Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Выполнение работ по актуализации комплексной схемы организации дорожного движения в границах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" (извещение N 0118300018722001081) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Уполномоченным учреждением и Заказчиком допущены нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при принятии комиссией решения по критерию оценки "Наличие у участников закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта", выразившееся в том, что комиссией приняты к оценке 2 контракта (договора), не приняты к оценке 13 контрактов (договоров).
Представителем Уполномоченного учреждения представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы. С жалобой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края проводился конкурс в электронной форме: "Выполнение работ по актуализации комплексной схемы организации дорожного движения в границах муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края" (извещение N 0118300018722001081).
Заказчик - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации МО городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 854 500,00 рублей.
В соответствии с п.11) ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе гласит, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
Подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В разделе II "Порядок рассмотрения оценки заявок" Заказчиком установлены критерии оценки:
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1. |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
60 |
- |
- |
- |
- |
Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение) |
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
40 |
Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта |
100 |
Общее количество исполненных участником закупки договоров |
100 |
где:
Хmax - максимальное значение показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ (далее - Закон N 44-ФЗ) оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки "; Хi - значение показателя оценки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки "; Хmin - минимальное значение показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки" |
III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение графой 3 |
Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование критерия оценки: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Наименование показателя оценки: "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта": |
Оценивается количество исполненных участником закупки договоров (контрактов) (в штуках) на выполнение работ по созданию и/или актуализации комплексной схемы организации дорожного движения, подготовки данных для его разработки, разработки транспортных моделей для населенных пунктов с численностью населения свыше 500 тыс. человек. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: Копии исполненных государственных или муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ по созданию и/или актуализации комплексной схемы организации дорожного движения, подготовки данных для его разработки, разработки транспортных моделей для населенных пунктов с численностью населения свыше 500 тыс. человек, акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении указанного договора (договоров), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. При исполнении договоров (контрактов) подрядчиком (исполнителем, поставщиком) должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления). К оценке принимаются: - исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом N 44-ФЗ; - документы, предусмотренные Положением о применении критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. |
На основании подп.б) п.1) ч.3 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В силу п.3) ч.6 ст.48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать: присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки).
Согласно ч.3 ч.13 ст.48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать: присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
Подп.а) п.1) ч.15 ст.48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
На основании ч.17 ст.48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 30.11.2022 г. NИЭОК1 (далее - Протокол) подано 3 заявки участников закупки, заявки допущены и присвоены следующие количество баллов:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором |
Решение о признании второй части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ |
113089348 |
Соответствует требованиям |
|
0,00 |
113090474 |
Соответствует требованиям |
|
40,00 |
113091221 |
Соответствует требованиям |
|
10,00 |
Заявитель не согласен с результатом оценки заявок.
В соответствии с порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в рамках применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки оценивалось количество исполненных участником закупки договоров (контрактов) (в штуках) на выполнение работ по созданию и/или актуализации комплексной схемы организации дорожного движения, подготовки данных для его разработки, разработки транспортных моделей для населенных пунктов с численностью населения свыше 500 тыс. человек.
По заявке с порядковым номером 113091221 комиссией приняты к оценке 2 контракта (договора). Не приняты к оценке 13 контрактов (договоров) ввиду того, что предмет закупки был не сопоставим с предметом контракта (договора):
Муниципальный контракт N 1 -47-2017/К от 14.11.17 к оценке не принимается - Комплексная схема организации дорожного движения является проектной документацией по организацию дорожного движения, формирующая набор комплексных решений по ОДД на территории одного или нескольких муниципальных образований, с населением более 10 тыс. жителей, представляет собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера, взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.
В соответствии с п.19 пп. 5 оценка эффективности реализации вариантов проектирования КСОДД осуществляется за счет использования средств математического моделирования. Определение сетевых параметров дорожного движения, используемых для оценки эффективности, возможно только при выполнении макромоделирования рассматриваемой территории.
Согласно Приказу от 30 июля 2020 года N 274 выполнение локального моделирования на отдельных узлах улично-дорожной сети города не позволяет сформировать объективную оценку и перечень мероприятий для улучшения параметров улично-дорожной сети в целом. В соответствии с муниципальным контрактом N1-47- 2017/К от 14.11.17 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 20.10.2016 N 913 (с изменениями).
Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N1-47-2017/К от 14.11.17 указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует. В соответствии с муниципальным контрактом N1-47-2017/К от 14.11.17 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 20.10.2016 N 913 (с изменениями).
Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N1-47-2017/К от 14.11.17 указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует.
Муниципальный контракт N Ф.2017.151924 к оценке не принимается - Работа предполагает разработку Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.
Муниципальный контракт N1-14-2018/К от 20.12.18 к оценке не принимается - работа выполняется в рамках программы "Организация дорожного движения развитие регулярных перевозок электрическим транспортом". В соответствии с муниципальным контрактом N1-14- 2018/К от 20.12.18 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 19.10.2016 N878.
Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствуют.
