Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
||
|
|
рассмотрев жалобу ООО "ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" на действия Заказчиков
ГУЗ СО "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "ЛЫСОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", ГУЗ СО "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000822008332 "Поставка аппарата для холтеровского мониторирования сердечной деятельности",
УСТАНОВИЛА:
16.12.2022 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" на действия Заказчиков ГУЗ СО "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "ЛЫСОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", ГУЗ СО "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000822008332 "Поставка аппарата для холтеровского мониторирования сердечной деятельности" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиками при описании объекта
закупки нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Заявителя, присутствующие при рассмотрении жалобы,
доводы, изложенные в жалобе поддержали в полном объеме.
Представитель Уполномоченного учреждения, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую
проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.12.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок было
размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиками по данному Аукциону является ГУЗ СО "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "ЛЫСОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", ГУЗ СО "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 278 333,40 рубля.
Из жалобы Заявителя следует, что в Извещении о проведении закупки неверно установлен код позиции КТРУ закупаемого товара, что повлекло неправомерное установление дополнительных характеристик закупаемого товара.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об
осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона
Согласно п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании
объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в
соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться
Исходя из смысла п. 1 ч.1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Таким образом, действующее законодательство о контрактной системе в
сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности, при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него. Кроме того, заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о контрактной системе под
требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении
закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования
и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Постановление Правительства N 145) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы,
оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в
позиции).
Пунктом 5 Постановления Правительства N 145 установлено, что
заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25 (1) - 25 (7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее- Постановление Правительства N 878), при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов
объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В силу п. 7 Постановления Правительства N 145 в случае осуществления
закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Согласно Извещению, объектом Закупки является поставка аппарата для холтеровского мониторирования сердечной деятельности код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000059 "Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга".
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком закупается именно изделие "Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга", который имеет свой код КТРУ - 26.60.12.111-00000033. Заказчик указал несоответствующий код КТРУ 26.60.12.129-00000059 с целью не применять обязательных требований, предъявляемых действующим законодательством, а именно Постановлением Правительства N 145, в котором установлен запрет на указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в позиции каталога, если установлено ограничение по Постановлению Правительства N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что коды КТРУ 26.60.12.129-00000059 (Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга), дата обязательного применения - 01.07.2019 - бессрочно, 26.60.12.111-00000033 (Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга), дата обязательного применения - 20.10.2022- бессрочно являются действующими и обязательными к применению на дату размещения извещения о закупке.
Медицинские изделия, соответствующие кодам КТРУ, являются
различными медицинскими изделиями, что подтверждается пунктом 3.1 ГОСТ Р 56323-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Системы Холтеровского мониторирования. Технические требования для государственных закупок (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2076-ст), согласно которому амбулаторные регистраторы - это записывающие медицинские изделия, носимые пациентом, разделенные на два вида - для записи или для записи и анализа потенциалов сердца. Амбулаторный регистратор: записывающее медицинское изделие, носимое пациентом, включая электроды и кабели для записи или для записи и анализа потенциалов сердца. Амбулаторный регистратор также может записывать или записывать и анализировать и другие физиологические сигналы.
Различие данных медицинских изделий косвенно подтверждается также различием кодов вида медицинских изделий, указанных в соответствующих позициях КТРУ для 26.60.12.129-00000059 - 291510, для 26.60.12.111-00000033 - 291680 или 291480.
Кроме того, регистратор/анализатор амбулаторный для длительного
электрокардиографического мониторинга по коду КТРУ 26.60.12.129-00000059 автоматическое работающее от батареи устройство, состоящее из регистратора, предназначенного для регистрации электрической активности сердца пациента, как правило, при выполнении им обычных действий в повседневной жизни на протяжении 8 - 48 часов, и анализатора, предназначенного для оценки зарегистрированных данных об электрической активности сердца.
В свою очередь регистратор амбулаторный для
электрокардиографического мониторинга по коду КТРУ 26.60.12.111-00000033 неинвазивное устройство с электропитанием, предназначенное для ношения пациентом во время выполнения обычных повседневных действия для 24-часовой записи электрокардиографических сигналов с целью диагностирования заболеваний сердца (например, аритмий). Записанные измерения могут быть загружены и проанализированы в медицинском учреждении, обычно с использованием компьютера со специальным программным обеспечением. Изделие известно как монитор Холтера; обычно включает в себя дисплей и органы управления и может включать в себя поверхностные электроды, подводящие провода и аксессуары, предназначенные для крепления/удаления (например, салфетки, средство для удаления клея).
Согласно Приложению N 1 к извещению об осуществлении закупки "Описание объекта закупки" Заказчику требуется регистратор и анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга.
В Описании объекта закупки содержатся характеристики, сходные с позицией КТРУ "Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга", так как закупаемое медицинское изделие включает в себя в том числе регистратор с функциями записи электрической активности сердца пациента.
Кроме того, о конЗакономтрактной системе не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2, кода по позиции КТРУ. Заказчик самостоятельно определяет код по ОКПД2 или код позиции КТРУ, путем соотнесения объекта закупки к соответствующим кодам и наименованиям позиций ОКПД или КТРУ, как наиболее подходящим с учетом специфики закупки, области применения закупаемого товара (работы, услуги), а также его характеристик Аналогичная позиция отражена в Письме ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19 "По вопросу о нарушениях при выборе способа определения поставщика в соответствии с положениями Закона о контрактной системе".
