Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, Врио руководителя Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Богославской В.В.,
В присутствии представителей:
от заказчика - в отсутствие представителя,
от ООО "ИнноваТрэйд" - в отсутствие представителя,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалобы ООО "ИННОВАТРЭЙД" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Минераловодский родильный дом" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0321300060122000137 "Поставка перчаток".
Заявитель обжалует действия заказчика в части осуществления закупки.
Жалоба в порядке ст. ст. 105, 106 Закона N 44-ФЗ принята к рассмотрению и назначена на 29.12.2022 г. с вызовом сторон по делу.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
1. В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
12.12.2022 на сайте ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Электронного аукциона N 0321300060122000136 на поставку перчаток.
21.12.2022 на сайте ЕИС Заказчиком размещен Протокол N 0321300060122000136-2 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с которым заявка (Идентификационный номер заявки N 46) отклонена, в обосновании отклонения Заказчик указал: на основании п.8 ч.12 ст. 48 44-ФЗ - выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке, а именно: "По результатам рассмотрения заявки в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ принято решение отклонить заявку на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре в позициях N 10-11 заявки. Участник в своей заявке по позициям N 10-11 предложил к поставке хирургические перчатки из нитрила поверхность без опудривания с товарным знаком SFM, зарегистрированные в рамках РУ ФСЗ 2010/07368 от 05.07.2010. Между тем, согласно сведениям из официального сайта Росздравнадзораhttps://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch,данным регистрационным удостоверением зарегистрированы хирургические нитриловые стерильные опудренные перчатки (код вида 185720). Требуемые перчатки "Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные с кодом вида - 185700" не зарегистрированы".
Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировала заявку участника N 46 (ООО "ИнноваТрэйд") и установила, что в заявке участником по позиции 10-11 "Перчатки хирургические нитриловые, неопудренные" было представлено регистрационное удостоверение NФСЗ 2010/07368 от 05.07.2010 г. на медицинское изделие "Перчатки хирургические нитриловые опудренные".
Таким образом, заявка участника подлежит отклонению по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0321300060122000136-2. Довод жалобы нашел свое подтверждение.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнноваТрэйд" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Минераловодский родильный дом" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N0321300060122000137 "Поставка перчаток" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Е. В. Вишневская
Члены комиссии
В.В. Богославская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 декабря 2022 г. N 026/06/106-2397/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2022