резолютивная часть решения объявлена 30.12.2022 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе: в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "Экодорстрой" (далее - Заявитель), представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N1" (далее - Заказчик), представителей общества с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" (далее - Оператор ЭТП),
рассмотрев, жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N 0304300013422000055 "Оказание услуг по стирке и обработке белья" (далее - Аукциона, Закупка), руководствуясь ст.ст.99,105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14, на основании своего решения по делу N007/06/42-1/2023 от 30.12.2022 г. и в соответствии с п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,
Предписывает:
1.Заказчику:
- отменить протокола составленные в ходе проведения Аукциона;
- внести изменения в извещение о проведении Закупки с учетом замечаний указанных в решении, в частности установить требования к услуге в соответствии с действующими нормативными актами, исключить из технического задания чрезмерные требования к контейнерам, а также указать необходимый объем оказываемой услуг в проекте контракта.
- продлить срок подачи заявок на участие в Закупке и завершить процедуру проведения Закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2.Оператору ЭТП: обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
3.Заказчику, Оператору ЭТП сообщить об исполнении настоящего предписания в срок до 13.01.2023 г. (включительно).
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
*Президиум Верховного Суда Российской Федерации 28.07.2017 г. утвердил "Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", где в п.43 разъяснено, что применение судом обеспечительной меры в виде приостановления действия решения и предписания контрольного органа не допускается, если такое приостановление приводит к возобновлению процедуры проведения торгов.
Согласно ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.
В соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
В соответствии со ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 30 декабря 2022 г. по делу N 007/06/42-1/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.01.2023