резолютивная часть решения объявлена 21.12.2022 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика и Оператора ЭТП извещённых о дате и месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N 0204100000222000065 "Оказание услуг операторов газовых котельных" (далее - Аукцион, Закупк), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом рассчитана начальная максимальная цена контракта.
Рассмотрев доводы Заявителя, указанные в жалобе, письменные пояснения Заказчика и изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
08.12.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) (сайт оператора электронно-торговой площадки - http://www.rts-tender.ru) был размещен Аукцион N0204100000222000065 "Оказание услуг операторов газовых котельных" с начальной (максимальной) ценой контракта 2 403 799,68 р.
Относительно Доводов Заявителя о ненадлежащем определении начальной максимальной цены контракта, Комиссия отмечает что, согласно ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного ч. ч. 5, 8 и 10 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Закона о контрактной системе) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, рассмотрение жалоб участников закупок на предмет правомерности обоснования и расчета начальной (максимальной) цены контракта не относится к компетенции Кабардино-Балкарского УФАС России, в связи с чем при рассмотрении данного довода жалобы Комиссия Управления не рассматривает правомерность расчета начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
Решила:
1.Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 26 декабря 2022 г. N 007/06/42-835/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2022