Адгезивное покрытие |
Нет |
Возможность печати |
Нет |
||
Длина |
76 Миллиметр |
||
Зона для маркировки |
Есть |
||
Исполнение |
Гладкое |
||
Количество в упаковке |
|
||
Матирование |
Нет |
||
Тип кромки |
Шлифованная |
||
Толщина |
1 Миллиметр |
||
Ширина |
26 Миллиметр |
||
***Предметное стекло с полосой для записи. |
Комиссией Управления установлено, что заявка N 113155956 содержала в отношении позиции N 3 следующие характеристики:
Стекло для микропрепаратов по ТУ 9464-012-52876859-2014 предметное СП-7105 со шлифованными краями и полосой для записи |
14 400 штук |
Россия |
Адгезивное покрытие |
Нет |
Возможность печати |
Нет |
|||
Длина |
76 Миллиметр |
|||
Зона для маркировки |
Есть |
|||
Исполнение |
Гладкое |
|||
Количество в упаковке |
72 штуки |
|||
Матирование |
Нет |
|||
Тип кромки |
Шлифованная |
|||
Толщина |
1 Миллиметр |
|||
Ширина |
26 Миллиметр |
При этом в заявке в столбце "Наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением Росздравнадзора РФ" указано "Стекло для микропрепаратов по ТУ 9464-012-52876859-2014 предметное СП-7105 со шлифованными краями и полосой для записи", таким образом, в заявке присутствует информация относительно наличия у товара необходимой характеристики "Предметное стекло с полосой для записи". Кроме того, в составе заявки участником также представлено регистрационное удостоверение на товар, которое содержит указание на наличие у предметного стекла полосы для записи.
Таким образом, в рассматриваемом случае отклонение аукционной комиссией заявки от участия в закупке противоречит требованиям подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В настоящем случае допуск заявки N 113155956 до участия в закупке не приведет к изменению результата определения победителя в силу того, что предложение данного участника составляет 268 312,00 руб., что является седьмым результатом.
Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Таким образом, в данном случае необоснованное отклонение заявки от участия в закупке может быть учтено в качестве одного из трех случаев отклонения, которые могут стать причиной удержания денежных средств, в связи, с чем требуется устранение выявленного нарушения для обеспечения интересов участника закупки.
При совокупности указанных выше обстоятельств оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <_> на положения извещения при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Нижнеломовская МРБ" электронного аукциона "Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0855200000522003203 от 23.11.2022) необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеломовская межрайонная больница"
442153, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Сергеева, 89
zakupki@nlmrb.ru
Государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" oodzakup@mail.ru
440046, Пензенская область, г. Пенза,
ул. Попова, 34А, uozpo@mail.ru
Индивидуальный предприниматель <_>
РТС-тендер (для сведения)
ko@rts-tender.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе N 058/06/106-876/2022
09 декабря 2022 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок
- <_> - члена Комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 09.12.2022 N 058/06/106-876/2022 по результатам рассмотрения жалобы ИП <_> на положения извещения при проведении уполномоченным учреждением - ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Нижнеломовская МРБ" электронного аукциона "Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0855200000522003203 от 23.11.2022) на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии уполномоченного учреждения отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.12.2022 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытом участником закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено, или если срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в случае если в их отношении блокирование прекращено или если срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
4. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом выводов, содержащихся в решении Комиссии Управления от 09.12.2022 N 058/06/106-876/2022 и фактических обстоятельств, установленных при рассмотрении жалобы.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.
6. Заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
7. Уполномоченному учреждению в срок до 25.12.2022 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 058/06/106-876/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2022