Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Мерзлякова Н.В. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС,
Предтеченская Е.Н. - начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,
Коренникова А.А. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,
Кузнецова А.А. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу ООО "СИнС-Профи" (далее - Заявитель) на действия комиссии при проведении совместного открытого конкурса в электронной форме "Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (4)", извещение N 0830500000222003558, Заказчики - БПОУ ВО "Вологодский технический колледж" и БПОУ ВО "Вологодский колледж технологии и дизайна" (далее - Заказчик, Заказчики), уполномоченное учреждение - КУ ВО "Центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при участии представителей
от Заявителя - Ефремова Е.О. (по доверенности) и Бараева С.Н. (по доверенности),
от Уполномоченного учреждения - Гудиной А.В. (руководитель), Токановой Ю.В.(по доверенности),
без участия представителей Заказчиков (о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, ссылка на ВКС направлена)
УСТАНОВИЛА:
13.12.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещена Заявителя на действия комиссии при проведении совместного открытого конкурса в электронной форме "Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) (4)", извещение N 0830500000222003558 (далее - конкурс, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерность отклонения его заявки по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему с указанием места хранения оружия на территории Вологодской области.
Уполномоченным учреждением представлены возражения на жалобу от 19.12.2022 N их.кувоцз-0413/22. С доводами жалобы Уполномоченное учреждение не согласно, считает, что комиссия по осуществлению закупки действовала в соответствии с действующим законодательством и приняла решение, исходя из информации, представленной в заявках участников закупки.
Заседание Комиссии УФАС проведено посредством видеоконференцсвязи.
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, заслушав мнение сторон, пришла к следующему выводу.
17.11.2022 в ЕИС размещен документ ""Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 17.11.2022 N 0830500000222003558".
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 001 892,00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок: |
08.12.2022 08:00 |
12.12.2022 в ЕИС размещен документ "Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.12.2022 NПРОII1" для закупки N 0830500000222003558".
В соответствии со ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Отклонение заявки на участие в закупке по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, не допускается.
В соответствии с положениями ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным п.п. 2 и 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Действия, предусмотренные ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
2) на создание произведения литературы или искусства;
3) работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;
5) работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных пп."а", "б", "г" и "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;
2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная п.п. 1, 3 и 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе;
3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.
Согласно ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе и рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 ст. 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном п.3 или п.4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцией по ее заполнению, размещенными в составе извещения о закупке, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе,
" н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона:
выписка из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности со следующим видом услуг:
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Лицензии, выданные до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2019 г. N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 478-ФЗ), подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу Федерального закона N 478-ФЗ;
разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему с приложением списка номерного учета оружия с указанием вида, модели, калибра, серии, номера каждой единицы оружия, разрешенного к хранению и использованию.
Вид оружия согласно пункта 4 электронного документа "Описание объекта закупки" - служебное оружие.
Количество служебного оружия должно быть не менее количества заказчиков, указанных в Приложении N1 к Извещению об осуществлении закупки.
Требование о наличии места хранения оружия и патронов к нему по месту оказания услуг охраны в извещении о закупке отсутствует.
Ознакомившись с заявкой Заявителя (N 113190309), Комиссия УФАС установила, что в составе заявки представлено разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему N РХИ N 0189383 от 25.10.2022, согласно которому на вооружении состоит 11 (одиннадцать) пистолетов ИЖ-71, сертифицированных в качестве служебного огнестрельного оружия.
Таким образом, Заявитель соответствует требованиям, установленным пунктом "м" Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцией по ее заполнению, размещенными в составе извещения о закупке.
Проверка участника закупки на соответствие его лицензионным требованиям и условиям при наличии действующей лицензии и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, выданных уполномоченным органом, не входит в компетенцию членов комиссии по осуществлению закупки, иное из положений Закона о контрактной системе не следует.
В то же время, по ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с требованием п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе извещением установлено следующее требование к участникам закупки:
"участник конкурса, должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Законом РФ от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"; 2. участник конкурса, должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13.12.1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (вместе с "Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", "Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему"), и обладать разрешением на хранение и использование оружия и патронов к нему. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ: -выписка из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности со следующим видом услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". -разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему с приложением списка номерного учета оружия с указанием вида, модели, калибра, серии, номера каждой единицы оружия, разрешенного к хранению и использованию. Вид оружия согласно пункта 4 электронного документа "Описание объекта закупки" - служебное оружие. Количество служебного оружия должно быть не менее количества заказчиков, указанных в Приложении N1 к Извещению об осуществлении закупки."
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 "О
мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее - Правила N 814).
По п. 54 Правил N 814 хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.
Юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц (п. 55).
В порядке п. 69 Правил N 814 юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны в том числе согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта (подпункт "а").
Без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской
Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской
Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет (пп. "б" п.75 Правил N 814).
