Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:
- <_> - заместителя председателя инспекции, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена инспекции, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
со стороны заказчика - администрации рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области:
- <_> (представитель по доверенности);
со стороны общества с ограниченной ответственностью "МСК" (далее - ООО "МСК"/общество/подрядчик):
- <_> (представитель по доверенности),
рассмотрев представленные заказчиком - администрацией рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области документы и сведения об ООО "МСК" (442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Строителей, зд. 14А, ком. 103, ИНН 5823009495), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Восстановление остановочной и посадочной площадок по ул. Первомайская в р.п.Беково Бековского района Пензенской области" (извещение N 0155300031122000063 от 09.09.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Бековского района Пензенской области для нужд заказчика - администрации рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
02.12.2022 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение заказчика о включении сведений об ООО "МСК" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Восстановление остановочной и посадочной площадок по ул. Первомайская в р.п.Беково Бековского района Пензенской области" (извещение N 0155300031122000063 от 09.09.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - администрацией Бековского района Пензенской области для нужд заказчика - администрации рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области.
Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением от 05.12.2022 назначено на 08.12.2022 в 14 часов 00 минут.
Представитель заказчика, представитель ООО "МСК" принимают дистанционное участие в заседании Инспекции Управления в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
В ходе заседания Инспекции Управления представитель заказчика озвучил обстоятельства исполнения контракта и принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. 03.10.2022 между администрацией рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области и ООО "МСК" заключен муниципальный контракт на выполнение работ по восстановлению остановочной и посадочной площадок. Срок выполнения работ составляет 14 календарных дней с даты заключения контракта. В указанный срок подрядчик свои обязательства не выполнил, в связи с чем 17.11.2022 заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 25.11.2022 в ЕИС обществом размещен акт о приемке выполненных работ, согласно которому работы выполнены в полном объеме. Заказчик, произведя 28.11.2022 комиссионный осмотр результатов исполнения контракта, установил, что работы выполнены частично, решение об одностороннем отказе отмене не подлежит.
На заседании Инспекции представитель ООО "МСК" поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, указал, что обществом не был исполнен контракт в полном объеме по причине существенного роста цен на асфальтобетонную смесь, необходимую для выполнения работ в соответствии с локальным сметным расчетом. При этом подрядчик обращался к заказчику с просьбой заключить дополнительное соглашение об изменении цены контракта, однако ответа не получил. Отмечает, что ООО "МСК" намеривалось исполнить контракт, приступило к выполнению работ в части выравнивания земли, выкапывания грунта, установки бортовых камней бетонных.
В целях получения дополнительных документов и информации, необходимых для принятия решения по обращению в заседании Инспекции Управления был объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 09.12.2022.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона, Инспекцией Управления установлено следующее.
09.09.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0155300031122000063 о проведении электронного аукциона "Восстановление остановочной и посадочной площадок по ул. Первомайская в р.п.Беково Бековского района Пензенской области".
Начальная (максимальная) цена контракта - 362 216,40 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N ИЭА1 от 20.09.2022 в электронном аукционе приняло участие 2 участников. Победителем признано ООО "МСК", которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наименьшую цену - 360 405,32 рублей.
03.10.2022 между заказчиком и ООО "МСК" заключен контракт. Реестровый номер контракта - 3580800198122000037.
В силу пункта 1.1 контракта Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по восстановлению остановочной и посадочной площадок по ул. Первомайская в р.п. Беково Бековского района Пензенской области (далее - "работы") в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение N 1 к муниципальному контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную контрактом цену.
Из пункта 3.1 контракта следует, что срок выполнения работ: в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.
14.10.2022 ООО "МСК" направило в адрес заказчика посредством электронной почты письмо с просьбой заключить дополнительное соглашение об увеличении цены контракта, что обусловлено существенным увеличением цены на асфальтобетонную смесь, предусмотренную локальным сметным расчетом.
Как пояснил представитель заказчика, данное письмо заказчиком получено не было.
Так как обществом в срок, обозначенный в контракте, работы не были выполнены, 17.11.2022 администрация рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области приняла решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем уведомила подрядчика посредством ЕИС.
25.11.2022 ООО "МСК" разместило в ЕИС акт о приемке выполненных работ, согласно которому работы выполнены в полном объеме. Как следует из устных пояснений представителя общества, подрядчик по ошибке направил данный акт, в котором указано, что работы выполнены в полном объеме. В этот же день ООО "МСК" направило в адрес заказчика посредством электронной почты корректные акты по формам КС-2, КС-3, свидетельствующие о частичном выполнении работ на сумму 174 669,07 рублей.
28.11.2022 заказчиком произведен комиссионный осмотр результатов исполнения контракта, в ходе которого установлено, что работы в полном объеме не выполнены, сдача-приемка частично выполненных работ контрактом не предусмотрена, следовательно, работы, произведенные ООО "МСК", приемке не подлежат.
