Резолютивная часть решения оглашена 09 января 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 января 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителей сторон:
Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации -
ООО "Опора-Юг" -
Представитель ООО "ОГИС ТРЕЙД" на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Опора-Юг" на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000571),
УСТАНОВИЛА:
26.12.2022 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему (далее - ЕИС) поступила жалоба ООО "Опора-Юг" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000571) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09.01.2023 г. 16 ч. 30 мин. (время местное), о чем стороны были извещены надлежащим образом, после перерыва участвовали те же представители сторон в том же составе.
Представители Заявителя доводы жалобы и дополнений к жалобе поддержали в полном объеме, пояснив следующее.
23.12.2022 г. аукционной комиссией Заказчика опубликован в Единой информационной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.12.2022 г. N 0253100000122000571, в соответствии с которым, комиссией принято решение о заключении контракта с участником, заявке которого присвоен идентификационный номер N 113315335 (далее - Победитель).
Вместе с тем, заявка Победителя, исходя из цены, содержит предложение о поставке подгузников для взрослых производства ООО "БэлЭмса" (Республики Беларусь) и содержит недостоверные сведения относительно размерного ряда по обхвату талии/бедер, что подтверждается данными Регистрационного досье Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республики Беларусь к Регистрационному удостоверению Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 г. МИ-RUBY-000017. При таких обстоятельствах, по мнению представителей Заявителя, указанная заявка должна была быть признана аукционной комиссией Заказчика несоответствующей положениям извещения об аукционе по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Кроме того, по предположениям представителей Заявителя, заявка Победителя не содержит решения об одобрении крупной сделки, в связи с чем также должна была быть признана несоответствующей положениям извещения об аукционе на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив следующее. Победитель в своей заявке предложил к поставке товар с характеристиками, соответствующими описанию объекта закупки, и характеристики товара изложил в соответствии с инструкцией по заполнению заявки. Несмотря на утверждения Заявителя, необходимо отметить и тот факт, что размеры размерного ряда по обхвату талии/бедер Подгузников для взрослых одноразовых медицинского назначения производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республики Беларусь входят в диапазон размеров, указанных Заказчиком в описании объекта закупки: размер S до 90 см, размер M - до 120 см, размер L - до 150 см, размер XL - до 175 см. Таким образом, у Заказчика отсутствовали основания для отклонения заявки Победителя.
Также представитель Заказчика пояснил, что предположения Заявителя об отсутствии в заявке Победителя решения об одобрении крупной сделки не соответствуют действительности, поскольку такое решение в составе заявки Победителя имелось (решение N 5 от 24.12.2021 г.), которое является действующим. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 46 Федерального закона РФ N 14-ФЗ от 08.02.1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон N 14-ФЗ) крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности.
В соответствии с ч. 8 ст. 46 Федерального закона N 14-ФЗ, под сделками, не выходящими за пределы обычной хозяйственной деятельности, понимаются любые сделки, которые приняты в деятельности соответствующего общества либо иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичные виды деятельности, независимо от того, совершались ли такие сделки таким обществом ранее, если такие сделки не приводят к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов.
Основным видом деятельности Победителя является "Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях". Таким образом у аукционной комиссии отсутствовали какие-либо основания для признания заявки Победителя не соответствующей положениям извещения о закупке.
В соответствии с письменными возражениями, Победитель жалобу просил признать необоснованной, указав, что Регистрационное досье Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республики Беларусь к Регистрационному удостоверению Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 г. МИ-RUBY-000017, отсутствует в открытом доступе, в этой связи доводы Заявителя жалобы несостоятельны.
Кроме того, Победитель указал, что исходя из логики Заявителя жалобы, вся продукция, поставляемая Заявителем, также не соответствует ГОСТ и техническому заданию, поскольку у производителей ООО "БЕЛЛА", ООО "Драйлок Текнолоджиз" (Россия) аналогичные характеристики относительно размерного ряда по обхвату талии/бедер, что и у предложенных к поставке Победителем.
Между тем, фактически вся продукция производства Беларусь и Российской Федерации аналогичная, соответствует ГОСТ и техническому заданию Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.12.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер http://www.rts-tender.ru Заказчиком было размещено извещение об электронном аукционе на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000571).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 38 840 012,70 рублей.
Срок окончания подачи заявок, согласно извещению о проведении закупки - 23.12.2022 г. 08:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 23.12.2022 г.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 27.12.2022 г.
Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пунктом 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого аукциона в электронной форме.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе).
