Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Лидер" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ N 0103200008422003693 "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Общеобразовательная организация на 200 уч. мест в с. Шумли-Олик Ногайского района"" (далее - Конкурс),
при участии представителей:
Заявителя - Сардарова Г.Н. (Ген. директор ООО "Лидер"),
Заказчика - Абдуллаева Г.Т. (и.о. руководителя ГКУ РД "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ"),
Заинтересованных лиц ООО "СпортСтройСити" - Онжолова А.Г., Магомедовой Х.М., ООО "ПОН" - Саидова Т.С.,
в отсутствии представителя Уполномоченного органа (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
06.12.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие Извещения требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
21.11.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 235 989 092 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в ЕИС не в полном объеме размещена проектно-сметная документация по объекту закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что Заказчиком размещена вся информация о работах по предмету Конкурса, необходимая участникам закупки для формирования заявки на участие в закупочной процедуре. Кроме того, размещен также проект сметы контракта, содержащий информацию о видах и объемах выполняемых работ и используемых при выполнении работ товаров (материалов).
В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлены доводы, отсутствие каких документов и сведений не позволяет участнику закупки определить потребность Заказчика и сформировать предложение по контракту.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2022 г. N 005/06/106-2454/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.01.2023