Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления Раменского городского округа" (далее - Заказчик), представителей ИП Кривич Ирины Михайловны (далее - Участника),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения по адресу: г. Раменское, ул. Железнодорожная, д. 7 (извещение N 0848300051622000918),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Кривич Ириной Михайловной заключен контракт от 10.10.2022 N 3504013727222000021 на сумму 673 524,37 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 4.3 Контракта установлено, что для проверки предоставленных Участником результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.
В соответствии с пунктом 8.1 Контракта, Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Приложением N 2 к Контракту установлен срок выполнения работ: - до 09.11.2022.
10.11.2022, 01.12.2022, 12.12.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены претензии о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
17.11.2022 Участником в адрес Заказчика посредством системы ПИК ЕАСУЗ направлены акты выполненных работ по Контракту.
23.11.2022 Заказчиком составлен акт комиссионного обследования выполненных работ по Контракту, согласно которому выполненные работы не удовлетворяют условиям и требованиям Контракта.
23.11.2022 Заказчиком в адрес Участника направлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ по Контракту.
30.11.2022 Участником в адрес Заказчика посредством системы ПИК ЕАСУЗ повторно направлены акты выполненных работ по Контракту.
30.11.2022 Участником в адрес Заказчика направлено возражение на мотивированный отказ от 23.11.2022, согласно которому Заказчик обязан принять выполненные работы и подписать акты выполненных работ по Контракту.
01.12.2022 Заказчиком составлен акт комиссионного обследования выполненных работ по Контракту, согласно которому выполненные работы не удовлетворяют условиям и требованиям Контракта.
01.12.2022 Заказчиком в адрес Участника направлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ по Контракту.
01.12.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Таким образом, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 01.12.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 01.12.2022 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение вступило в силу 14.12.2022 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно фактическим обстоятельствам дела, Участник не проявил должную степень предусмотрительности и ответственности, выраженных в соблюдении всех необходимых процедур при исполнении государственного контракта.
Кроме того, Участником не устранены нарушения, выявленные Заказчиком при комиссионном осмотре выполненных работ от 23.11.2022 и 30.11.2022.
Вместе с тем, доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участником обязательства по Контракту в полном объеме не исполнены, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилам ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Кривич Ирины Михайловны (143581, Московская обл., с. Павловская Слобода, ул. Советская, д. 2, кв. 20, ИНН 501701075602) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
14.12.2022 |
16.12.2022 |
15.12.2022 |
0 |
15.12.2022 |
22.12.2022 |
22.12.2022 |
0 |
27.12.2022 |
27.12.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 декабря 2022 г. N РНП-48141эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2022