Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителей от:
- заказчика - КГКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Хабаровского края" - А.В. Антошкин по доверенности от 12.12.2022 N11,
- подрядчика - ООО "Промстройпроект" (ИНН 2801170488) - генеральный директор В.В. Горстков,
рассмотрев материалы дела N 7-3/818 по обращению заказчика - КГКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Хабаровского края" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Промстройпроект" (ИНН 2801170488) (далее - ООО "Промстройпроект", Подрядчик), генеральном директоре и учредителе Общества Горсткове В.В. (ИНН 280101045501) в связи с односторонним отказом от государственного контракта от 26.04.2022 N1732 (реестровый номер контракта N22721250868 22 000071) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт здания (извещение N0122200002522001732 от 04.04.2022) и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Промстройпроект",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Контракт от 26.04.2022 N1732 (реестровый номер контракта N22721250868 22 000071) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт здания между КГКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Хабаровского края" и ООО "Промстройпроект" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0122200002522001732 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 760 701,57 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.04.2022 N 0122200002522001732 победителем торгов признана заявка N111638784 (ООО "Промстройпроект"), с ценовым предложением 845 136,68 руб.
В соответствии с п. 1.1 Контракта предмет контракта: Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт здания (далее - Работы, Объект, проектная документация). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте.
Согласно п. 1.2 Контракта Объем выполняемых Работ - в соответствии с Технической частью.
Согласно п. 4.2 Контакта заказчик вправе:
- 4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.
- 4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.
Согласно п. 4.4 Контракта Подрядчик обязан:
- 4.4.1. Принять на себя обязательства в соответствии с заданием Заказчика и в сроки, установленные контрактом, выполнить инженерные изыскания, осуществить подготовку проектной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства "Здание судебного участка N59 Нанайского района по адресу: Хабаровский край, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 103" (далее - Объект).
- 4.4.3. Предоставлять Заказчику по его требованию информацию о ходе выполнения работ по контракту по форме, в объеме и в сроки, содержащиеся в требовании Заказчика.
- 4.4.6. Согласовать основные технические решения и результаты разработки проектной документации по Объекту с Заказчиком.
- 4.4.7. Передать Заказчику разработанную проектную документацию по Объекту в сроки, установленные в разделе 5 "Сроки, место и условия выполнения работ" настоящего контракта.
- 4.4.12. Представить Заказчику по окончанию Работ разработанную проектную документацию по Объекту в количестве экземпляров, предусмотренных Технической частью.
Согласно п. 5.1 Контракта срок исполнения контракта: Начало выполнения Работ: с момента заключения контракта. Окончание Работ: не позднее чем через 150 дней с момента заключения контракта.
В соответствии с п. 5.2 Контракта место выполнения Работ: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика с выездом на объект Заказчика: Хабаровский край, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 103.
Условия выполнения Работ: В соответствии с Технической частью (п. 5.3 Контракта).
Согласно п. 6.1 Контракта результатом выполненных по настоящему контракту Работ являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий, при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также рабочая документация, разработанная на основании проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (далее также - проектная продукция). Приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании документа о приемке.
Подрядчик в сроки, предусмотренные графиком выполнения работ (Приложение 2), передает Заказчику по акту приемки-передачи результатов работ проектную продукцию, выполненную в соответствии с заданием Заказчика. В указанные сроки Подрядчик также формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, содержащий информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (п. 6.2 Контракта).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 9.1 Контракта).
Контракт вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по контракту (п. 11.1 Контракта).
Согласно п. 13.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. Порядок принятия Сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта устанавливается Федеральным законом N 44-ФЗ.
Согласно п. 13.2 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- 13.2.1. В случае просрочки выполнения Работ более чем на 10 дней.
-13.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 13.4 Контракта).
Согласно Приложению N1 к контракту Техническая часть результатом выполненной работы является проектная и рабочая документация, в полном объеме и надлежащего качества, при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Материалами дела установлено, что в соответствии с п. 5.1 Контракта, работы выполняются в течение 150 дней с момента заключения контракта, т.е. до 23.09.2022.
27.09.2022 Заказчиком направлено письмо NИСХ03-17-456 Об исполнении государственного контракта, содержащее предложение о необходимости надлежащего исполнения обязательств подрядчиком по контракту и предупреждение о возможном применении мер ответственности, предусмотренных контрактом и гражданским законодательством.
Ввиду нарушения ООО "Промстройпроект" сроков выполнения работ по Контракту, 11.11.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (просрочка составила 47 дней), указанное решение размещено в ЕИС 22.11.2022. Контракт расторгнут 05.12.2022.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в нарушение п. 5.1. Контракта Подрядчиком проектная и рабочая документация в срок не позднее 23.09.2022 не передана и иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом не исполнены, положительное заключение государственной экспертизы не получено.
Проанализировав представленные Заказчиком и Подрядчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 761 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, а также быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).
Проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий является обязательным в силу части 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 11.11.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС - 22.11.2022.
Контракт расторгнут 05.12.2022 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (22.11.2022).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (05.12.2022).
По состоянию на дату расторжения контракта - 05.12.2022, а также на дату рассмотрения обращения заказчика антимонопольным органом - 14.12.2022 положительное заключение государственной экспертизы не получено.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе рассмотрения обращения Заказчика, Подрядчиком - ООО "Промстройпроект" обеспечено участие в заседании Комиссии представителя Общества (очно), представлены письменные пояснения.
Из пояснений представителя Общества следует, что ООО "Промстройпроект" на замечания заказчика своевременно вносились изменения в проектную документацию, также в ходе исполнения контракта Обществом осуществлялось приостановление работ, до согласования проектной документации заказчиком. 04.10.2022 Подрядчиком направлена документация в КГБУ "Госэкспертиза Хабаровского края". 27.10.2022 от КГБУ "Госэкспертиза Хабаровского края" получены экспертные замечания. После устранения замечаний ООО "Промстройпроект" повторно направлена проектная документация в КГБУ "Госэкспертиза Хабаровского края".
При вынесении решения Комиссия Хабаровского УФАС России исходит из пояснений Общества и Заказчика, принимает решение на основании представленных Заказчиком и Обществом документов.
Материалами дела подтверждено, что ООО "Промстройпроект" предпринимались меры, направленные на исполнение контракта, в связи с возникающей невозможностью исполнения контракта работы приостанавливались с уведомлением заказчика о невозможности его исполнения.
При этом Обществом устранялись замечания заказчика, а также направлена подготовленная документация для прохождения государственной экспертизы, необходимой в соответствии с условиями контракта. ООО "Промстройпроект" не уклонялось от предоставления заказчику необходимой информации, содействовало в получении сведений о ходе исполнения контракта и причинах, препятствующих его исполнению.
При таких обстоятельствах Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии умысла ООО "Промстройпроект" на неисполнение контракта, принятие Обществом необходимых мер для его исполнения.
Комиссией Хабаровского УФАС России учитывает, что только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения обращения Заказчика установлено, что возможность выполнить работы в установленный срок у Подрядчика отсутствовала в связи с наличием недостатков в технической документации.
В ходе рассмотрения дела в действиях Подрядчика установлены обстоятельства, указанные в п. 15 Правил Постановления N1078.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об ООО "Промстройпроект" (ИНН 2801170488), генеральном директоре и учредителе Общества Горсткове В.В. (ИНН 280101045501) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - КГКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Хабаровского края", в отношении ООО "Промстройпроект" (ИНН 2801170488) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 декабря 2022 г. N РНП-27-606 (ключевые темы: решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - реестр недобросовестных поставщиков - проектная документация - рабочая документация - надлежащее извещение)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2022