Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 3 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Егорьевск (далее - Заказчик), ООО "СтройЭкоКом" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия МОУ СОШ N3 с УИОП (извещение N 0848300046022000460),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "СтройЭкоКом" заключен контракт от 12.08.2022 N 3501100273922000034 на сумму 1 385 708,64 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Приложением N 2 к Контракту установлен срок исполнения обязательств - до 02.09.2022.
30.09.2022 МКУ "Егорьевская служба единого заказчика", осуществляющее строительный контроль за качеством выполнения работ на объекте, в адрес Заказчика направлено уведомление об отказе в осуществлении строительного контроля за качеством выполненных работ, в связи с тем, что работы по ремонту асфальтного покрытия выполнены Участником без вызова и участия представителя МКУ "Егорьевская служба единого заказчика".
13.10.2022 Заказчиком в Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
08.11.2022 Заказчиком с привлечением экспертной организации ООО "Диво-сервис" проведена экспертиза выполненных работ, в результате которой выявлены нарушения при выполнении ремонтных работ асфальтового покрытия.
14.11.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту с требованием предоставить документы, подтверждающие выполнения работ.
17.11.2022 Участником в адрес Заказчика направлен ответ на претензию от 14.11.2022, согласно которому Участник частично согласен с нарушениями, указанными в претензии, а также предоставляет акты выполненных работ по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 21.11.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 21.11.2022 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступило в законную силу 05.12.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Согласно фактическим обстоятельствам дела, Участник не проявил должную степень осмотрительности и ответственности, выраженных в соблюдении всех необходимых процедур при исполнении государственного контракта.
Кроме того, Участником в регламентированный срок в адрес Заказчика не представлены документы, подтверждающие выполнение работ по Контракту.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участником обязательства по Контракту в полном объеме не исполнены, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилам ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "СтройЭкоКом" (140074, Московская обл., г. Люберцы, пр-кт Комсомольский, д. 18/1, пом. 24 оф. 3,ИНН 5027231903, генеральный директор: Акопян Аарон Гукасович, ИНН 615492292879) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
05.12.2022 |
07.12.2022 |
05.12.2022 |
0 |
05.12.2022 |
12.12.2022 |
08.12.2022 |
0 |
13.12.2022 |
13.12.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 декабря 2022 г. N РНП-46360эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2022