Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя "_" (далее - предприниматель, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" и его комиссии по осуществлению закупок (далее - заказчик, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинских расходных материалов - 44 (Реестровый номер 2022.086800)" (извещение N 0352200022722000310) (далее - электронный аукцион, аукцион),
в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
при участии посредством видео-конференц-связи представителя заказчика - "_" (без доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступила (вх. N 12694-ЭП/22 от 19.12.2022) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика при подведении итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
В установленные процессуальные сроки жалоба была принята к рассмотрению.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
При этом в силу пункта 2 части 2 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующей особенности: жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
В рамках заседания Комиссии было установлено, что предпринимателем заявка на участие в закупке не подавалась, следовательно, обжаловать действия комиссии по осуществлению закупок, которые были совершенны после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, заявитель не может.
При таких обстоятельствах Комиссия полагает невозможным рассмотрение данной жалобы.
Комиссия считает необходимым отметить, что в рамках рассмотрения дела N 055/06/106-1176/2022 от 26.12.2022 была проведена внеплановая проверка указанной закупки, а также были рассмотрены аналогичные доводы жалобы участника закупки, подавшего заявку.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В силу частей 1 и 2 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе жалобу индивидуального предпринимателя "_"на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинских расходных материалов - 44 (Реестровый номер 2022.086800)" (извещение N 0352200022722000310) не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_" |
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 26 декабря 2022 г. N 055/06/106-1175/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2022