Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- заказчика - МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Максимум" - Колыбашкина Т.В. (директор);
- участника закупки - ООО "ИМПОРТ ПЛЮС" - представитель не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев материалы дела N 7-3/817 по обращению заказчика - МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Максимум" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - Обществе с ограниченной ответственностью "ИМПОРТ ПЛЮС" (ИНН 2320250074) (далее также - ООО "ИМПОРТ ПЛЮС", Поставщик), генеральном директоре и учредителе А.А. Копыловой (ИНН 2320250074) в связи с односторонним отказом от исполнения муниципального контракта от 18.05.2022 N б/н (реестровая запись N32723040810 22 000010) на поставку спортивного инвентаря (извещение N 0122300006122000403 от 18.04.2022), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО "ИМПОРТ ПЛЮС",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение N 0122300006122000403 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 18.04.2022.
Дата начала подачи заявок - 18.04.2022.
Дата окончания подачи заявок - 26.04.2022 07:30.
Объект закупки - поставка спортивного инвентаря.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 614 730,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0122300006122000403 от 28.04.2022 победителем аукциона признан участник N2 (ООО "ИМПОРТ ПЛЮС"), с ценовым предложением 379 306,05 рублей (снижение составило 38,29%).
Контракт N б/н (реестровая запись N 32723040810 22 000010) (далее - Контракт) между МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Максимум" (далее - Заказчик) и ООО "ИМПОРТ ПЛЮС" (далее - Поставщик) заключен 18.05.2022 по результатам проведения электронного аукциона N0122300006122000403. Контракт заключен по цене 322 410,14 рублей (п. 2.1 Контракта).
Согласно п. 1 Контракта предметом контракта является:
- 1.1. Поставка спортивного инвентаря и оборудования (далее - Товар).
-1.2. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется осуществить поставку Товара в количестве, указанном в Контрактной спецификации (Приложение N 1 к Контракту), в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение N 2 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, и осуществить его доставку, разгрузку в месте доставки.
В силу п. 4.1.1 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.
В силу п. 4.1.1 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.
Согласно п. 4.4.1 Контракта Поставщик обязан поставить Товар надлежащего качества в соответствии с Контрактной спецификацией и Техническим заданием, требованиями действующей нормативно-технической документации в отношении Товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте.
Согласно п.п. 5.1 и 5.2 Контракта установлены сроки поставки Товара: Поставка осуществляется в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента заключения Контракта. Место доставки Товара: Хабаровский край, 680045, г. Хабаровск, ул. Путевая, д.2а.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации (п. 8.1 Контракта).
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 10.2 Контракта).
Стороны вправе требовать расторжения Контракта в случаях, установленных гражданским законодательством, если такое требование не противоречит Федеральному закону N 44-ФЗ (п. 10.3 Контракта).
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (п. 10.5 Контракта).
Приложением N1 стороны согласовали Контрактную спецификацию:
N п/п |
Наименование Товара Товарный знак (при наличии) |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. товара* (руб.) |
Сумма (руб.)* |
Страна происхождения Товара* |
1 |
Копье для метаний соревновательное для начинающих, 400 гр. |
шт. |
4 |
7182,68 |
28730,72 |
Королевство Швеция |
2 |
Копье для метаний соревновательное для начинающих, 500 гр. |
шт. |
2 |
8740,37 |
17480,74 |
Королевство Швеция |
3 |
Копье для метаний соревновательное для начинающих, 600 гр. |
шт. |
2 |
12548,04 |
25096,08 |
Королевство Швеция |
4 |
Копье для метаний соревновательное для начинающих, 700 гр. |
шт. |
2 |
13326,89 |
26653,78 |
Королевство Швеция |
5 |
Копье для метаний соревновательное для начинающих, 800 гр. |
шт. |
2 |
14278,81 |
28557,62 |
Королевство Швеция |
6 |
Наконечник для метания копья в залах |
шт. |
5 |
1416,08 |
7080,40 |
Королевство Швеция |
7 |
Барьер легкоатлетический универсальный |
шт. |
20 |
9440,54 |
188810,80 |
Российская Федерация |
ИТОГО: |
322410,14 |
|
Как следует из материалов дела, согласно п. 5.1 Контракта поставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, в течение 90 календарных дней, т.е. до 15.08.2022.
В установленный муниципальным контрактом срок поставка товара не была осуществлена.
