Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 16-30 при участии представителей:
- заказчика в лице Уральского научно-исследовательский института фтизиопульмонологии - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний" Министерства здравоохранения Российской Федерации, - *, *, *,
- заявителя в лице ООО "СПИРОНИКА", - *,
рассмотрев жалобу ООО "СПИРОНИКА" (вх. N 14280-ЭП/22 от 09.12.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице Уральского научно-исследовательский института фтизиопульмонологии - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний" Министерства здравоохранения Российской Федерации (УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий для РАО для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России (извещение N 0362400002222000454), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СПИРОНИКА" (вх. N 14280-ЭП/22 от 09.12.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий для РАО для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России (извещение N 0362400002222000454) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе общество указывает на неправомерные действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении порядка описания объекта закупки.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.11.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении процедуры запроса котировок в электронной форме N 0362400002222000454 на поставку медицинских изделий для РАО для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 260,00 рублей.
Изучив имеющиеся доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Исходя из первого довода жалобы, заказчиком не применена позиция каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ), которая содержит соответствующие технические и функциональные характеристики объекта закупки, а именно: 32.50.13.190-00044 "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования", 32.50.13.190-00008399 "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования".
В соответствии с ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Таким образом, описание объекта закупки устанавливается заказчиком самостоятельно, исходя из его потребностей, а также в соответствии с обязательными требованиями к описанию объекта закупки, предусмотренными ст. 33 Закона о контрактной системе.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика (ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе). Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования указанного каталога определены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, утв. Постановлением Правительства РФ N 145).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145 каталог используется заказчиками в целях:
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145).
На основании пункта 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (п. 6 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145).
Согласно п. 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145 в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Согласно извещению электронного аукциона, наименованием объекта закупки является "Поставка медицинских изделий для РАО для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России".
Для целей проведения указанной закупочной процедуры, заказчиком применен код ОКПД 2 32.50.13.190 "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки".
На заседании Комиссии, представители заказчика пояснили, что заказчиком позиция КТРУ не установлена по причине отсутствия конкретной позиции КТРУ соответствующей потребности заказчика. Реестровая запись КТРУ 32.50.13.190-00044 содержит код медицинского изделия 275820 и содержит описание контура нестерильного. В данной позиции КТРУ есть характеристика "Исполнение", которая предоставляет варианты "Стерильный", "Нестерильный", но это касается описания только дыхательных трубок контура (его основной части), а не всего комплекта. Код КТРУ 32.50.13.190-00008399 не применен заказчиком по той же причине. Кроме того, длина трубок, предлагаемая данной позицией, составляет 240 и
300 см., тогда как заказчик же испытывает потребность в контурах с длиной трубок
180 и
240 см., ввиду того, что излишняя длина трубки приносит неудобство медицинскому персоналу.
Комиссия, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении, изучив имеющиеся доказательства, пришла к выводам, что установленные заказчиком характеристики к закупаемому товару, соответствуют позициям КТРУ 32.50.13.190-00044, 32.50.13.190-00008399. Ссылка представителей заказчика на то, что данные позиции КТРУ представляют варианты "Стерильный", "Нестерильный" только относительно дыхательных трубок контура (его основной части), а не всего комплекта, является несостоятельный по следующим основаниям.
Согласно Описанию объекта закупки, являющегося приложением к извещению, предлагаемым к поставке товаром является: "Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования", также, исходя из показателей к данному товару, заказчику необходим Стерильный комплект изделий, предназначенный для подвода медицинских газов от источника свежего газа в составе аппарата ингаляционной анестезии к пациенту, обеспечивающий связь между пациентом, аппаратом/мешком для искусственной вентиляции легких, абсорбер углекислого газа (CO2) и монитором. Включает в себя как канал вдоха, так и канал выдоха и состоит из дыхательных трубок, Y-образной трубки, коннекторов/адаптеров и портов для взятия проб газа.
Исходя из информации по позициям КТРУ 32.50.13.190-00044, 32.50.13.190-00008399, по соответствующей характеристике товара "Исполнение" (характеристика является обязательной для применения), указано 2 значения: "Нестерильное", "Стерильное".
Таким образом, при применении необходимой позиции КТРУ, заказчик мог установить соответствующую своим потребностям характеристику.
Кроме того, п. 6 Правил использования КТРУ установлено, что в случае установления заказчиком характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ, то заказчику необходимо включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использования дополнительных характеристик.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что неустановление заказчиком описания объекта закупки в соответствии с имеющимися позициями КТРУ в извещении при описании объекта закупки, является нарушением ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Исходя из второго довода жалобы, следует, что заказчик ограничил допуск участников закупки тем, что указал в материалах изготовления контура исключительно ПВХ, исключив при этом другие популярные и распространенные материалы (полиэтилен. Полипропилен, этилвинилацетат и т.п.). Вместе с тем установленную характеристику к товару, заказчик не обосновал должным образом.
Возражая относительно указанного довода, представитель заказчика пояснил, что наиболее часто используемым полимером в медицине является ПВХ. Продукция из ПВХ отличается высокой гибкостью и прочностью даже при изменяющихся внешних условиях (например, температуре). ПВХ устойчив и легко совместим с практически всеми фармацевтическими продуктами.
