Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (далее - Заказчик), представителя ИП Новикова Валерия Сергеевича (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку одежды специальной для защиты от насекомых и паукообразных (курток и брюк) (извещение N 0348100075222000142),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Новиковым Валерием Сергеевичем заключен контракт от 06.09.2022 N 1503800814222000175 на сумму 3 406 336,98 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 1.3 Контракта установлено, что срок поставки товара по Контракту: до 15.11.2022.
Пунктом 2.1.2 Контракта установлено, что Участник в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта согласовать с Заказчиком образец изделия.
Согласно пункту 8.6 Контракта, Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
20.09.2022 Участником в адрес Заказчика направлен образец поставляемого товара по Контракту.
22.09.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о несоответствии поставленного образца товара условиям Контракта.
03.10.2022 Участником в адрес Заказчика направлен образец поставляемого товара по Контракту.
05.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о несоответствии поставленного образца товара по Контракту, согласно которому: "Показатели ткани являются значимой характеристикой для ФБУ "Авиалесоохрана" с учетом специфики применения одежды специальной для защиты от насекомых и паукообразных (курток и брюк). Данная одежда является обязательным средством индивидуальной защиты для работников ФБУ "Авиалесоохрана" выполняющих работы по тушению лесных пожаров. Учитывая то, что помимо данной одежды работники носят на себе снаряженные ранцы противопожарные массой 20,35 кг., увеличение плотности ткани (для куртки) в данном случае не является улучшенной характеристикой. Увеличенная плотность ткани и соответственно увеличенный вес изделия повлекут за собой сложность выполнения работ в полевых условиях при высоких температурах".
17.10.2022 Участником в адрес Заказчика направлено письмо с просьбой расторгнуть Контракт по соглашению сторон.
21.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о необходимости в кратчайшие сроки повторно направить в адрес Заказчика на согласование образцы, отвечающие всем требованиям контракта, в том числе и по показателям ткани.
14.11.2022 Участником в адрес Заказчика направлен образец поставляемого товара по Контракту.
15.11.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о несоответствии поставленного образца товара по Контракту, согласно которому выявленные раннее нарушения не устранены.
17.11.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
25.11.2022 Участником в адрес Заказчика направлено возражение на претензию, согласно которому: "Ткань специальную противоклещевую, которую Поставщик Участника продает только в рулонах, возможность приобрести несколько сантиметров ткани для отшива образцов не представляется возможным".
29.11.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо об отсутствии поставки образца поставляемого товара по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 08.12.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 08.12.2022 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступило в законную силу 21.12.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилам ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Новикова Валерия Сергеевича (153025, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 39, кв. 50, ИНН 370201542976) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
21.12.2022 |
23.12.2022 |
21.12.2022 |
0 |
21.12.2022 |
28.12.2022 |
27.12.2022 |
0 |
30.12.2022 |
30.12.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 декабря 2022 г. N РНП-49256эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2022