На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. 4 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 397-п от 19.12.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция Оренбургского УФАС России) в составе:
Руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
заседание Инспекции проводилось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫМПЕЛ-1" -
представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации -
проведя внеплановую камеральную проверку действий Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году (номер извещения N 0353100013222000049),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫМПЕЛ-1" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году (номер извещения N 0353100013222000049) (далее - Конкурс).
Представитель Заявителя пояснил, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Конкурсе было допущено два участника. Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок, оба участника соответствовали требованиям извещения о проведении Конкурса, однако, итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, была распределена комиссией по осуществлению закупки следующим образом: заявка N 113204327 - 59.94; заявка N 113208435 - 0,00.
На заседании Инспекции представитель Заявителя уточнил, что Заявителем оспаривается именно присвоение баллов по нестоимостному критерию. Представитель Заявителя полагает, что критерию оценки заявки в 0,00% не может соответствовать критерий решения комиссии - "соответствует требованиям", так как ни в Законе о контрактной системе, ни в критериях оценки, установленных в извещении о проведении Конкурса, такого понятия как "Соответствует требованиям - 0,00%" нет.
Представитель Заявителя обратил внимание Инспекции на то, что в итоге Заявитель, предложив меньшую сумму по выполнению условий контракта, то есть с более выгодными условиями для Заказчика, заведомо, а возможно и умышленно, был поставлен в проигрышную ситуацию, что нарушило как нормы Закона о контрактной системе, так и указанные требования по данному конкурсу.
Представитель Заказчика пояснил, что оба участника предоставили все необходимые документы.
1) по критерию оценки: "Квалификация участников закупки", детализирующий показатель оценки: "Общее количество исполненных участником закупки договоров", Заявителем (заявка N 113208435) предоставлены для оценки по показателю 52 контракта (договора), из которых только 27 приняты к оценке, так как по 12 контрактам (договорам) последние акты, составленные при исполнении контракта (договора), были подписаны ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок, а в 13 из оставшихся 40 контрактов (договоров), срок договора (контракта) составил не менее 6 месяцев. Участником (заявка N 113204327) предоставлены для оценки по показателю 43 контракта (договора), из которых 43 приняты к оценке.
Таким образом, по критерию оценки "Квалификация участников закупки" Заявитель (заявка N 113208435) получил 0%, а участник (заявка N 113204327) - 59.94%
2) по критерию оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", детализирующий показатель оценки "Количество специалистов", Заявителем (заявка N 113208435) для оценки предоставлено 77 пакетов документов на специалистов, из которых только 2 включали весь перечень. Участником (заявка N 113204327) предоставлены для оценки предоставлено 77 пакетов документов на специалистов, 76 из которых включали весь перечень документов.
Таким образом, по критерию оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Заявитель (заявка N 113208435) получил 0%, а участник (заявка N 113204327) - 20%.
3) по критерию оценки "наличие у участников закупки деловой репутации", детализирующий показатель оценки "Количественное значение индекса деловой репутации", Заявителем (заявка N 113208435) документы, определяющие количественное значение индекса деловой репутации не представлены. У участника (заявка N 113204327) количественное значение индекса деловой репутации составляет 89%.
4) по критерию оценки "Цена контракта" Заявитель (заявка N 113208435) получил 40%, а участник (заявка N 113204327) - 37,54%.
Итоговый результат: Заявитель (заявка N 113208435) получил 40%, а участник (заявка N 113204327) - 97,48%.
Представитель Заказчика в ходе заседания уточнил, что в действиях конкурсной комиссии нарушения требований порядка оценки заявок отсутствуют, оценка вторых частей осуществлена в соответствии с требованиями ст. 32 Закона о контрактной системе, а также требований Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 (ред. от 31.10.2022) "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В ходе изучения материалов дела и оценки полученных пояснений, в соответствии с положениями ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее:
23.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году (номер извещения N 0353100013222000049).
Начальная максимальная цена контракта составляет 26 923 160,00 рублей.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого конкурса в электронной форме.
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (часть 1 статьи 48 Закона о контрактной системе).
В части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлена информация, которую должно содержать извещение о проведении закупки.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ)
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Вместе с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме в ЕИС также размещены следующие документы:
- Проект контракта охрана;
- ТЗ охрана;
- Порядок оценки заявок по критериям;
- НМЦК охрана на 2023 год;
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном...
Пунктом 11 ч. 1 ст. 42 Закона, извещение об осуществлении закупки, также содержит информацию о критериях оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Предметом настоящей закупки является "Оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году".
Заказчиком установлены следующие критерии:
"1. Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги: Значимость критерия оценки, 40 процентов".
"2. Квалификация участников закупки:
- Показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" - 60%; детализирующий показатель оценки "Общее количество исполненных участником закупки договоров" - 100%".
- Показатель оценки "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - 20%, детализирующий показатель оценки "Количество специалистов" - 100%.
- Показатель оценки "Наличие у участников закупки деловой репутации" - 20%, детализирующий показатель оценки "Количественное значение индекса деловой репутации" - 100%".
Таким образом, требования к наличию порядка оценки заявок и размещение порядка в извещении о проведении закупки Заказчиком соблюдены.
Таким образом, Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что извещение о проведении открытого конкурса содержит всю необходимую информацию и документы, предусмотренные частями 1, 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 3 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки размещается при проведении электронного конкурса не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Таким образом, нарушений вышеизложенных требований в действиях Заказчика не обнаружено.
В соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Инспекцией установлено, что в адрес Заказчика поступило 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса.
С учетом требований ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчиком 07.12.2022 г. размещены соответствующие разъяснения в Единой информационной системе, подписанные усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Нарушений ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика так же не усматривается.
Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки (ч.3 ст. 48 Закона).
Частью 5 ст. 48 Закона о контрактной системе предусмотрены основания для отклонения заявок, поданных в нарушение требований ст. 43 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 6 ст. 48 Закон о контрактной системе, Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки
участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Частью 10 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) оператор электронной площадки, в том числе, направляет заказчику вторые части заявок на участие в закупке, первые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.
Согласно ч. 11 ст. 48 Закона, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Частью 12 статьи 48 также предусмотрены случаи, при которых вторая часть заявки участника подлежит отклонению:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Из уточнений представителя Заявителя следует, что комиссией по осуществлению закупки Заказчика, вопреки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, неправомерно осуществлена оценка заявок на участие в конкурсе. По мнению Заявителя, оценка заявки заявителя по нестоимостному критерию "Квалификация участника закупки" - 0,00% является неправомерной.
Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В силу части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, исходя из пояснений представителя Заявителя, им оспариваются результаты оценки заявок по показателю критерия "Квалификация участника закупки", таким образом Заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
При таких обстоятельствах, у Инспекции Оренбургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанных представителем Заявителя доводов ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫМПЕЛ-1".
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
1. Нарушений Закона о контрактной системе в действиях Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году (номер извещения N 0353100013222000049), не установлено.
2. Обращение ООО "ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЫМПЕЛ-1" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по антитеррористической безопасности, охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества, товарно-материальных ценностей на объектах ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России в 2023 году (номер извещения N 0353100013222000049) в части оценки заявки по нестоимостному критерию оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 декабря 2022 г. N 08-09-105/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2022