Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<__.>,
Членов Комиссии:
<__.>;
<__.>,
При участии:
<__.> - представителя подрядчика, по доверенности;
<__.> - представителя заказчика, заведующий;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи, направленное Заказчиком - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Кристаллик" (ИНН: 8901024080) обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 0190300002122000273/ДС9 от 18.07.2022 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик", цена контракта - 1 560356,55 рублей, (извещение N 0190300002122000273), с ООО "Пожэнергоэксперт" (ИНН 1327008384) (далее - Подрядчик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, (исх. от 15.11.2022), (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что 18.11.2022 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Кристаллик", именуемое в дальнейшем "Заказчик", и общество с ограниченной ответственностью "ПожЭнергоЭксперт", именуемый в дальнейшем "Подрядчик", заключили Контракт N 01903 00002122000273/ДС9 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик".
Согласно п. 1.1. Контракта, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по монтажу системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик" (далее по тексту - Объект) в соответствии с техническим заданием и условиями настоящего Контракта.
Подрядчик подписанием настоящего Контракта подтверждает, что полностью изучил техническую документацию Заказчика, на основании которой будут выполняться работы по Контракту, понимает требования Заказчика относительно предмета Контракта, согласен и гарантирует, что цена Контракта включает в себя стоимость всех материалов, работ и расходов, необходимых и достаточных для выполнения работ по Контракту в полном объеме, создания результата, соответствующего требованиям Заказчика.
Согласно п. 3.1. Контракта, Стоимость работ (цена Контракта) является окончательной и в текущем уровне цен составляет 1 560 356 (один миллион пятьсот шестьдесят тысяч триста пятьдесят шесть) рублей 55 копеек, НДС не облагается, включая все налоги, сборы, другие обязательные платежи, прочие расходы и определяется на основании сметной документации.
На основании п. 5.1. Контракта, срок выполнения работ по Контракту устанавливается Сторонами в Графике производства работ.
Согласно п, 5.2. Контракта, после подписания Контракта, Подрядчик в течение 2 (двух) календарных дней согласовывает График производства работ с Представителем заказчика, утверждает его и письменно или в электронной форме уведомляет Заказчика о согласовании Графика с Представителем Заказчика.
В соответствии с п. 5.4. Контракта, срок выполнения работ - с момента заключения Контракта в течение 90 дней.
Согласно Акту N 1 по результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта от "11" октября 2022 г., было установлено, что по состоянию на 11.10.2022 года подрядчик к выполнению работ по контракту не приступал, в адрес Подрядчика была направлена претензия от "17" октября 2022 годаN 1 о нарушении сроков исполнения обязательств.
Таким образом, Подрядчик нарушил сроки выполнения работ по контракту
В связи с вышеизложенным на основании ст. 717 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ), Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Подрядчик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.12.2022 NАД/4380 представил письменные пояснения по вопросу расторжения контракта в одностороннем порядке, в которых сообщил, что 18.07.2022 между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательное учреждение "Детский сад "Кристаллик" и Общество с ограниченной ответственностью "ПожЭнергоЭксперт" был заключен контракт N 0190300002122000273/ДС9 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик".
Пункт 5.1. Срок выполнения работ по контракту устанавливается сторонами в Графике производства работ. Срок выполнения работ - с момента заключения Контракта в течение 90 дней (пункт 5.4), В разделе 2 контракта даны определения, начало производства (выполнения) работ - дата подписания акта приема - передачи Объекта для производства работ; график производства работ - документ, подписанный уполномоченными представителями Сторон, в котором указывается наименование работ и определены сроки (начало и окончание) их выполнения.
Пункт 6.1. до начала производства работ на объекте комиссией оформляется акт приема-передачи Объекта для производства работ.
Заказчиком в период действия контракта объект по акту приема-передачи не передан подрядчику для производства работ.
21.07.2022 подрядчик направил заказчику письмо N143 с информацией об исполнителях производства работ.