Обоснование: линии вдоха и выдоха контура должны быть устойчивыми к сдавливанию, перегибам и изломам, что заказчик и указал в требованиях.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что при применении заказчиком необходимой позиции КТРУ, имея потребность в дополнительных характеристиках, не предусмотренных позицией КТРУ, заказчик обязан включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использования такой характеристики.
Таким образом, требование к материалу изготовления контура исключительно ПВХ без должного обоснования, установлено заказчиком в нарушение ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно третьему доводу жалобы заказчик необоснованно потребовал в составе контура 4 шт. "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный". Размер этого коннектора 22M/15F. По мнению заявителя, с таким размером они не нужны в таком количестве - их просто некуда подключить в дыхательном контуре (в дыхательном контуре, который описан у заказчика для подключения этих коннекторов есть только одно отверстие, и подключить возможно только один коннектор).
В соответствии с Описанием объекта закупки, являющегося приложением к извещению, заказчику необходим "Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный - 4 шт. КТРУ: 32.50.13.190-00007520". Внешний и внутренний диаметры разъема составляют 22M/15F.
Обоснование:
Необходим для соединения и герметичной фиксации аппарата ИВЛ и контура.
Используется для подключения трубок любых размеров (от минимальных детских до максимальных взрослых).
На заседание Комиссии представитель заказчика пояснил следующее, коннекторы находятся на концах двух гладкоствольных линий вдоха и выдоха и на концах дополнительного шланга. Без них линии не соединяются с аппаратом и дыхательным мешком.
Комиссия, проанализировав Описание объекта закупки, являющегося приложением к извещению, нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
К тому же, 12.12.2022 г. закупочной комиссией была проведена процедура подведения итогов запроса котировок в электронной форме, по итогам которой был составлен протокол N ИЗК1 от 12.12.2022 г., подписанный присутствующими на заседании членами комиссии и размещенный на сайте единой информационной системе в сфере закупок 12.12.2022 г.
В соответствии с указанным протоколом, на участие в данной закупочной процедуре подана одна заявка, соответствующая требованиям извещения, ввиду чего Комиссия приходит к выводу о возможности поставить товар с указанными характеристиками.
Следует отметить, что из вышеуказанных норм следует, что заказчик вправе включить в извещение о проведении электронного аукциона такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций, при этом необоснованно не ограничить количество участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнять его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Доказательств обратного Комиссии не представлено, в связи с чем, довод заявителя не находит своего подтверждения.
Исходя из четвертого довода жалобы, в требованиях к материалу заказчик указал "Материал трубки изготовлен с добавлением активных ионов серебра". Однако при анализе государственного реестра медицинских изделий заявитель пришел к выводу, что по совокупности всех характеристик и с таким материалом (с добавлением активных ионов серебра), на российском рынке зарегистрированных медицинских изделий нет.
Из письменных пояснений, представленных заказчиком на заседании Комиссии следует, что у многих производителей изготовление трубок производится с антимикробным покрытием.
Вместе с тем, доказательств того, что на рынке есть необходимый заказчику товар со всеми установленными характеристиками, материал трубки которой также будет изготовлен с добавлением активных ионов серебра, в адрес Комиссии не представлено.
Кроме того, представителем заказчика указано лишь на одного производителя товара, который отвечает потребностям заказчика, что является ограничением для других потенциальных участников закупки.
Таким образом, заказчиком нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пятому доводу жалобы, заказчик необоснованно указывает требование "со стороны эндотрахеальной трубки - 22M/15F". В обосновании этой характеристики указал: "предназначен для присоединения дыхательного контура к эндотрахеальной трубке". Однако эндотрахеальные трубки изготавливаются исключительно с коннекторами 15-М, и соответственно требование к размеру 22-М избыточно и не обосновано.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель заказчика отозвал указанный довод.
Таким образом, данной довод остается без рассмотрения.
В соответствии с шестым доводом, заказчик установил нереалистичные сроки поставки товара: с момента заключения контракта по 21.12.2022 г.
Часть 3 ст. 50 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Датой и временем начала срока подачи заявок является 09.12.2022 12:00 (МСК+2).
Датой подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является 12.12.2022.
В силу ч. 6 ст. 50 Закона о контрактной системе заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей:
1) заказчик формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником закупки, с которым заключается контракт, действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществление действий, предусмотренных пунктом 2 части 2, пунктом 2 части 3, пунктами 2 и 3 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не допускается.
Таким образом, в действиях заказчика, установившего Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 21.12.2022 г. Комиссия нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СПИРОНИКА" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России нарушений Закона о контрактной системе выявлено нарушение ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. В действиях закупочной комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России, его комиссии, оператору выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, подготовившего и разместившего извещение в единой информационной системе по закупке N 0362400002222000454, с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* |
|
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | ||
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/42-4129/2022 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | ||
г. Екатеринбург |
15.12.2022 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*,
*,
*,
на основании своего решения N 066/06/42-4129/2022 от 15.12.2022 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России в срок до 18 января 2023 года устранить нарушение Закона о контрактной системе установленные решением N 066/06/42-4129/2022 от 15.12.2022 г., (извещение N 0362400002222000454) путем отзыва карточки контракта (в случае ее направления), отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России в срок до 20 января 2023 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* |
|
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 15 декабря 2022 г. N 066/06/42-4129/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2022