Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России А.П.Рудакова,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.С.Велиляева,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интереса:
- МКУ департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа административного г. Симферополя Республики Крым (далее - Заказчик) - Пось А.Д., Диндал А.В. (по доверенности);
- ООО "Юридическая компания "ГАРАНТ" (далее - Заявитель) - не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлены настоящим образом,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка мяса птицы охлажденного" (извещение N0875300029422000354) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно доводу жалобы Заявителя:
"В извещении о проведении закупки указано, что требования к гарантии качества товара, работы, услуги отсутствуют, а именно:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Также в проекте контракта МБДОУ 2 установлено следующее:
1. 2. 3. VI. КАЧЕСТВО ТОВАРА, СРОК ГОДНОСТИ 6.1. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. 6.2. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. 6.3. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта. 6.4. Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. 6.5. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика. В случае если по результатам экспертизы, указанной в пункте 3.3 раздела III настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, Поставщик осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного Заказчику, образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы. |
Отсюда не ясно, требуется гарантии качества или нет, так как требования противоречит друг-другу и Заказчик сможет потом использовать данное упущение по своему усмотрению, что в настоящее время приводит к ограничению конкуренции и не дает нашему Клиенту право подать заявку на участие".
Частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе закупок требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона);
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Согласно возражениям Заказчика:
"Согласно положениям извещения N 0875300029422000354 установлены следующие требования:
"Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Нет.
Дополнительная информация |
Гарантия качества согласно техническому заданию." |
Номер типовых условий контракта 1400700000520005".
К рассматриваемому извещению приложены следующие файлы:
"Описание объекта закупки Мясо птицы.docx"
"Проекты контрактов.rar".
В файле "Проекты контрактов.rar" содержатся все проекты контрактов, подлежащих заключению по результатам совместных торгов.
Согласно описанию объекта закупки, приложенному в составе документов к извещению N 0875300029422000354, установлены следующие требования к поставляемому товару:
1) Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное (тушка)
Соответствие нормативному документу: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" от 09.10.2013 N68 ТР ТС 034/2013, ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия".
2) Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное (филе)
Соответствие нормативному документу: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" от 09.10.2013 N68 ТР ТС 034/2013, ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия" "Полуфабрикаты из мяса и пищевых субпродуктов птицы. Общие технические условия".
Кроме того, приложенные к извещению N 0875300029422000354 документы (проекты контрактов) изготовлены с учетом требований части 12 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказа Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140 "Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания".
Положениями контрактов установлено следующее: "VI. КАЧЕСТВО ТОВАРА, СРОК ГОДНОСТИ
6.1. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.
6.2. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан.
6.3. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта.
6.4. Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.
6.5. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара.
Замена Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика.
В случае если по результатам экспертизы, указанной в пункте 3.3 раздела III настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, Поставщик осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного Заказчику, образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы.".
Таким образом, исходя из взаимосвязанных положений извещения N 0875300029422000354 и прилагаемых к нему документов, представляется возможным однозначно установить следующее:
1) Заказчиком в описании объекта закупки (техническом задании) предъявляются требования относительно соответствия поставляемого товара определенным техническим регламентам, государственным стандартам и санитарно - эпидемиологическим требованиям.
2) Положениями проекта контракта (в частности, пунктами 6.1, 6.4) предусмотрено обязательство поставщика гарантировать безопасность товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара, а также обеспечить соответствие такого товара требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом.
Вышеуказанные условия проекта контракта установлены в связи с наличием императивных требований к структуре и содержанию контракта на поставку продуктов питания, установленных Приказом Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140 "Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания" (N 1400700000520005 в реестре типовых контрактов).
3) Согласно дополнительной информации положений извещения гарантии качества к товару предъявляются согласно техническому заданию.
Таким образом, сопоставление вышеуказанных фактов свидетельствует о предъявлении Заказчиком исключительно однозначно определенных требований о соответствии поставляемого товара техническим регламентам, санитарно-эпидемиологическим требованиям и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим требования к качеству Товара, указанным в описании объекта закупки (техническом задании).
Помимо этого, следует отметить следующие обстоятельства.
Как указано Заявителем в содержании жалобы:
"Заказчик нарушает наши права и ограничивает конкуренцию путем установления неправомерных требований извещения.
Отсюда не ясно, требуется гарантии качества или нет, так как требования противоречит друг-другу и Заказчик сможет потом использовать данное упущение по своему усмотрению, что в настоящее время приводит к ограничению конкуренции и не дает нашему Клиенту право подать заявку на участие.".
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Как указывается в пункте 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства" по смыслу взаимосвязанных положений части 1 статьи 1, частей 1 и 4 статьи 17, части 5 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный контроль допускается в отношении процедур, обязательность проведения которых прямо предусмотрена законом и введена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования (далее - обязательные процедуры), например конкурентных процедур определения поставщика в соответствии со статьей 24 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются:
1) сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке;
2) рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке;
3) отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке;
4) определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке;
5) иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке;
6) установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, для квалификации действий Заказчика как ограничивающих конкуренцию необходима причинно - следственная связь между действиями Заказчика и общественно - вредными последствиями, выраженными в обстоятельствах, предусмотренных пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а также установление факта несоответствия действий Заказчика требованиям законодательства (Письмо ФАС России от 04.07.2018 N ИА/50876/18).