Таким образом, с учетом потребности Заказчика в приобретении регистратора и анализатора амбулаторного для длительного электрокардиографического мониторинга Заказчиком определен код позиции КТРУ 26.60.12.129-00000059 (Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком при описании объекта
закупки неправомерно применены дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ.
Пунктом 5 Постановления Правительства N 145 установлено, что
заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно п. 6 Постановления Правительства N 145 в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с Письмом Минфина России от 24.01.2022 N 24-0308/4090 "О направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ввиду отсутствия характеристик в позиции КТРУ описание объекта закупки осуществляется Заказчиками в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно информации, размещенной в единой информационной системе, в позиции КТРУ по коду 26.60.12.129-00000059 (Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга), характеристики товара отсутствуют.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, поскольку в позиции КТРУ по коду 26.60.12.129-00000059 (Регистратор/анализатор амбулаторный для длительного электрокардиографического мониторинга) отсутствуют характеристики товара, описание объекта закупки осуществлялась по правилам ст. 33 Закона о контрактной системе. При этом по каждой характеристике описания объекта закупки Заказчиком дано обоснование ее установления.
Таким образом, действия Заказчика не противоречат требованиям
законодательства о контрактной системе.
Из жалобы Заявителя следует, что описание объекта закупки
сформулировано таким образом, что в рамках данной закупки только товар единственного производителя Комплекс суточного мониторирования ЭКГ и АД "Медиком-комби" по ТУ 9442-001-86580521-2014, производства ООО "Медиком", удовлетворяет совокупности заявленных требований.
По мнению Заявителя комплекс для многосуточного мониторирования физиологических параметров "Кардиолинк" по ФМВТ.941111.001ТУ, РЗН 2020/12401 не может быть предложен к поставке по данному аукциону, поскольку установлены ограничения по Постановлению Правительства N 878. При этом, на данный Комплекс торгово-промышленной палатой РФ отозван сертификат СТ-1. Таким образом на данный товар отсутствует сертификат СТ-1, и данный товар не может конкурировать с медицинскими изделиями, на которые имеется соответствующий сертификат, поскольку заявка с предложением вышеуказанного товара будет автоматические отклонена Заказчиком, в случае наличия иной заявки, с товаром на который имеется сертификатом СТ-1.
Кроме того, ООО "Динамическое развитие" лишено возможности
предложить к поставке современные Комплексы, дилером которых оно является, а именно: Комплекс для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД "Кардиотехника-07", РУ ФСР 2008/01748, производства ООО "Инкарт", Россия; Комплекс аппаратно-программный носимый с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) "Декорда", РУ РЗН 2014/972, производства НАО "Институт кардиологической техники", Россия, поскольку невозможность предложить данные медицинские изделия к поставке связана с установлением Заказчиком специфического требования: "Прослушивание голосовых сообщений записанных АР в процессе мониторирования- наличие".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что описанию объекта закупки соответствует: Комплекс суточного мониторирования ЭКГ и АД "Медиком-комби" по ТУ 9442-001-86580521-2014: I. С регистратором ИН-33-М РЗН 2015/2451 от 01.09.2021, производства ООО "Медиком"; Комплекс для многосуточного мониторирования физиологических параметров "Кардиолинк" РЗН 2020/12401 от 06.11.2020 года, производства ООО "Ф-маркет".
Соответствие этих моделей описанию объекта закупки подтверждается
коммерческими предложениями, а также заявками участников закупки, так участник закупки с идентификационным номером заявки 2 предложил к поставке "Комплекс суточного мониторирования ЭКГ и АД "Медиком-комби" по ТУ 9442-001-865805212014: I с регистратором ИН-33-М РЗН 2015/2451 от 01.09.2021, производства ООО "Медиком", участник закупки идентификационным номером заявки 1 предложил к поставке "Комплекс для многосуточного мониторирования физиологических параметров "Кардиолинк" по ФМВТ.941111.001ТУ с регистратором "Кардиолинк ЭКГ". Все участники признаны соответсвующими требованиям Извещения.
Довод заявителя со ссылкой на правоприменительную практику Московского УФАС несостоятелен, ввиду иных обстоятельств рассматриваемого дела. В частности, вывод о нарушении Закона о контрактной системе основан территориальным органом ФАС России в связи с отсутствием в извещении указания на код КТРУ 26.60.12.129-00000059. В рассматриваемое случае Заказником в описании объекта закупки установлен код КТРУ 26.60.12.129-00000059.
Также Заявитель полагает, что характеристика "2.18. Прослушивание
голосовых сообщений записанных АР в процессе мониторирования" является необоснованной Заказчиком. С данным доводом невозможно согласиться ввиду следующего.
Данное требование обусловлено спецификой работы Заказчика с
определенными группами пациентов. Так пациентам с постинсультным состоянием и с повреждениями после черепно-мозговых травм, имеющими ограничения в движениях и координации тяжело или невозможно использовать регистратор ЭКГ с ведение журнала событий без голосовых сообщений. Кроме того, описанию объекта закупки соответствуют модели двух различных производителей.
Таким образом, объект закупки сформирован исходя из целей
осуществления закупки и потребностей Заказчика.
Исходя из вышеизложенного, довод жалобы не нашел своего
подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОО "ДИНАМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" на действия Заказчиков ГУЗ СО "БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО "ЛЫСОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА", ГУЗ СО БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА", ГУЗ СО "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" и Уполномоченного учреждения ГКУ СО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" при проведении электронного аукциона N 0860200000822008332 "Поставка аппарата для холтеровского мониторирования сердечной деятельности" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 декабря 2022 г. N 064/06/33-1189/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2022