Заказчик в период действия контракта объект по акту приема - передачи не передан подрядчику для производства работ.
После подписания контракта заказчик сообщил подрядчику, что выполнение работ возможно только в ночное время суток, данное условие не установлено контрактом, стоимость работ не рассчитана производство работ в условиях ночного времени. В связи с этим приступить к исполнению обязательств по контракту не представлялось возможным, по обстоятельствам, независящим от подрядчика.
Заказчик направил претензию N1 исх. N111 от 17.10.2022 о нарушении сроков выполнения работ с приложением акта проверки исполнения контракта от 11.10.2022. Заказчик провел проверку результатов выполненных работ на объекте, который не передал подрядчику для производства работ.
25.10.2022 подрядчик направил уведомление заказчику о не предоставлении объекта в работу и о согласовании графика работ в дневное время. Также уведомил что, срок выполнения работ по контракту истек, объект для производства работ заказчиком не был передан подрядчику, при передаче объекта в работу и выполнения работ в дневное время суток, срок действия контракта не позволяет выполнить работы в полном объеме.
Заказчик направил ответ на уведомление (письмо N 120 от 31.10.2022) приложив акт о нарушении сроков исполнения контракта от 28.10.2022 и акт передачи объекта в работу от 10.10.2022 подписанный только заказчиком. Заказчик не оспаривает, а подтверждает факт не передачи объекта в работу, направленный им акт от 10.10.2022 31.10.2022 по электронной почте не является факт передачи объекта в работу (начало производства (выполнения) работ - дата подписания акта приема - передачи Объекта для производства работ, который подписывается на объекте комиссией при участии представителей Сторон контракта).
Подрядчик направил ответ на письмо заказчика 03.11.2022, в котором повторно сообщил, по условиям контракта пункт 6.1. до начала производства работ на объекте комиссией оформляется акт приема-передачи Объекта для производства работ.
Подрядчик не имеет возможности приступить к производству работ по обстоятельствам независящим от него, так как объект не заказчиком не передан для производства работ (неисполнение заказчиком встречных обязательств).
Согласно части 1 статьи 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности не предоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328). Часть 1 статьи 328 ГК РФ встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.
Заказчик уведомлений (о дате и времени) прибытия в учреждении для передачи объекта и составления акта приема-передачи подрядчику не направлял.
07.11.2022 заказчик направил письмо N129 акт отказа об отказе подписания акта приема - передачи объекта, в котором указывает, что акт передачи от 10.10.2022 направил подрядчику 31.10.2022 по электронной почте. Данный акт датированный 10.10.2022 и направленный подрядчику 31.10.2022 не имеет юридической силы, так как акт составляется в момент передачи объекта в присутствии представителей заказчика и подрядчика, заранее уведомив подрядчика о дате и времени передачи объекта для производства работ.
Условие заказчика проведения работ только в ночное время не оспаривается.
15.11.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Подрядчик не имел возможности приступить к производству работ по обстоятельствам, не зависящим от него, заказчик стал принимать меры о передачи объекта в работу подрядчику 31.10.2022 за пределами срока выполнения работ по контракту.
По информации подрядчика ООО "Пожэнергоэксперт" являлась поставщиком в 72 государственных контрактах на сумму 45 215 840 руб. специализируется на закупках по выполнению работ монтажа системы охранной сигнализации и обслуживанием систем пожарной и охранной сигнализации.
Подрядчик просил сведения об ООО "Пожэнергоэксперт" и участниках юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п.14.3 Контракта предусмотрено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
18.07.2022 между Заказчиком и Подрядчиком заключен муниципальный контракт N 0190300002122000273/ДС9 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик" (далее - Контракт).
15.11.2022 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
15.08.2022 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 28.11.2022.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Подрядчиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств исполнителем и является ли это нарушение существенным.