Сопроводительное письмо к заявке, в котором указано, что данные работы выполнены в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N1-14-2018/К от 20.12.18 указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует. В соответствии с п.8 ТЗ, предоставленного Заказчиком, необходимо выполнить Разработку математической макромодели города с использованием программного обеспечения отечественной разработки. Выбор утверждаемого варианта проектирования КСОДЦ с использованием средств математического моделирования должен осуществляться на разработанной Исполнителем транспортной модели города.
Договор N 1-13-2018/к к оценке не принимается - Работа предполагает разработку Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. В соответствии с муниципальным контрактом N1-13-2018/К от 30.07.2018 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожной деятельности в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 19.10.2017 N 878 (с изменениями).
Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N1-13-2018/к указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует.
Контракт N 1п/л от 23.05.19 к оценке не принимается - Работа предполагает выполнить научно-исследовательские работы для подготовки ДПРП в г. Ижевске.
Муниципальный контракт N 43-035-2019/ЭК от 17.12.19 к оценке не принимается - работа выполняется в рамках программы "Организация дорожного движения развитие регулярных перевозок электрическим транспортом". В соответствии с муниципальным контрактом N43-035- 2019/ЭК от 17.12.19 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожного движения и развитие регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 19.10.2018 N 775 (с изменениями).
Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствуют.
Сопроводительное письмо к заявке, в котором указано, что данные работы выполнены в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N43-035-2019/ЭК от 17.12.19 указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует.
В соответствии с п.8 ТЗ, предоставленного Заказчиком, необходимо выполнить Разработку математической макромодели города с использованием программного обеспечения отечественной разработки. Выбор утверждаемого варианта проектирования КСОДД с использованием средств математического моделирования должен осуществляться на разработанной Исполнителем транспортной модели города.
Муниципальный контракт N28-017-2020/ЭК к оценке не принимается - Комплексная схема организации дорожного движения является проектной документацией по организацию дорожного движения, формирующая набор комплексных решений по ОДД на территории одного или нескольких муниципальных образований, с населением более 10 тыс. жителей, представляет собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера, взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории. В соответствии с п.19 пп. 5 оценка эффективности реализации вариантов проектирования КСОДД осуществляется за счет использования средств математического моделирования. Определение сетевых параметров дорожного движения, используемых для оценки эффективности, возможно только при выполнении макромоделирования рассматриваемой территории. Согласно Приказу от 30 июля 2020 года N 274. Выполнения локального моделирования на отдельных узлах улично-дорожной сети города не позволяет сформировать объективную оценку и перечень мероприятий для улучшения параметров улично-дорожной сети в целом. В соответствии с муниципальным контрактом N 28- 017-2020/ЭК от 07.07.2020 работа выполнена в рамках муниципальной программы "Организация дорожной деятельности в городе Перми" утверждённой постановлением администрации г. Перми от 19.10.2018 N 782 (с изменениями). Сведения о выполнения контракта в рамках работ по актуализации Комплексной схемы организации дорожного движения г. Перми отсутствует.
В Техническом задании к муниципальному контракту N28-017-2020/ЭК указано использование математической транспортной модели. Задача о разработке транспортной модели отсутствует.
Муниципальный контракт N 218-21.01.22-П к оценке не принимается - работы предполагают разработку модели для отдельной планируемой застройки недвижимости, а не создание цельной транспортной модели города.
Контракт N26 от 26.07.2021 г. к оценке не принимается - работы предполагают обследование без аналитики и применения в моделировании.
Муниципальный контракт N13/К не принимается к оценке - В соответствии с п.5 Правил подготовки документации по организации дорожного движения (утвержден Приказом Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 г. N 274). КСОДД для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления. В соответствии с представленными документами Индивидуальный предприниматель Якимов Михаил Ростиславович (Заказчик работ по договору) не является органом местного самоуправления. Указанный договор является сомнительным ввиду наличия следующих аспектов:
1. Наличие "технических" ошибок: дважды представлен раздел 2 при отсутствии раздела 3
2. Дата заключения договора 16 сентября, дата подписания акта выполненных работ - 17 сентября
3. Отсутствие в договоре существенных условий: сроков выполнения работ, в связи с чем договор считается незаключенным.
На основании вышеизложенного отсутствует основание для подтверждения достоверности представленных данных.
Муниципальный контракт N6004-01/10/21-П не принимается к оценке - работы по контракту предполагают разработку модели для отдельной планируемой застройки недвижимости, а не создание цельной транспортной модели города.
Контракт N 30/06 от 30.06.2017 г. - работы по контракту предполагают разработку концепции развития мультимодальных пассажирских перевозок.
Контракт N 6 от 27.09.2021 к оценке не принимается - Работа предполагает обследование улично-дорожной сети г. Улан-Удэ и проведению научного исследования в рамках пассажирских перевозок пассажирским транспортом маршрутной сети города. Население г. Улан-Удэ - 437 565 чел. (2021 г.).
Также в пункте 11 Технического задания к муниципальному контракту N 6 от 27.09.2021 содержится информация о выполнении работа по разработке моделирования на микроуровне в границах транспортных узлов.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018722001081).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 декабря 2022 г. N 023/06/99-5974/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2022