Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДОН СТРОЙ МОНТАЖ" (далее - Заявитель) на действия комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008422003522 "Приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций на 2023 г" (далее - Конкурс),
при участии представителя Уполномоченного органа - Абакарова М.А. (по доверенности),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
08.12.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается неправомерное отклонение заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
01.11.2022 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 760 800,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 06.12.2022 NПРОI1 заявка с идентификационным номером 31122 отклонена по следующему основанию: "В первой части заявки на участие в закупке содержится информация и документы об участнике закупки п.1 - информацию и документы об участнике закупки, п.3 - о цене, п.4- сумме цен части 1 статьи 43 Закона N44-ФЗ. Отклонение по п.2 ч.5 ст. 48 Закона 44-ФЗ. Участник закупки в составе первых частей заявки указал информацию о себе : (ООО "ДОН СТРОЙ МОНТАЖ" ИНН: 6143078285 ТЕЛ: 8 918 891 93 43) таким образом, заявка участника подлежит отклонению".
В силу пп. 2 ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная п. 1, 3 и 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ с требованием к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцией по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 ст. 43 Закона, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Комиссий установлено, что на основании представленной Оператором электронной площадки информацией
1 часть |
16985 |
0103200008422003522 |
2022-11-12 |
31154 |
6143078285 |
ООО "ДСМ" |
Контроль за исполнением контракта дек.2022.pdf |
01.12.2022 |
http://file.zakazrf.ru/File?path=etp.zakazrf.ru\2022\12\01\fd34affd-4184-6da3-28b7-1b500d74d528.8F87400820056D6D9A286048AED83103.pdf&name=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA.2022.pdf |
в составе первой части заявки приложен, в том числе, файл "контроль за исполнением контракта" в котором имеется указание на наименование юридического лица ООО "Дон Строй Монтаж".
Соответственно, выявление в первой части заявки наименования юридического лица дало объективное основание комиссии Уполномоченного органа идентифицировать данную информацию как сведения об Участнике закупки.
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа отсутствует нарушения Закона о контрактной системе.
В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущего заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 декабря 2022 г. N 005/06/106-2486/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2022