Вместе с тем, Заявителем в жалобе не приведены доводы и обосновывающие такие доводы доказательства, свидетельствующие о наличии каких - либо негативных последствий в виде ограничения конкуренции, выраженные в формах, предусмотренных пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Доводы заявителя о якобы невозможности ввиду приведенных им доводов подачи заявки участником закупки, основаны на предположениях Заявителя, и объективно им не подтверждены.
Считаем необходимым обратить также внимание Комиссии на следующие обстоятельства:
1) в соответствии с частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Извещение N 0875300029422000354 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 05.12.2022. Дата окончания подачи заявок - 21.12.2022 09:00 по МСК.
За пятнадцатидневный срок подачи заявок на участие Заявитель не воспользовался своим правом подать запрос на разъяснение положений извещения, в целях уточнения, по его мнению, противоречивых сведений, содержащихся в извещении N 0875300029422000354.
2) Исходя из информации, размещенной в реестре жалоб Единой информационной системы в сфере закупок, жалоба Заявителя создана 21.12.2022 7:42 (МСК), т.е. в нерабочее время как Уполномоченного учреждения, так и Крымского УФАС России, за 1 час и 18 минут до наступления даты окончания подачи заявок.
3) Согласно информации, размещенной в общедоступных источниках, а также полученной посредством агрегатора "Сведения о контрагенте" электронной площадки ООО "РТС-Тендер" (прилагается к настоящим возражениям), заявитель ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГАРАНТ" не принимал участия ни в одной процедуре закупок, проведенных в соответствии с Законом о контрактной системе, при этом имея по состоянию на 21.12.2022 1558 поданных жалоб на положения извещений, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе. Указанное свидетельствует о том, что Заявитель является т.н. "профессиональным жалобщиком".
Аналогичные по содержанию жалобы были также поданы Заявителем на никак не связанные между собой, равно как и с обжалуемым извещением процедуры N0375100001222000470, N0375100001222000467, N0375100001222000464 и другие, признанные впоследствии Крымским УФАС России необоснованными.
Вышеуказанные факты в своей совокупности однозначно свидетельствуют о том, что реальной целью Заявителя не является восстановление какого - либо нарушенного права участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав.
Кроме того, считаем, что положения извещения N 0875300029422000354 полностью отвечают требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не содержат положений, допускающих неоднозначного толкования как извещения, так и прилагаемых к нему документов, а действия заявителя считаем противоречащими общим принципам гражданского законодательства Российской Федерации".
Согласно описанию объекта закупки, приложенному в составе документов к извещению N0875300029422000354, установлены следующие требования к поставляемому товару:
1) Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное (тушка)
Соответствие нормативному документу: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" от 09.10.2013 N68 ТР ТС 034/2013, ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия".
2) Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное (филе)
Соответствие нормативному документу: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" от 09.10.2013 N68 ТР ТС 034/2013, ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия" "Полуфабрикаты из мяса и пищевых субпродуктов птицы. Общие технические условия".
Кроме того, приложенные к извещению N 0875300029422000354 документы (проекты контрактов) изготовлены с учетом требований части 12 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказа Минсельхоза России от 19.03.2020 N 140 "Об утверждении типового контракта на поставку продуктов питания".
Положениями контрактов установлено следующее: "VI. КАЧЕСТВО ТОВАРА, СРОК ГОДНОСТИ
6.1. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.
6.2. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан.
6.3. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта.
6.4. Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.
6.5. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара.
Замена Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика.
В случае если по результатам экспертизы, указанной в пункте 3.3 раздела III настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, Поставщик осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного Заказчику, образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы.".
Таким образом, исходя из взаимосвязанных положений извещения N 0875300029422000354 и прилагаемых к нему документов, представляется возможным однозначно установить следующее:
1) Заказчиком в описании объекта закупки (техническом задании) предъявляются требования относительно соответствия поставляемого товара определенным техническим регламентам, государственным стандартам и санитарно - эпидемиологическим требованиям.
2) Положениями проекта контракта (в частности, пунктами 6.1, 6.4) предусмотрено обязательство поставщика гарантировать безопасность товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара, а также обеспечить соответствие такого товара требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом.
При этом, заявка заполняется согласно описанию объекта Закупки, а в извещении указано, что
Дополнительная информация |
Гарантия качества согласно техническому заданию |
Изучив извещение о проведении Закупки, довод жалобы Заявителя, возражения Заказчика, Комиссия приходит к выводу о том, что установление Заказчиком требования к предоставлению гарантии качества товара, работы, услуги подобным образом не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Председатель Комиссии А.П. Рудакова
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
Э.С. Велиляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 27 декабря 2022 г. N 082/06/106-1337/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2022