Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Интегрированные технологии безопасности" на положения конкурсной документации при проведении электронного конкурса "Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования (туалеты, душевые, прачечные) с заменой ХВС, ГВС, канализации в общежитии N 2 ФГБОУ ВО ПГУТИ по адресу: г. Самара, Н.Панова 64" (извещение N 0342100000122000010, начальная (максимальная) цена контракта - 5 364 741,66 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Интегрированные технологии безопасности" на положения конкурсной документации при проведении электронного конкурса на "Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования (туалеты, душевые, прачечные) с заменой ХВС, ГВС, канализации в общежитии N 2 ФГБОУ ВО ПГУТИ по адресу: г. Самара, Н.Панова 64".
Согласно доводу жалобы ООО "Интегрированные технологии безопасности" следует:
Итоговая стоимость работ в локальных сметных расчетах не соответствует начальной цене.
Комиссия Самарского УФАС России, изучив материалы обращения, представленную Заказчиком документацию об электронном аукционе, установила следующее.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Интегрированные технологии безопасности" перенаправить по подведомственности в Управления Федерального казначейства по Самарской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 554-9842-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2022