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Проведя проверку содержащихся в обращении заказчика фактов, Комиссия приходит к выводу о недобросовестном поведении Подрядчика, выразившимся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту, (Подрядчик не приступил к выполнению работ).
Комиссией установлено, что контракт заключен 18.07.2022 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик". Согласно пункту 5.1 Контракта срок выполнения работ по Контракту устанавливается Сторонами в Графике производства работ. Согласно п. 5.4 Контракта срок выполнения работ - с момента заключения Контракта в течении 90 дней.
Согласно п. 5.5 даты начала и окончания работ, определенные в пункте 5.4. настоящего Контракта и Графике производства работ, являются согласованными точками отсчета при определении размера санкций при нарушении определенных Контрактом сроков выполнения работ
Представитель подрядчика на заседании Комиссии подтвердил доводы, изложенные в письменных пояснениях.
Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России исследовала письменные пояснения Подрядчика о причинах невыполнения работ, предусмотренных Контрактом, считает их необоснованными.
Комиссия установила, что в контракте отсутствует условие о том, что выполнение работ возможно только в ночное время суток. Такого рода подтверждающие документы Подрядчиком не предоставлены.
По информации Подрядчика после подписания контракта объект не передан подрядчику по акту приема-передачи объекта.
На заседании Комиссии выяснилось, что объект не был передан для производства работ по причине того, что представитель Подрядчика на объекте не появлялся.
Подрядчик не направил представителя в адрес Заказчика, для приемки объекта и оформления акта приема-передачи объекта для производства работ. Следовательно, Подрядчик на момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта к работам не приступал. Подрядчику ничего не мешало приступить к исполнению контракта (провести подготовительные работы, закупить материалы).
Подрядчик не согласовал и не утвердил График производства работ. Согласно п. 5.2. Контракта, после подписания Контракта, Подрядчик в течение 2 (двух) календарных дней согласовывает График производства работ с Представителем заказчика, утверждает его и письменно или в электронной форме уведомляет Заказчика о согласовании Графика с Представителем Заказчика.
Невыполнение в данном случае победителем закупки условий контракта, приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Из информации Подрядчика следует, что ООО "Пожэнергоэксперт" специализируется на закупках по выполнению работ монтажа системы охранной сигнализации и обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации.
Таким образом, Подрядчик, будучи профессиональным участником на рынке выполнения работ по монтажу системы охранной сигнализации и обслуживаниям систем пожарной и охранной сигнализации, должен был предусмотреть все возможные неблагоприятные последствия, связанные с невозможностью исполнения принятых на себя обязательств.
Подрядчик по контракту принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).
Подрядчиком на заседание Комиссии не представлены доказательства и информация, позволяющие прийти к выводу о невозможности исполнения условий Контракта надлежащим образом.
При этом Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России исходит из недоказанности обстоятельств, на которые ссылается Подрядчик, а также о невозможности соблюдения подрядчиком положений Контракта.
На заседании Комиссии представитель заказчика подтвердил, что Подрядчик к работам не приступил, на объекте не появлялся, по состоянию на 28.11.2022 обязательства по муниципальному контракту не исполнены.
Доказательств возникновения у Подрядчика каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, на заседание Комиссии не представлено.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Подрядчиком, материалами дела установлен.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Подрядчике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "Пожэнергоэксперт" (ИНН 1327008384), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Абрамове Дмитрие Валерьевиче (ИНН: 720510278277) по обращению Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Кристаллик" (ИНН: 8901024080) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 0190300002122000273/ДС9 от 18.07.2022 на монтаж системы охранной сигнализации в здании МБДОУ "Детский сад "Кристаллик", цена контракта - 1 560356,55 рублей, (извещение N 0190300002122000273), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "Пожэнергоэксперт" (ИНН 1327008384), сведений о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Абрамове Дмитрие Валерьевиче (ИНН: 720510278277) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
Председатель комиссии <__.>
Члены комиссии <__.>
<__.>
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 7 декабря 2022 г. N 089/06/104-1064/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2022