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов (в том числе, путем проведения открытого аукциона в электронной форме) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-23 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам и услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В данном случае, к поставке, согласно извещению об аукционе, приложению к нему, требуются: "Бумажные подгузники для взрослых (термин согласно Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 "Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия") группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания.
Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 "Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых" для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания.
Подгузники - многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию_".
Номер вида ТСР в соответствии с Классификацией |
Описание функциональных и технических характеристик |
Наименование по коду КТРУ, код КТРУ |
Количество (шт.) |
22-01-07 |
Подгузники для взрослых, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
89 040 |
22-01-09 |
Подгузники для взрослых, размер "М" (объем талии/бедер до 120 см), с полным влагопоглощением не менее 1800 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
434 250 |
22-01-11 |
Подгузники для взрослых, размер "L" (объем талии/бедер до 150 см), с полным влагопоглощением не менее 2000 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
486 900 |
22-01-13 |
Подгузники для взрослых, размер "XL" (объем талии/бедер до 175 см), с полным влагопоглощением не менее 2800 г, обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с |
Подгузники для взрослых КТРУ 17.22.12.130-00000001 |
98 670 |
|
ИТОГО: |
|
1 108 860 |
Формируя описание объекта закупки, Заказчик руководствуется существующей потребностью, возникшей с осуществлением основной деятельности.
Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Иными словами, Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить интересующий Заказчика товар, не понимание отдельных позиций отдельными участниками закупки, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников закупки или неверном составлении извещения об осуществлении такой закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0253100000122000571 от 23.12.2022 г. участие в аукционе приняли два участника закупки с идентификационными номерами заявок N 113315335 (Победитель) с ценовым предложением 28547408,44 рублей и N 113310924 (Заявитель) с ценовым предложением 28741608,51 рублей. Таким образом, исходя из указанного протокола обе заявки были признаны аукционной комиссией соответствующими положениям документации об аукционе.
Исходя из представленной в материалы дела первой части заявки Победителя содержащей характеристики товара, подлежащего к поставке характеристики указаны таким образом, что соответствуют положениям документации об аукционе.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки,
Согласно п 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Подпунктом "в" пункта 2 части 1 статьи 43 закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, требования к участникам закупки установлено, что при описании показателя объем талии/бедер участник закупки может указать данный показатель с использованием слова "до".
Частью 4 статьи 38 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. N 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий, которые устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, которые устанавливают порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории российской Федерации (далее - Правила).
Государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (пункт 3 Правил).
Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил).
В соответствии с пунктом 2 Правил государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия). (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.07.2014 N 670).
Таким образом, обязательным документом, подтверждающим возможность оборота на территории Российской Федерации медицинских изделий, является регистрационное удостоверение.
В соответствии с положениями ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Заявка Победителя содержит предложение о поставке подгузников для взрослых производства ООО "БэлЭмса" (Республики Беларусь) с указанием характеристик товара таким образом, что они соответствуют требованиям Заказчика, с приложением соответствующего Регистрационного удостоверения Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 г. МИ-RUBY-000017. Решение об одобрении крупной сделки в составе заявки Победителя имеется (решение N 5 от 24.12.2021 г.), таким образом, доводы Заявителя о его отсутствии не соответствуют действительности.
В обоснование предоставления недостоверных сведений относительно размера обхвата талии/бедер в составе заявки Победителя, Заявитель ссылается на Регистрационное досье Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республики Беларусь к Регистрационному удостоверению Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 г. МИ-RUBY-000017.
Исходя из толкования положений ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба Заявителя должна содержать доводы и документы, подтверждающие их обоснованность. Комиссии Оренбургского УФАС России Заявителем не представлены в материалы дела доказательства того, что аукционная комиссия Заказчика на момент рассмотрения заявок обладала соответствующими документами (Регистрационным досье Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на медицинское изделие "Подгузники для взрослых одноразовые медицинского назначения" производителя ООО "БелЭмса" (торговая марка Senso med), производства Республики Беларусь к Регистрационному удостоверению Росздравнадзора РФ от 08.07.2022 г. МИ-RUBY-000017).
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу Заявителя считает необоснованной.
В соответствии со ст. 11 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.
Согласно положениям ст. 12 Закона о контрактной системе, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Проанализировав заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что характеристики размера обхвата талии/бедер указаны Заявителем аналогичным образом.
На основании вышеизложенного, при таких обстоятельствах, основания для выдачи предписания отсутствуют.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Опора-Юг" на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2023 году (номер извещения N 0253100000122000571), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 января 2023 г. N 056/06/48-920/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2023