29.11.2022 заказчик направил в адрес подрядчика мотивированный отказ в приемке работ.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.3 контракта установлено, что настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- в одностороннем порядке (односторонний отказ от исполнения контракта) в порядке, установленном гражданским законодательством;
- по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В связи с тем, что ООО "МСК" не были исполнены в установленный срок контрактные обязательства, заказчиком 17.11.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "МСК" о принятом решении следует считать 17.11.2022. 29.11.2022 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В нарушение требований части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик обратился в Пензенское УФАС России после 01.12.2022, а именно 02.12.2022. Вместе с тем ненаправление обращения в установленный законом срок обусловлено техническим сбоем в системе ЕИС, что подтверждается скриншотом, представленным заказчиком. Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют признаки состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Как следует из материалов по обращению, письменных и устных пояснений представителя ООО "МСК", общество не выполнило работы, предусмотренные контрактом, ввиду существенного роста цен на асфальтобетонные смеси и несогласования заказчиком изменения условий контракта, касающихся увеличения его стоимости. В подтверждение своих доводов представитель общества представил счета на оплату (N 137 от 15.09.2022, N 168 от 03.10.2022, N 661 от 05.10.2022), коммерческие предложения (от 18.10.2022, 20.10.2022), а также информационное письмо от 11.10.2022, согласно которому следствием наступления зимнего периода стала 100% загруженность производственных мощностей предприятия, что повлекло за собой рост цен на асфальтобетонные смеси. Также представитель общества утверждал, что подрядчик намеривался исполнить обязательства и закупил часть материалов, необходимых для исполнения контракта, заблаговременно, о чем свидетельствуют платежные поручения (NN 46, 48 от 03.10.2022), товарная накладная (N 453 от 05.10.2022).
Относительно закупленных ООО "МСК" материалов Инспекция отмечает, что установить по представленным обществом документам, приобретен ли подрядчиком весь требуемый в рамках контракта объем этих материалов, не представляется возможным. При этом даже при наличии части необходимого материала общество не приступило к исполнению контракта в установленный срок, а осуществляло работы только после получения решения об одностороннем отказе, что не свидетельствует о добросовестном поведении подрядчика.
Инспекцией Управления установлено, что в локальном сметном расчете количество "Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II" составляет 21,613996 тонн. При этом стоимость 1 тонны составляет 5 727,82 рублей, в свою очередь, весь объем (22 тонны) - 126 011,82 рублей.
В период срока выполнения работ, а именно 14.10.2022, ООО "МСК", по словам представителя, направило в адрес заказчика письмо с просьбой заключить дополнительное соглашение об увеличении цены контракта, к которому приложило расчет цены контракта с учетом увеличения цен на строительные материалы. В данном расчете указано, что стоимость 1 тонны "Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II" на дату проведения расчета составляет 6 800,00 рублей, ввиду чего суммарные затраты на весь необходимый объем возрастут на 23 174,09 рублей по сравнению с изначально предусмотренными, где цена за 1 тонну смеси обозначена в размере 5 727,82 рублей.
Инспекция Управления отмечает, что в рассматриваемом случае действия ООО "МСК" не свидетельствуют о добросовестном отношении к исполнению взятых на себя обязательств. Так, изначально общество, участвуя в аукционе, имело возможность изучить документы извещения, в том числе локальный сметный расчет, могло проанализировать текущую рыночную стоимость требуемых строительных материалов и предвидеть возможность последующего роста цен на них в связи с наступлением "зимнего периода". Вместе с тем увеличение цены на используемый товар в ходе исполнения контракта не может являться основанием для неисполнения его положений. Кроме того, в данном случае муниципальный контракт от 03.10.2022 носит краткосрочный характер, так как в силу своей специфики выполнение работ по восстановлению остановочной и посадочной площадок должно быть завершено до наступления устойчивой морозной погоды, в противном случае результат таких работ не будет отвечать требованиям и нуждам заказчика относительно качества.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "МСК" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по муниципальному контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Инспекция Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - администрацией рабочего поселка Беково Бековского района Пензенской области об ООО "МСК" (442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Строителей, зд. 14А, ком. 103, ИНН 5823009495) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "МСК", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МСК";
2) 442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Строителей, зд. 14А, ком. 103, ИНН 5823009495, КПП 582301001;
3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица - НАУМЕНКО АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, генеральный директор, единственный участник, ИНН 583600793489;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 22046066;
5) ИКЗ 223580800198158080100101800014299244;
2. Датой включения сведений об ООО "МСК" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Заместитель Председателя инспекции
Члены инспекции |
<_>
<_>
<_>
|
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
29.11.22 |
01.12.2022 |
02.12.2022 |
1 |
02.12.2022 |
09.12.2022 |
09.12.2022 |
0 |
14.12.2022 |
14.12.2022 |
0 |
1 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель Председателя инспекции
Члены инспекции |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 058/06/104-875/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2022