Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии:
Карданова А.Х. - начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Даурова С.К. - специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
Силаева А.А. - специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
рассмотрев жалобу ООО "ЛАЙТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального учреждения "Спортивный комплекс "Труд" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр торгов" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение прожекторов светодиодных (извещение N 0848300062222002307 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части неправомерного признания заявки Заявителя соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено 21.11.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 394 933,36 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 29.11.2022;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки, 4 из которых признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Аукционной комиссии неправомерно принято решение о признания заявки Заявителя соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона.
На основании части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.11.2022 NИЭА1 (далее - Протокол) заявка Заявителя с идентификационным номером заявки "113107423" признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении Аукциона.
На заседании Комиссии установлено, что для товара "Прожектор светодиодный Код позиции КТРУ 27.40.33.130-00000002" установлены, в том числе следующие требования:
Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара |
Единица измерения |
||
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя, установленное заказчиком |
Значение показателя, предлагаемое участником |
|
Вид прожектора |
[Стационарный] |
|
- |
Класс защиты светильника |
[IP66] |
|
- |
Класс электробезопасности |
[I] |
|
- |
Материал корпуса |
[Металл] |
|
- |
Мощность |
> 400 и |
|
Ватт |
Рассеяние |
[Узкое ] |
|
- |
Световой поток |
> 20000 |
|
Люмен |
Способ установки |
[На лире] |
|
- |
Тип прожектора |
[Матричный] |
|
- |
Тип светораспределения прожектора |
[Симметричное] |
|
- |
Цвет излучения |
[Белый] |
|
- |
Цветовая температура |
> 5000 |
|
Кельвин |
Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе предложен указанный товар, со следующими техническими характеристиками:
Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара |
Единица измерения |
||
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя, установленное заказчиком |
Значение показателя, предлагаемое участником |
|
Вид прожектора |
[Стационарный] |
Стационарный |
- |
Класс защиты светильника |
[IP66] |
IP66 |
- |
Класс электробезопасности |
[I] |
I |
- |
Материал корпуса |
[Металл] |
Металл |
- |
Мощность |
> 400 и |
410 |
Ватт |
Рассеяние |
[Узкое ] |
Узкое |
- |
Световой поток |
> 20000 |
45000 |
Люмен |
Способ установки |
[На лире] |
На лире |
- |
Тип прожектора |
[Матричный] |
Матричный |
- |
Тип светораспределения прожектора |
[Симметричное] |
Симметричное |
- |
Цвет излучения |
[Белый] |
Белый |
- |
Цветовая температура |
> 5000 |
5300 |
Кельвин |
Изучив заявку Заявителя с идентификационным номером "113107423", представленную на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не противоречит требованиям извещения о проведении Аукциона.
Таким образом, действия Аукционной комиссии в части признания заявки Заявителя соответствующей требованиям Извещения о проведении Аукциона не противоречат требования Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛАЙТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии А.Х. Карданов
Члены Комиссии С.К. Дауров
А.А. Силаев
А.А. Силаев
(499) 755-23-23 (050-243)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 декабря 2022 г. N 050/06/105-46161/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2022