09.08.2022 Поставщиком направлено письмо с указанием ориентировочных сроков поставки 20-24 августа 2022 года. В указанные сроки поставка не осуществлена.
14.10.2022 Поставщиком направлено письмо с указанием срока поставки 30.10.2022, согласно которому гарантировал поставку только части товара.
02.11.2022 во исполнение договорных обязательств Поставщиком отгружена часть товара: копье для метаний соревновательное для начинающих- 400 гр. (4 шт.), 500 гр. (2шт.), 600 гр. (2шт.), 700 гр. (2шт.), 800 гр. (2 шт.), барьеры легкоатлетические универсальные (10 шт.) на общую сумму 220 924, 34 руб. (счет фактура N02/11 от 02.11.2022 (1), исправление N2 от 10.11.2022 (1а)).
Поставка товара на сумму 220 924,34 руб. подтверждается подписанным Заказчиком актом приемки (экспертное заключение) товаров (работ, услуг) от 11.11.2022.
Заказчиком фактически оплачено товара на сумму 212 839,90 руб.
Поставщиком не допоставлено: наконечник для метания копья в залах в количестве 3 шт. и барьер легкоатлетический универсальный в количестве 10 шт., невозможность допоставки товара на сумму 101 485,8 руб. и исполнения государственного контракта в полном объеме возникла по независящим от Общества причинам.
Таким образом, товар в полном объеме Заказчику не поставлен, в связи с чем Поставщиком допущено существенное нарушение обязательств по контракту, что явилось основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
23.11.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС 23.11.2022.
Контракт расторгнут 05.12.2022 по информации, размещенной в ЕИС.
Проанализировав представленные Заказчиком и Поставщиком документы, а также информацию, размещенную в ЕИС, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 23.11.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 23.11.2022. Контракт расторгнут 05.12.2022.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (23.11.2022).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (05.12.2022).
По состоянию на 05.12.2022 товар в полном объеме не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
В адрес Хабаровского УФАС России поступили пояснения ООО "ИМПОРТ ПЛЮС" (вх. N26583-ЭП/22 от 14.12.2022), согласно которым, 18.05.2022 между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт. Поставщик был готов поставить товар по условиям контракта. В целях исполнения контракта Поставщиком осуществлена оплата товара (спортивный инвентарь) Компании Liminir OY в размере 19 362 Евро. При осуществлении банковского перевода денежные средства на счет Поставщика - Компании Liminir OY не поступили, в связи с чем указанный поставщик разорвал договорные отношения с ООО "ИМПОРТ ПЛЮС". Также Обществом предпринимались попытки найти иных производителей и поставщиков спортивного инвентаря для исполнения контракта, таким образом, образовавшаяся не допоставка товара возникла по обстоятельствам независящим от Общества.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры осуществления закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Только по результатам рассмотрения всех требующих подтверждения/опровержения вопросов, антимонопольный орган принимает решение, учитывая, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является для последних мерой ответственности (санкцией), влекущей длительные негативные последствия.
Как мера публичной ответственности такое включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
При этом, само по себе обстоятельство нарушения срока поставки товара Поставщиком (Исполнителем) в соответствии с пунктом 8.3 Контракта является основанием для начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) и, без наличия доказательств, подтверждающих наличие умышленных действий (бездействия) Поставщика (Исполнителя) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, не является самостоятельным и достаточным основанием для включения сведений об Обществе и его учредителе в реестр недобросовестных поставщиков.
Вместе с тем, п. 15 правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика установлены обстоятельства, указанные в пп. "а" п. 15 Правил Постановления N1078 выразившиеся в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта. Так Поставщиком осуществлена частичная поставка товара на сумму 220 924,34 руб., осуществлены обращения к дистрибьюторам с целью поставки товара, а также Поставщик уведомлял Заказчика о сложностях, возникших в ходе исполнения Контракта, в том числе до окончания срока исполнения контракта (письмо от 09.08.2022). Указанное также свидетельствует об отсутствии умысла у ООО "ИМПОРТ ПЛЮС" на неисполнение контракта.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывая права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу п. 5 ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об ООО "ИМПОРТ ПЛЮС", генеральном директоре и учредителе А.А. Копыловой (ИНН 2320250074) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - МБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Максимум", в отношении ООО "ИМПОРТ ПЛЮС" (ИНН 2320250074), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 декабря 2022 г. N РНП-27-605
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2022