В соответствии с п. 11 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587, частная охранная организация получает во временное пользование и приобретает огнестрельное оружие и патроны к нему, осуществляет их учет и хранение в порядке, определенном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, регламентирующими оборот огнестрельного оружия.
Согласно п. 12 названных Правил огнестрельное оружие и патроны к нему выдаются работникам частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника и соответствующее разрешение на хранение и ношение конкретных видов,типов и моделей оружия, при исполнении служебных обязанностей. По решению руководителя частной охранной организации огнестрельное оружие и патроны к нему могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему ведутся на объекте охраны.
Использование мобильной группы должно осуществляться в соответствии с ГОСТ Р 590044-2020 "Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования".
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", п. 12 Приложения N 13 к данному Постановлению "По решению руководителя частной охранной организации огнестрельное оружие и патроны к нему могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему ведутся на объекте охраны".
В соответствии со статьей 22 Закона N 150-ФЗ хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.
Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.
В связи с тем, что Описанием объекта закупки не предусмотрено оказание услуг вооруженной охраны на постах охраны, передача оружия на указанных постах не допускается.
Исходя из изложенного следует, что охранная организация может осуществлять охранную деятельность при нахождении в командировке при соблюдении условий,обеспечивающих сохранность оружия и патронов, в порядке, установленном нормативными правовыми актами. Таким образом, для исполнения контракта в части услуг по выезду мобильной группы, участник закупки должен иметь комнату для хранения оружия в Вологодской области по месту оказания услуг охраны.
Согласно извещению о конкурсе дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 13.12.2022, дата начала оказания услуг охраны (в т.ч. с использованием вооруженной мобильной группы) - 01.01.2023.
В соответствии с информацией, представленной Центром лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Вологодской области от 08.12.2022 N 358/1376 следует, что Заявитель не стоит на учете в Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Вологодской области, комнаты для хранения оружия для осуществления выезда вооруженной группы быстрого реагирования на территории Вологодской области не имеет, запросов о проведении обследования комнаты для хранения оружия от ООО ОП "СИнС-Профи" не поступало. Так же указанное письмо Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Вологодской области содержит вывод о том, что с учетом установленных нормативными актами сроков согласования места хранения оружия, Заявитель не имеет возможности исполнять условия контракта в части выезда мобильной вооруженной группы в соответствтвии с требованиями ГОСТ Р 59044-2020.
В распоряжение Комиссии УФАС так же представлено письмо ФГКУ "УВО ВНГ России по Вологодской области" от 09.12.2022 N 337/28-1473, где так же содержится указание на отсутствие договора на охрану комнат хранения оружия с Заявителем и заявок на заключение указанного договора. В связи с тем, что срок выполнения мероприятий по приему под охрану комнат для хранения оружия составляет 30 рабочих дней, ФГКУ "УВО ВНГ России по Вологодской области" указывает на невозможность заключения такого договора до 01.01.2023.
Таким образом, комиссия по осуществлению закупки обязана отклонить заявку Заявителя, ввиду предоставления недостоверной информации относительно возможности оказания услуг в соответствии с требованиями извещения о конкурсе и действующего законодательства.
Таким образом, Комиссия УФАС считает решение комиссии по осуществлению закупки об отклонении заявки Заявителя правомерным.
Согласно ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п.п. 2 и 4 ч. 1 ст. 52 Федерального закона.
В то же время в Протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.12.2022 NПРОII1" для закупки N 0830500000222003562 в качестве основания отклонения заявки Заявителя указано следующее:
"Положения извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует заявка на участие в закупке: Требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона. Подпункт "н" пункта 1 части 1 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Положения заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки: Участником закупки представлено разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, не соответствующее требованиям извещения об осуществлении закупки, следовательно, участник закупки не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки. (Участником закупки представлено разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему с указанием места хранения оружия и патронов к нему - г.Москва. В соответствии с Описанием объекта закупки установлено требование об оказании услуг с использованием вооруженной мобильной группы. Так как услуги оказываются на территории Вологодской области, в соответствии с законодательством РФ участник закупки должен иметь разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему с указанием места хранения оружия на территории Вологодской области).".
Таким образом, в Протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.12.2022 NПРОII1" для закупки N 0830500000222003558 указано ненадлежащее основание отклонения заявки Заявителя.
Довод Заявителя признан частично обоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой при проведении конкурса иных нарушений не выявлено.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты конкурса и не влечет правовых последствий при исполнении заключаемого по результатам закупки контракта Комиссия УФАС пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СИнС-Профи" частично обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупки нарушившей ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
|
подпись Н.В. Мерзлякова
подпись Е.Н. Предтеченская
подпись А.А. Коренникова
подпись Ю.Н. Кузнецова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 декабря 2022 г. N 035/06/48-784/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2022