Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
- Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок - Гареев Д.Р.;
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок - Садрисламова Н.Н.
Посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
Городская клиническая больница N 8 города Уфа
в отсутствии представителя ООО "МЕДИКА"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "МЕДИКА" на действия Заказчика при осуществлении закупки N0301300106022000498 "Закупка расходного материала для эндоскопического отделения на 2023 г.".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении заявок.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300106022000498.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.12.2022 NИЭА1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:
4 |
N4 |
Отклонена |
п.2 ч.12 ст.48 N44-ФЗ - Непредставление информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.6 ст.43 Закона N44 ФЗ, несоответствие таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, а именно в описании объекта закупки Заказчик установил следующие характеристики: П.1- Длина клипсы мм Не более 7,5; Угол браншей градус Не более 90; Количество в упаковке шт Не менее 40. П.2-Длина клипсы мм Не менее 9; Угол браншей градус Не более 90; Количество в упаковке шт Не менее 40. П3-Длина клипсы мм Не более 7,5; Угол браншей градус Не менее 135; Количество в упаковке шт Не менее 40. Участник предложил: П.1- Длина клипсы мм Не более 7,5; Угол браншей градус Не более 90; Количество в упаковке шт Не менее 40. П.2-Длина клипсы мм Не менее 9; Угол браншей градус Не более 90; Количество в упаковке шт Не менее 40. П3-Длина клипсы мм Не более 7,5; Угол браншей градус Не менее 135; Количество в упаковке шт Не менее 40, что является не конкретным показателем. |
Согласно пп. а п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно Инструкции по заполнению участниками закупок заявок на участие в электронном аукционе предложение участника должно быть в утвердительной форме, предложенные показатели не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать следующие слова: "может", "не может", "менее", "не менее", "не более", "не ниже", "не выше", "ниже", "выше" "более", "должен", "должен быть", "не должен", "не должен быть", "может быть", "свыше", "от", "до", "превышает", "не превышает", "минимальный", "максимальный", математические знаки сравнения, с учетом положений настоящей инструкции.
Комиссией установлено, что Заявитель в своей заявке указал значения показателей "не более", "не менее".
Таким образом инструкция подразумевает, что предложенные показатели не должны содержать двусмысленное толкование таких как "не более", "не менее".
Следовательно, аукционная комиссия действовала в соответствии Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МЕДИКА" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф. Члены комиссии Гареев Д.Р. Садрисламова Н.Н.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 декабря 2022 г. N ТО002/06/106-2432/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2022